Гранд Витара понравилась еще в 2004 году. Работал я тогда при одном известном автосалоне, торгующеми только Сузуками, почти каждый день была возможность присмотреться. Посидеть неспеша в машине, полюбоваться со всех сторон. Помимо этого и немножко покататься. Поразила прежде всего проходимость по снегу и быстро прогревающийся салон. (а морозы тогда были под 20 градусов)
Короче, Гранд Витара стало моей мечтой. Почти целых 4 года. И в конце 2007 г. я ее купил. Сначала думал брать базу с автоматом, в результате взял в максималке. Тогда разница была 100000. С автоматом- 804, в максималке-900. Победили прежде всего..сиденья (и ксенон- но о нем напишу ниже). СПередние сиденья- широкие, кожаные. а в обычной версии бедные, узкие, матерчатые (хотя-бы велюровые делали, так нет, на всем экономия)
Проблем с автоматом не возникло, до этого ездил на Хонде СРВ (ручка на рулевой колонке) и на Мицубисе Лансере. Салон у Гранд Витаре лучший из корейских конкурентов. Но салон Рав-4 еще лучше!! Но ксенона на последнем даже в максималке нет. Да и дороже Рав-4 значительно.
Теперь о недостатках: В салоне присутсвует какой-то минимализм, хотя смотрится очень гармонично и закончено. Внешний вид портит ...криво прикрученная задняя дверь. Зазоры даже с жигулями не сравнятся. Но это дело регулировки, думаю скоро проходить ТО 15- скажу, чтобы отрегулировали.
По Москве 2 литрового двигателя хватает, сзади по крайней мере никто не сигналит. А вот на трассе- беда. Больше 120 просто ехать НЕКОМФОРТНО. Гул от стоек (читай от колес)-колоссальный. Тут никакого сравнения даже со старенькой СРВ.Обзорность в зеркало заднего вида- НИКАКАЯ. Пришлось купить зеркало NAPOLEX - 40 см. Ехать задним ходом можно только по большим зеркалам заднего вида. Но это дело привычки.
По длине Сузуки такая-же как Лансер 9 . Один в один, поэтому проблемы с парковкой решились быстро.
По крайней мере ни разу не возникала мысль о парктронике. Зато возникли очень большие проблемы при выезде со стоянки- никакого намека на маневренность. Отвратительный обзор околодверного пространства. В один прекрасный день сел- таки правой частью переднего бампера на оградку. В результате- бампер на замену.
При проезде малейшей ямки возникают очень неприятные ощущения. Подвеска очень жесткая, в СРВ и Рав-4 намного мягче. Но лежачий полицейский пролетает очень легко. ПАРОДОКС.
Дальше говорить и о отсуствии места для ног для задних пассажиров и маленький багажник не вижу смысла. Это очевидно Машинка-то короткая.
Достоинства: богатая комплектация, много места для впереди сидящих и в плечах и в ногах.Хорошая герметичность салона.В плане резиновых уплотнителей. Неплохая кожа (ездил на Вольво - S60- там кожа очень грубая). Ксенон светит отлично. Люк для лета- вещь незаменимая. Для зимы- отличная работа печки и климата. Самая теплая машина. Отличные подлокотники спереди и сзади. Машина для одного водителя и одного пассажира сзади. Все.
P.s. рассанусь с ней легко. Сейчас смотрю уже в сторону нового Санта-фе. Сузуки больше бы не купил. Никакую.