ТО30000

Как и обещал,представилась возможность поделиться впечатлениями от пройденного ТО 30000 км. В общем то как и ожидалось никаких экстраординарных событий с момента самостоятельной замены натяжного ролика не произошло.Все агрегаты и системы работали в штатном режиме.Единственно на что обратил внимание ОД так это на необходимость регулировки ручного тормоза,да и то по просьбе супруги,для которой мягкая педаль тормоза сродни катастрофе."Мягкая" в смысле с несколько увеличившимся ходом педали. В ходе проведенных мероприятий штатного ТО были заменены фильтр салона ну и все там масла,фильтра по регламенту,отрегулирован ручник и особенно тщательно проверено в моем присутствии подкапотное пространство на предмет забытого инструмента. Бедный слесарь вышел ко мне с огромной просьбой по возврату забытого им молотка. Но после моего предложения вернуть сей инструмент через московский офис с личной гравировкой от благодарного клиента,как то сник,обиделся и ушел заниматься работой. Видимо с чувством юмора туговато,после разборов полетов с руководством.Надо быть внимательнее,однако. За все про все было уплачено 8700 тугриков и 1100 за замену салонного фильтра. И спустя 2 часа я покинул сие прекрасное заведение ,взявши курс домой.

За время эксплуатации значительных косяков замечено не было. Один общий косяк в виде постукивающих задних сидений до очередных теплых дней несколько устранил прицепив к сидушкам паука для крепления багажа из резинок. Вроде акустическое давление снизилось,т.е.звук временами проявляется,но совершенно незначительный и раздражения не вызывает. Провел подготовку к зимней эксплуатации в объеме замены колес на зимние с зимним воздухом и заливкой омывайки с пониженной температурой замерзания. Больше никаких мероприятий не проводил,а еще прикупил трос помощнее,помятуя,что трех тонник как то не очень себя проявил зимой при снятии бобика с сугроба.Правда ласты при этом не касались земной тверди.Так что заявленные 3 тн,наверно и были. Однако в 5 тонном запаса,должно быть больше. Расход топлива,а с ним и денюжек из семейного бюджета,остался как то без особых изменений.В среднем в смешанном цикле цифра составила 11.3-11.5,что особо не напрягает. Пара недель эксплуатации при пониженных температурах показала повышение расхода до 12.5-12.8л. Посмотрим ,что будет дальше. По состоянию внутренней отделки автомобиля имеются замечания по пластику в багажнике. Царапучий на раз. На боковинах уже царапин приличное количество,но с другой стороны и вожу,что нужно,без ограничений.Так что хай бы с ним,не любоваться же на него. В остальном к отделочным материалам претензий особых нет. А вот может наклеить в багажник на боковины и заднюю дверь какую нибудь фигню,заодно и поменьше будет звуковых эффектов. Никто не пробовал?

Подводя черту под комментом,скажу,что автомобилем доволен ини на минуту не пожалел за 2 года о своем выборе.

Всем успехов в эксплуатации .Ни гвоздя ,ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв