Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла зима!

Suzuki Grand Vitara 2009

, Екатеринбург
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго всем времени суток!

Ну вот к нам на Урал пришла настоящая зима, с морозом (пока -20 – -27 С°) с выпадением полумесячной нормы снега за один день, на протяжении уже 2-ой недели. За ночь заметает всё до сугробов, включая машины на стоянках.

Как повалил снег, на дорогах образовались настоящие сугробы, машины стало заносить, под колесами «зыбучий песок» в виде снега, а после укатки снега – «каток». Для недоприводов, заехать в горки становится настоящей проблемой, а езда по дорогам головной болью .

Плюсы и минусы, связанные у меня с эксплуатацией СГВ в начале зимы 2010 г.

Плюсы. Первый. Всегда заводиться. Нет с этим проблем.

Второй. По началу, когда был только «зыбучий песок» и ехать максимум надо было 40 км./ч., с дуру раз разогнался с горки, чувствую руль теряет управление, сразу сработала ESP, загорелась лампочка заноса и ESP, машина взяла управление на себя, аккуратно сбавляла скорость и держала корму ровно подтормаживая отдельными колесами попеременно. На педаль газа в этот момент авто не реагировало, пока значок заноса не исчез. Только потом авто передало управление мне. Так что, мне понравилось, как авто само себя и меня избавляло от проблем.

Третий. СГВ хорошо ездит по сугробам. Бывает сложно найти место для стоянки. Всё замело. Въезжаешь в сугроб и там оставляешь. Один раз застрял, включил блокировку дифференциала и как ни в чем не бывало выехал. Один раз, подъезжал к своей стоянке, перед ней скользкая горка, образовалась пробка, вверх машинёшки не могут подняться, скользят, сверху не могут спуститься, т.к. те, кто не мог подняться, выехали уже на их ряд. Постоял я посмотрел, заскучал, включил блокировку дифференциала и объехал всех по обочине, по сугробам. Чувство самодостаточности моей машины, после этого, значительно укрепилось.

Четвёртый. Работа ABS – эта система срабатывала уже несколько раз, могу сказать точно, что на СГВ ABS работает нормально по сравнению с Ford Focus II (больше сравнить не с чем). На форде ABS не приятно бьёт по ноге, которая стоит на тормозе, и в дополнение реально не даёт тормозить. На форде 2-а раза проезжал перекресток на красный, т.к. ABS не давало затормозить следя за заносом и забывая про жизненные факторы, такие как экстренная необходимость остановиться. Слава богу, в обоих случаях, это было не помехой для других авто, т.к. они еще не начинали движение. Ну и доблестных правопорядчиков тоже не было. Что касается ABS на СГВ – работает плавно и деликатно, по ноге не бьёт, торможению мешает не сильно.

Пятый. Машина очень уверенно держит дорогу даже по очень скользкой дороге или при заезде на скользкую горку. Пока не проедете на постоянном полном приводе не поймёте значения этих слов.

Теперь о минусах. Куда уж без них. Идеальные авто ещё не сконструированы. С первыми морозами пришло понимание того, что печка не работает, точнее не справляется со своим прямым предназначением – дарить мне уют и тепло в авто. Это первый минус. Прошлой зимой проблем с печкой не было. Пришлось ехать к официальному дилеру. Причина – засорение фильтра салона. Снятие защиты, диагностика, сам фильтр и работа – 3 343 руб. За одно заменил масло в двигателе на зиму, теперь проверил – прозрачное. В этот раз, работа официального сервиса Лаки Моторс Екатеринбург меня порадовала. Нашли до кучи, что у меня потек сальник в раздатке (минус второй), заменили по гарантии. В общем, исправились. Посмотрим как дальше. Теперь печка работает нормально.

Следующий минус - третий. Щетки-стеклоочистители стерлись, стали отрываться резинки, если точнее, купил, в начале, только силиконовые вставки, пожалел, замерзают и слетают. Теперь купил графитовые в сборе. Вроде ничего. Резинка на щётке заднего стекла тоже начала потихоньку умирать (четвертый минус).

Мой итог – зима время для СГВ. Настоящее раздолье для всех её возможностей. Уральская зима, время, когда уже владельцы недоприводов не скажут о том, что нафига этот постоянный полный привод, т.к. они стоят, замерзают, карабкаются в скользкие горки, разворачиваются, едут в объезд или оставляют авто идя за подмогой и завистливо глядят на СГВ, которая без усилий проделывает не получившийся у них маршрут как летом по асфальту. Ну, а минусы? Пока фигня это, а не минусы!

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром