Эксплуатация, обслуживание и продажа Suzuki Grand VitaraIII 2007 г.
Машина была куплена б/у в трейд ине у официального автосалона сузуки в 2013г. По машине: Цвет бежевый, пробег 54т.км, я второй собственник, обслуживание машины у официального дилера, салон авто в хорошем состоянии. По кузову были некоторые недочеты (не большое замятие на капоте и сколы краски). Сколы за все время эксплуатации не покрылись ржавчиной. По ходовой: сразу заменил передние тормозные диски, колодки и задние амортизаторы. Через год передние рычаги и стойки стабилизатора (передние).
Основной проблемой, которая выявилась практически сразу это проблема с катализатором. При заправке на разных станциях (лук или росн) выдавал ошибку. Как оказалось качество бензина АИ- 95 на брендовых заправках очень разное. И иногда на приборке появлялся «Джеки чан» после заправки. Двигатель не троил, свечи новые. Поэтому решил вырезать катализаторы и поставить обманку. Что, в общем, себя оправдало, так как ошибка больше не появлялась.
Особенности эксплуатации. Машина использовалась в основном летом для дачи. А в зимний период маршрут такой магазин, теща, сад, школа. Расход зимой конечно большой 15-17 л. Но и расстояние не большое. Как раз успевал прогреться до нормальной рабочей температуры 90С.
Салон нормальный – вместительный иногда, если надо влезала и теща меж двух детский сидений и выдерживала до 3 ч. поездки. Пробки куда без них. В Багажник все, что надо помещалось. Для крупных (длинномерных) вещей купил багажник на крышу.
Никаких проблем при эксплуатации не было. Только сервисные работы и замена только тех запчастей, которые требовали замены. Из особенностей: расход масла 1л. на 10т.км. Масло заливал 5w40 Mobil. Некоторая антиреклама. Решил заменить ремень навесного оборудования посмотрел на страницах интернета какой надо и какие есть допуски. Купил. Поехал устанавливать на ул. Иловайскую, куда не раз уже обращался и производил сервисные работы. Работы произвел «Мастер», и буквально через 4 км я услышал посторонние звуки под капотом. Открыв увидел то, что ремень стал распадаться (лохматиться). Хорошо рядом был магазин автозапчастей и автосервис. Слесарь показал и сказал, что не правильно установлен ремень ГРМ. В общем, решил туда больше не обращаться и искать другой сервис. На момент продажи сделал большое ТО. Заменил масло в двигателе, масло в коробке, в мостах, редукторе. Стоимость работ и запчастей составила 26 т. рублей.
Продажа.
В сентябре решили обновить машину, так как подошел срок 10 лет и пробег составил 89т.км. В салонах трейд ин неожиданно выдали. Бита, крашена, чуть ли не перевёртыш. Смотрел у них, которые были представлены. М-да не лучше. Зазоры не ровные, не попадает цвет деталей и пр. Лапша на уши. Продал через трейд ин. Скидка на новую машину перекрыла заниженную стоимость моей. Через сайт автокод узнал, что машину купили через 3-4 дня.
Вывод машина вполне достойная, движок конечно 2л. слабоват, но это единственный минус.