И снова всем привет!Спасибо друзья за оценки и отзывы.Считаю своим долгом написать полный отзыв про своего ДРУГА!!!!!
Почему с большой буквы???-ОН спас жизни моей жене как истинный самурай!!!И мне служил как верный Вассал.
И так все по порядку.
Прослужил у нас в семье самурай 3 года,наездил за это время чуть более 54тысяч км,были и Горный Алтай,и перевалы и заезды любительские 4*4,Монголия и Тыва,Яровое и еще много рыбалок)))))
Про эксплуатацию:
Было потрачено 74 тысячи рублей без бензина и без той жуткой аварии(((((
Из них:(дополнение к тому что писал в начале)))))
13000-шесть ТО(замена масла Castrol 0W30,фильтра возд Mann+масл Vic,
2400-свечи NGK 6EY11 5 комплектов по 6шт по 115 р/шт
950-яйцо 2 шт(стабилизатор)На удивление живучие!
400-развал перед
6300-Сигналка Томагавк9010,автозапуск,заводилась с пульта до -32,далее с ключа и выжим сцепления.
450-подогрев Емеля,сыну попу греть,отличный продукт,до сих пор служит в Королле)))
1480-Стоики Токико задние пара,менял сам,30 мин.
700-книга по эксплуатации Автолига,написано просто и правильно,далее все ремонты делал сам!
10200-страховка на год 3400 -3 года
3000-3 тех осмотра,честных,интересно было,гайцы ни разу не докапались до моего самообслуживания.
800- мухобойка в Сибе на Доватора брал
4000-полная шумоизоляция салона,фото и рассказ отдельной темой
1000-замена Антифриза(Кастрол)
450-крышка радиатора,износ резинки у старой.
360-Лампы Narva Azzura
15000-Шины Мишлен Энерджи новые215.60.16-классная резина,экономия по трассе литр/100,минус-слабая в грязи))))
2950-акомулятор Bosch Silver,зимой проявил себя на 5+
1000-ремонт глушителя,выбил катализатор,зазвенел на 150тысяче,наш+Алтайский бенз его добил!!!!
2500-замена масла во всех мостах,раздатке и коробке(Кастрол GL5)
4000-защита двигателя+коробки,3мм сталь.Брал в Сибе в Автограде.Вещь нужная на все 100%
Вот про основные расходы написал,других проблем не замечено,цепь немного стала громче к 150 тысячам,но залив масло погуще,стала тише.Раздатка и мосты не докучали,нужно лишь следить за уровнем масел и их вовремя менять,свечи-на двигателе H25A и плохом бензине ходят не долго,максимум 15-20 тысяч,иридий не спасает.Лампы в фарах менял,т.к. ранее я писал в моем отзыве о Тойоте Корона Премио1997г,там они произвели фурор.Свет улучшился и на Витарке.
И вообще,после всех машин сложилось мнение,не бывает плохих машин,бывают руки из жопы и хреновые мастера с диагностами.(кроме митцубиси галант,прости господи,ни дай бог())))!
Механика на Витарке оптимальна ,на первой и второй ползет в горки без напряга,по городу 3ей и 4ой хватает,про понижайки я молчу,выручали всегда и везде,если резина грязевая,можно лезть в дебри.Но засадить можно и трактор,примеров на пакатушках было полно.
В салоне тоже все устраивало,ниши под седеньем,ниши в дверях,кармашки и бардачки,все шло в ход
Тепло на 3+....Так как пасажиру рядом и водителю тепло,а задним холодно,особенно по трассе с морозом,кндей охлаждает отлично,потери мощности не ощущаются на 2.5 литровом движке и механике.Маленкий багажник!!!!!НО!!!я умудрялся компанией из 5ти человек,палаткой и набором столов,посуды,спальников и матрасов,и прочим скарбом уезжать в горы ,где перевалы на 2250метром над уровнем моря,не говоря о самих горах,кто был на Белухе -знает)))))
Шумоизоляция плохая(смотри фотки),учитывая мою любовь к хорошей музыке и звуку в авто,пришлось разобрать Витарку до основания,всю проклеить и утеплить,да,потратил сутки+4 тысячи рублей на тепловиброзвукоизоляцию,8 литров пива и результат не заставил себя ждать-стало тихо и тепло на всех дорогах,скоростях и морозах!!!!!
Теперь про задний привод,Он основной.Подключаемый жестко перед,это большой плюс в плане экономии и внедорожья,а так же большой минус,на асфальте на полном нельзя ездить(редуктор-жесткий),и в гололед может выкинуть из колеи,как мою жену,смотри фото о ДТП.
Рама,она и в африке рама,машина с ней крепче,неубиваемей,а самое главное-безопасна!!!!!
Ну что еще хочу сказать:Всем удачи на дорогах,не бойтесь улучшать свои машинки(не путать с колхозом)!