Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Минск
43139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.4
5 — 120 пятёрок!
Suzuki Grand Vitara 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 183 л.с.
Расход топлива:12л.(+/- 500гр.) на 100 км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Чёрный металик
Цвет салона:Чёрный
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Здравствуйте.

Раз вы заглянули, в  этот раздел, в мой  отзыв о Suzuki Grand Vitara, то у вас есть интерес,
к такому автомобилю.
Я решил поделиться с народом своим личным впечатлением.

Итак:
Выбор.

До этого было у меня множество различных автомобилей, предпоследний – отличный  минивэн Mazda MPV, 3.0  2004 г.в., а вообще, в последние 10 лет езжу - исключительно на японских авто.
Имея большой опыт вождения /эксплуатаций/,  пришел  через свои пробы, ошибки, к выводу, что более надежных и качественных автомобилей в мире, чем японские нет.
Пришло время менять авто, был настроен исключительно  и только на минивэн, а именно хотел купить Toyota Sienna XLE, 2005-2006г., но не получалось уложиться на тот момент в свой  запланированный бюджет, начел смотреть на другие авто, стал обращать внимание на городские джипы.
Сначала мой выбор пал на Toyota RAF 4, но зализанные формы кузова + не очень мощный двигатель + салон не впечатлил - мне показался этот автомобиль какой то женский.., и  все эти причины  сдержали  меня от покупки этого авто. (И тут дело даже не в  цене, что Toyota RAF 4, чуть дороже, чем  Suzuki G.V)
Для меня - любой автомобиль – хоть за  1 миллион долларов - это всего лишь средство для  передвижения.

Когда попался на глаза Suzuki G.V в новом кузове
(он пошел с конца 2005г.) мне сразу понравился дизайн этого авто, красивый + мощный двигатель  для такого класса авто, и много других плюсов. Да ещё,  искал я автомобиль исключительно на коробке автомат, давно уже езжу на автоматах и мысли нет менять на мех КП, я  уже не воспринимаю, хватит, наездился,  начиная ещё  с армий на грузовиках, потом легковые в общей  сложности лет 15.

Первый (оценочный)  взгляд о  Suzuki G.V

Передняя часть автомобиля  мне чем-то напоминает быка  нахмурившего свой взгляд  и готовящегося к удару, в котором сочетается сила, мощь и грация.

Покупка.

Сделал заказ  снова в  «АвтоАмиго»    www.AutoAmigoMinsk.com    г.Минск  
Сразу хочу обратить внимание администраторов, читателей, что я не работник данной фирмы и никакого  отношения не имею к данной фирме, я просто их клиент и не более того!  
Я всего лишь  уже 4-й год приобретаю через эту фирму автомобили.
У нас есть договоренность: я вожу их рекламную наклейку на своём авто, в отзывах упоминаю о них, а взамен,  мне ребята делают скидку при покупке очередного авто.
Такую договоренность может достигнуть любой их клиент.
Через 1.5  месяца приехал мой заказ Suzuki G.V 2006 г.в.
Цвет: Чёрный металик. Автомобиль, собранный в Японии, а поставляется на Американский рынок, пробег
16 тыс. миль (25 774 км), состояние нового авто, покупали мне как всегда на аукционе Manheim с зелёной линий. Авто по карфаксу  абсолютно без проблем  уже не говоря про утопленное и прочие  страшилки.

Внешний вид автомобиля.

Про внешний вид я уже написал выше, могу добавить ещё раз своё личное мнение, что действительно автомобиль – красивый,  именно не симпатичный, а красивый!
Приятная мелочь, задние поворотники не красного цвета, которые зачастую плохо видны, а белого цвета(А внутри жёлтая лампочка :0)
Дорожный просвет позволяет спокойно парковаться вплотную, к стандартному бордюру.
Особой похвалы заслуживают наружные зеркала, ну как в выражениях - просто лопухи. Освещение передних фар очень хорошее, (на MPV было хуже) нет, нужды,  менять лампочки на
+ 50% и пр,, которые зачастую ослепляют встречных водителей.
                                                      
Салон.

Место водителя - удобное, комфортное, продуманное  расположение кнопок управления полным эл/пакетом,  а сам блок управления  стеклопакетом расположен очень удобно, под рукой, т.е. не надо отрывать руку от подлокотника (выступ) на дверях и тянуться, чтоб открыть стекло.
В комплектации есть почти всё. Круиз контроль, климат контроль и мн. др. не стану перечислять, ведь автомобиль 2006г.
Передний бардачок достаточно вместительный (со стороны пассажира), к примеру, помешаеться бумага размером формата А4 и остается ещё место  для 25 шоколадок, :0) 1 кг. конфет, пачки салфеток.
Между передними сиденьями есть ещё один уже относительно вместительный бардачок, куда с легкостью  помешаеться сумочка для CD на 30 шт. + остаётся  места для другой мелочевки.
Крышка этого же бардачка служит в качестве подлокотника, который  выдвигается незначительно вперёд.
На потолке есть кармашек размером под очки.
В карманах дверей предусмотрены выемки под бутылки. Подстаканники 4 штуки.
Отделка материалом, а  именно передней панели - пластик  жесткий, но я не придирчив к этому, и не понимаю людей, которые говорят  - да это  жесткий пластик.…Ну и что?
А толку порой от этих  мягких - скрипучих панелей, на них что спать надо?
Или надо открыть дверь, и прежде, чем сеть за руль - надо трогать - давить руками в панель,
и пыхтеть…ооо… классно и получать удовольствие от этого?
Пардон, но я не...извращенец.., я лучше предпочту у женщины потискать кое, что другое… :0)
Сиденья из  такни, из какой-то специфической, (не знаю, как она называется), чёрного цвета,  но очень практичная, не скользкая, особо не маркая, легко вычищается.
Информационные датчики на приборной доске читаются легко, крупные цифры, правда в милях, а рядом дублирующие цифры в километрах, но уже в два раза меньше размером, красивая подсветка (см.фото),  яркость подсветки регулируется.
Хотите купить супер фен, точнее 2 в 1 покупайте Suzuki G.V вентилятор +  печка включенные на всю мощность - можно использовать как фен для сушки волос,  например, когда вы отдыхаете на озере, т.к. он явно выдает поток воздуха гораздо мощнее всякого бытового фена.
Конечно, это шутка, а-то может кто-то начнёт сушить волосы на самом деле и попадёт в юмористические рассказы  сатириков.
Штатная магнитола специально вмонтирована так, что её не представиться возможным украсть  гнусным воришкам, читает диски формата МР3, звук выдаёт чистый.  Радио ловит всевозможные радиостанции.
Руль имеет регулировку по наклону, удобное управление на руле –мультируль.
В салоне комфортно могут разместиться  4 взрослых человека крупного телосложения, или уже чуть стройнее 5. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону.
Места для ног задним пассажирам - предостаточно, чтоб не толкать коленями передние сиденья, и не выкручивать ноги в разные стороны как в балете.
При собранных всех сидениях, багажник достаточно вместительный, туда  с легкостью помешается детская прогулочная коляска, плюс остается  много места. Я не стал высчитывать размер багажника в кубах,  как это принято, а  сделал проще, взял рулетку и замерил, как мебель, чтоб было понятно многим читателям и смогли, представит,  что туда можно положить, а что не поместиться.(См. фото)
Нужно перевезти более крупный груз? Два движения:
1.Опускаете (складываете)  спинки (или одну спинку) вперёд.
2. Тяните за специальный ремешок,  и уже всё сиденье почти само поднимается вверх и уходит вперёд.
Эту минутную процедуру с легкостью может сделать ребёнок лет 6-7.
Для того чтоб сиденья не упали назад, предусмотрены капроновые ремни, при помощи, которых можно закрепить задние собранные сиденье за крепление подголовника переднего сиденья.
Задние сиденья складываются по отдельности, нужно перевезти длинномер -  опустите только одну половину  спинки,  или сложите одну половину сиденья.

Плюсы:

При объёме 2.7  расход топлива  у меня составляет в городе 12л.! (плюс-минус 500гр.)
Недаром данное авто  среди своих одноклассников завоевало ЗОЛОТУЮ медаль по экономичности.
Даже другие автомобили такого же класса известных марок с объёмом мотора 2.0, 2.2, 2.3 расходуют  топливо больше от 1 до 3 литров!
В данном двигателе вместо обычного ремня ГРМ, стоит цепь.
Конечно это не Lexus , я прекрасно знаю,  это авто бюджетного класса, но для данной ценовой категорий - качество сборки и надёжность - отличное, в отличие от многих европейских и американских моделей  
В моем автомобиле  - ничего не скрипит,  не дребезжит, нет лишних звуков и пр.
Динамика разгона достойная 183 л/с  + 5 ступенчатая АКПП, если взять аналогичный автомобиль, поставляемый японцами на европейский рынок с мотором 2.0, то при полном загруженном авто, в горку, думаю надо будет  пассажирам  такое авто толкать, а при этом расход топлива будет почти такой же, как и у мотора 2.7

Ходовые качества.

Suzuki G.V дорогу держит, уверено, руль чувствительный, подвеска не жесткая, но и не мягкая, интегрированная рама в кузов.
Шумоизоляция нормальная, хотелось бы лучше, но, увы, чем больше салон, тем хуже будет изоляция, да и данный бюджетный автомобиль не может быть с суперизоляцией.
Что касается  экстремальной проходимости по бездорожью, не напишу ничего, первое, я живу в городе, второе  на данной модели нет полного привода, а в-третьих, я  покупал авто не для соревнований по бездорожью.
Преодолевал незначительные препятствия,  (легковой автомобиль там конечно не прошел бы)  включал
1-ую (L) передачу и вперёд – без проблем!

                                                  Минусы:

Таковых я нашел всего лишь четыре.
Думаете, я не ругался в сторону японцев?
Уууу...ещё как…япономать, японский  городовой и пр.

1. Почему подголовники не регулируются по наклону?
Хочешь расслабить шейные позвонки и откинуть голову назад на подголовник, а не выходит – будешь смотреть уже почти на козырёк, а если поднять спинку, мне так уже не удобно, начинает ныть спина.
Достанут они меня - напишу  им письмо на завод :0)
Приходится чуть отрывать  голову от подголовника, да в принципе я уже  привык ( на Mazda MPV было тоже самое), я не страдаю от этого.

2. Привык я ездить  всегда  на автомобилях с передним приводом
(или полным), а на данной модели - задний привод.
Есть версия и с полным приводом,  но на момент покупки такая версия  была дороже на 1500-2000$.

3. При движений задним ходом,  ограничен обзор заднего вида из салона, если смотреть в зеркало, которое расположено, в салоне, но даже если повернуть голову назад мало поможет…
Ну, насколько я знаю эта проблема у всех авто такого класса, если это конечно можно назвать проблемой.

4. Далее…самое страшное и обидное…люк бензобака находится не со стороны водителя, а на другой стороне кузова, лень обходить по кругу. (Шутка)

Вот могли бы автопроизводители сделать подсветку приборной панели  разных цветов, вмонтировать туда 4 лампочки, сини, зелёный, жёлтый,  красный, поставить переключатель, а владелец пусть сам выбирает, какой ему цвет больше нравится.
Это касается всех производителей, а не  только.SUZUKI, на сегодняшний день я не видел ни в одном серийном автомобиле такой приятной мелочи.

Заключение:

Я эксплуатирую этот автомобиль уже 10 месяцев, на данный день, я не делал вообще  ни-че-го!  (Никакого ремонта - за исключением замены расходных материалов, масло, фильтры и пр.)
Моему автомобилю вот уже 3 года, загонял на фирменное СТО, уверенно заявили, что до меня, данному автомобилю - ничего не делали, ничего не меняли и пр., а это говорит о том, что за три года не было не единой поломки!
Я автомобилем очень доволен!
Красивый автомобиль, мощный с умеренным расходом топлива, а самое главное - превосходная надёжность!
Много раз читал в интеренте выражение людей,
что SUZUKI надежные  - как автомат Калашникова!
Я с этим согласен!
Поэтому я и ежу исключительно на японских автомобилях.
Всё же в ближайшее время выставлю данный автомобиль на продажу с одной лишь целью - купить снова японский минивэн – это стихия для меня и для моей семьи.

Я никогда в жизни не делаю спонтанных покупок, выбираю, изучаю, сравниваю, а затем покупаю - вот поэтому, наверное,у меня получился такой одобрительный отзыв о  Suzuki G.V. 2006 г.в.

Безопасных всем дорог!

Соблюдайте ПДД и проявляйте уважение друг, к другу на дорогах, и не важно, сколько стоит ваш автомобиль - перед кладбищем – все равны.


Автор: SHAG
г.Минск

P.S.
Если у кого-то возникнут любые вопросы – пишите на мой личный  
e-mail: Suzuki-Japan@yandex.ru
т.к. данный сайт посещаю не часто, а потом, скорее всего (как прошлый мой отзыв)  этот  отзыв будет размещен на десятках других сайтах - без моего ведома, о которых я и не буду знать.

Опубликован
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Suzuki Grand Vitara


Добавить отзыв