Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Москва
11635
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
2.2
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1995 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива:большой л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:бежевый
Гранд Витара понравилась еще в 2004 году. Работал я тогда при одном известном автосалоне, торгующеми только Сузуками, почти каждый день была возможность присмотреться. Посидеть неспеша в машине, полюбоваться со всех сторон. Помимо этого и немножко покататься. Поразила прежде всего проходимость по снегу и быстро прогревающийся салон. (а морозы тогда были под 20 градусов)
Короче, Гранд Витара стало моей мечтой. Почти целых 4 года. И в конце 2007 г. я ее купил. Сначала думал брать базу с автоматом, в результате взял в максималке. Тогда разница была 100000. С автоматом- 804, в максималке-900. Победили прежде всего..сиденья (и ксенон- но о нем напишу ниже). СПередние сиденья- широкие, кожаные. а в обычной версии бедные, узкие, матерчатые (хотя-бы велюровые делали, так нет, на всем экономия)
Проблем с автоматом не возникло, до этого ездил на Хонде СРВ (ручка на рулевой колонке) и на Мицубисе Лансере. Салон у Гранд Витаре лучший из корейских конкурентов. Но салон Рав-4 еще лучше!! Но ксенона на последнем даже в максималке нет. Да и дороже Рав-4 значительно.

Теперь о недостатках: В салоне присутсвует какой-то минимализм, хотя смотрится очень гармонично и закончено. Внешний вид портит ...криво прикрученная задняя дверь. Зазоры даже с жигулями не сравнятся. Но это дело регулировки, думаю скоро проходить ТО 15- скажу, чтобы отрегулировали.
По Москве 2 литрового двигателя хватает, сзади по крайней мере никто не сигналит. А вот на трассе- беда. Больше 120 просто ехать НЕКОМФОРТНО. Гул от стоек (читай от колес)-колоссальный. Тут никакого сравнения даже со старенькой СРВ.Обзорность в зеркало заднего вида- НИКАКАЯ. Пришлось купить зеркало NAPOLEX - 40 см. Ехать задним ходом можно только по большим зеркалам заднего вида.  Но это дело привычки.
По длине Сузуки такая-же как Лансер 9 . Один в один, поэтому проблемы с парковкой решились быстро.
По крайней мере ни разу не возникала мысль о парктронике. Зато возникли очень большие проблемы при выезде со стоянки- никакого намека на маневренность. Отвратительный обзор околодверного пространства. В один прекрасный день сел- таки правой частью переднего бампера на оградку. В результате- бампер на замену.
При проезде малейшей ямки возникают очень неприятные ощущения. Подвеска очень жесткая, в СРВ и Рав-4 намного мягче. Но лежачий полицейский пролетает очень легко. ПАРОДОКС.
Дальше говорить и о отсуствии места для ног для задних пассажиров и маленький багажник не вижу смысла. Это очевидно Машинка-то короткая.

Достоинства: богатая комплектация, много места для впереди сидящих и в плечах и в ногах.Хорошая герметичность салона.В плане резиновых уплотнителей. Неплохая кожа (ездил на Вольво - S60- там кожа очень грубая). Ксенон светит отлично. Люк для лета- вещь незаменимая. Для зимы- отличная работа печки и климата. Самая теплая машина. Отличные подлокотники спереди и сзади. Машина для одного водителя и одного пассажира сзади. Все.

P.s. рассанусь с ней легко. Сейчас смотрю уже в сторону нового Санта-фе. Сузуки больше бы не купил. Никакую.
Опубликован
 

Комментарии

22.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
То нравится,то не нравится
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
  2
22.11.2008
Не понятно сузуки то в каком кузове в старом или в новом?
Цитировать
  2
  2
22.11.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
То Сузуки лучший из корейцев, то лучше новый Санта Фэ.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
  2
  2
23.11.2008OVERKIL
Мутный отзыв.1)Машина понравилась в 2004г., когда она ещё не выпускалась 2)салон лучший из КОРЕЙСКИХ конкурентов...В смысле - Сузуки - тоже корейская машина? 3)Кататься на машине, и не заметить большой радиус разворота...это как? Кстати, аффтор, на твоём будущем Сантафе радиус ещё больше.Учти. 4)про криво прикрученую дверь - ваще не понял...
Цитировать
  2
24.11.2008
Аффтор гонит, на Сузуки ГВ один из самых маленьких радиусов разворота,места сзади для пасажиров достаточно, больше чем в том же РАФе, такое ощущение что перепутал машины. Бери корейца и как говорится, ТАК ТЕБЕ И НАДО :)
Цитировать
  1
25.11.2008
Сейчас новый Гранд с движком 2,4 это просто песня,а не машина,а Санта-Фэ даже рядом не стоял!
Цитировать
   
26.11.2008
Мурманск
Да, парень, три года работы в салоне с Сузуки, и понять что эта машина тебе не нужна, только купив её за такие деньги? Извините,непонятно!
Цитировать
  1
26.11.2008Иван
Отзыв в целом-бред какой-то.Как понравилась машина в 2004г-непонятно.Места для ног задних пассажиров нет?Я-рост за180,вес-за центнер спокойно сажусь за собой.Кривая задняя дверь..Может автор на ней висеть и качаться любит?Зеркало заднего вида-в него видно ВСЁ стекло задней двери!Может не устроить того,кто привык видеть в зеркале что на задних ковриках лежит. "Отвратительный обзор околодверного пространства"-отжог по полной...Без комментариев. Вообщем отзыв ни о чём и ничем не поможет тем,кто присматривается к машине,так что полный незачот!!! Автор!Рассаньтесь(как Вы выразились)с машиной и не туманьте людям мосх!
Цитировать
  1
27.11.2008
А мне понравилось то что написано в отзыве! Сам езжу на СГВ 2008, тут мой отзыв есть. Про езду по трассе - правда, дискомфорт после 120 и тяги ноль. Про расход не написано - зимой на акпп около 16 литров на сотню, многовато. Про кожу...если честно... кожа в вольво с60 и СГВ - небо и земля. У витарки явно качество ниже, но на ниссанах типа (X-trail, Кашкая) вообще дермантин откровенный. Подлокотник как-то низковато - неудобно, на мой взгляд. После витары хочу дизель, шуструю АКПП, больше комфорта.... может быть санта фе, может быть Лэнд Ровер фрилендер 2 в этом плане будут лучше....
Цитировать
  1
29.11.2008Инспектор 67
Полностью согдасен с Makc 2. Остается добавить несколько мелких, но важных штрихов. По управляемости- хорошо (даже очень) проходит повороты, не кренится, ни маленьшего сноса. Заслуга в этом- жесткая подвеска и ESР (только в максималке). По неровной трассе трясет изрядно, помимо этого штатная резина - полное г..о. На автомагистрале этого не замечаешь, но стоит попасть на участок с небольшой колейностью- машину приходится все время подруливать. Резина при этом уже начинает истошно выть. На бордюры заезжает хорошо только одним колесом, если залезете двумя- при съезде получите хороший удар в область переднего бампера. Также удар рискуете получить в раздатку при проезде небольшой горочки где- нибудь на равнине. Для машины с заявленным клиренсом 200 мм это как минимум странно. Про подлокотник полностью согласен, но привыкаешь быстро. Подвеска жесткая, но хорошо адаптирована к разбитой дороге. А вот на мелких кочках трясет прилично . Там где Рав-4 и ли СРВ пролетают неровность с легким шлепком, на Сузуки отдается хорошим ударом в кузов. Если сравнивать салон Сузуки с Рав-4, то Рав-4 лучше. Пересаживаясь постоянно с Рав-4 на Сузуки (там и там в максималке) каждый раз удивляюсь аскетичности японского "уазика" (Сузуки) Это все равно что попасть из квартиры с евроремонтом, планировкой в стандартную совковую квартиру с косметическим ремонтом. тесть уже взял новую санта фе в максималке за 1068000 руб. (скидки до конца 2008г) Дизель 2,2 л. 150 л.с. Я проехал на ней 150 км по трассе. Ребято-это нечто. Единственно. что останавливает меня самого от покупки- слишком здоровая для города и недоверие к дизелю. На следующей неделе поедем кататья по разным нехорошим дорогам. Отзыв о машине могу дать только через год интенсивной эксплуатации (как с Сузуки)
Цитировать
  1
  1
Сузуки нормальная машина по соотношению цена/качество
Цитировать
   
18.01.2009
Это в СГВ маленький багажник??? Ну, ну. Автор видимо РАВ-4 только на картинке видел. Вообще, странный рассказ.
Цитировать
   
   
04.02.2009
Лишний раз убеждаюсь, что в отзывах много субъективного. Моя Гранд Виагра 2007 года. Зимой осторожничал, но убедился, что ESP почти само рулит! Двигатель 2.0, коробка автомат гонят нормально, удлинняю передачи и можно спокойно обгонять. Может быть что-то не так делаю, но на трассе 130 и 140 без напряжения. Недавно попался: со 160 успел сбросить до 140, хотя гонщиком себя не считаю. Расход, конечно большой, по городу 16 литров. Если столько берет двухлитровый двигатель, то интересно, сколько расходуют более мощные собратья? Конечно, надо учесть постоянный полный привод.
Цитировать
   
У меня год витаре.я очень довольна.да есть недостатки, но они есть у каждой машины.В Витаре я согласна жрёт много тяги нет.на трассе больше 120 не поедешь( а зачем больше?)это же не спортивная машина! а жесткая потому,что это джип а не поркетник.проходимость большая проверенно. пройдёт везде бордюры не помеха и ничего не ципляет днищем.И это не корейская машина а чистый японец. я довольна машиной.
Цитировать
   
18.06.2010Пупсоид
Ниче так мафынка
Цитировать
   
10.07.2010
Сургут
Взял СГВ 3.2 в максималке, это вещь!Рассматривалась как вариант СРВ, РАВ-4 отпал сразу из-за, на мой взгляд, слишком гламурной внешности.Позже по этой (и несколько другим) причине ушла и СРВ, т.к. не нравится задок у нее. Что ни говори, внешность машины для хозяина, по крайней мере для меня, далеко не последнее дело. Минусы СГВ- в машине за такие деньги (1.190.000) можно было поставить компьютер "помодней", а то эти две кнопки за рулевым колесом,в движении очень неудобно переключать, надо было на руль вывести, шрифт мелкий на дисплеях. Хотя это может быть после Хонды Сивик хэтч, там к этому претензий нет, все переключается на руле, шрифт большой. Нет автосвета и автодождя (хоть и мелочи, но все же, это к вопросу о цене).Салон немного аскетичен,опять же на любителя. Что Сузуки, что Субару к этому спокойно очень относятся, давно заметил.Правильно тут кто-то сказал, японский УАЗ (для меня это плюс)! Ну и аппетит,конечно, неплохой, но тут уж извините, если не готовы платить за движок 3.2 и 233 лошадки, покупайте что попроще, это к минусам не отношу. Плюсы все остальное: внешность просто блеск на мой вкус , клиренс,проходимость, постоянный полный привод, обзорность,подрыв со старта как у хорошей легковушки, скорость набирает без проблем как до 120, так и после, управляемость отличная, места в салоне вполне хватает задним пассажирам даже при максимально отодвинутых передних сиденьях, кожа вполне приличная, ксенон.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara


Добавить отзыв