Привет всем!
Это мой второй отчет по Сузуке. Сейчас прошло полтора года эксплуатации и можно уже более серьезно и критически судить о машине. Повторяться о тактико-техничеких характеристиках машины я думаю ,не стоит, всем они известны из ранее написанных статей. Могу лишь Вас заверить, что выбором машины я не ошибся (за это отдельное спасибо ребятам с форума) .Теперь о главном. Пробег за 1,5 года составил 37 тыс. км. Ниже я привел таблицу всех связанных с эксплуатацией расходов, записывал все скрупулезно, так что не обессудьте за мелочность. Было заправлено 3922 литра горючки (все чеки сохранены),средний расход составил 10,6 л/100км. С учетом всех трат на топливо, ТО, прибамбасы и запчасти, то общая сумма расходов составила 110 тыс руб, или 3 рубля/км .Кто читал журнал Зарулем, тот поймет ,что это совсем не большая сумма для обладанием сего авто. Из дополнительных расходов замечу одну нужную вещь-шумоизоляция. Денег потраченных и времени сторицей окупила тишина и комфорт при езде, а также тепло в салоне! Из плюсов замечу ,что машина ремонтно пригодна собственными руками . При наличии мануала все делается легко и просто .Движки живучи и потребляют не самые хорошие сорта бензина, главное делать раз в год промывку инжекторов, подвеска заслуживает отдельной похвалы, доказав свою живучесть на перевалах, серпантинах, городских колдобинах и прочих ухабах. В таблице расходов указана замена стоек и амортизаторов и задних пружин, я их поменял ,чтоб они не сгнили на балконе(остались от старого хозяина) .Кстати удивила и трансмиссия, на крутых перевалах в дождь и грязь, в пятером в машине я практически не пользовался пониженным рядом , да и полный привод понадобился 2 раза всего. Экономия топлива(а она сейчас особенно актуальна), тоже порадовала. Трасса около 9литров, в городе 11-12 на сотню. Радуют и размеры авто. В городе габариты позволяют парковаться и маневрировать ,а на бездорожье -короткие свесы и база .Из минусов- наличие запчастей и не всегда адекватная цена. Иногда приходиться какую-нибудь мелочь искать по всему городу. Маловат багажник, хотя был бы он больше ,то это уже XL получился ;-))). Нет туманок,а родные неоправданно дороги(задумываюсь об установке аналогов). Из плюсов: 2.5 литра самое то!, механика ему тоже к лицу, рама вообще неоспоримый факт, и удобный салон и множество ящичков и отсеков. А главное- я с собой всегда вожу удочку и спиннинг, и если мне по пути попадается озеро или речка ,то почти на 100% я уверен ,что смогу к ней подъехать. А это не маловажный факт!!! Это простая, надежная и проходимая машина, удобная в городе и на проселках нашей необъятной страны. Настоящий универсал (или универсальный самурай)!!! Ну вот пожалуй и все что хотелось добавить к раннему отчету. Извиняйте, если не Пушкин, писал о фактах и сухих расчетах ;-)))
дата трата примечание
27.03.07 1 012,00р. страховка 1/2года
1 150,00р. постановка на учет
1 720,00р. магнитола МР3+колонки,устан50р
90,00р. заправочная лейка
24,00р. губка+наклейка
03.07 1 750,00р. защита фар
100,00р. тряпочка резиновая
150,00р. диагност подвески
75,00р. герметик
450,00р. яйцо в хоккайдо
150,00р. сварка проушины стабилиз
400,00р. развал-схожд
04.10 6 300,00р. сигнализ Томагавк9030
1 200,00р. страховка 1/2года
20.10 570,00р. переобувка
605,00р. щетки зимние
13.11 450,00р. подогрев сидений Емеля1
200,00р. чехол на брелок
26.03 700,00р. книга по эксплуат
1 480,00р. амортиз Токико 2шт
400,00р. фильтр салона.М2.Автоимпорт
3 400,00р. страховка
600,00р. перообувка
1 000,00р. техосмотр
32,00р. Болты в стойку 2 шт
300,00р. развал-схожд
130,00р. свечной ключ
100,00р. болты и саморезы
800,00р. мухобойка
650,00р. палиров щетка
150,00р. Профам и полир диски
500,00р. рем.бампера
450,00р. яйцо лев. в хоккайдо136200км
250,00р. скол на лобовом
50,00р. лейка бенз
4 400,00р. компл шумки+клипсы+доставка
Итого 31 788,00р. Сумма затрат на 4 ТО составила 6000руб,
(масла,фильтра ,свечи,промывки)Масло Castrol 0W30,свечи NGK*BKR6EY11,фильтр масл Vic,возд-FRAM.
Спасибо за внимание.Еще раз удачи всем на дорогах!