Работаю я в "интересном" месте и температура тут всегда на 3-4 градуса ниже. чем во всем городе. Приезжаю как то утром на работу. за бортом где то в районе -35. Постоял минутуту другую. Выключаю фары и машина глохнет. Запускаю двигатель. Сбились все настройки компьютера, мигает значок системы стабилизации. Я все выставил обратно. прокатился по двору. чтобы система стабидлизаци обучилась. Вроде все ок.
Через пару дней еду домой. Начинает орать комп: "обслужите систему стабилизации". Бросаю взгляд на спидометр и понимаю, что стрелка скорости падает до ноля, поднимается и опять падает. Я останавливаюсь от греха подальше- затыкается магнитофон и радар-дектор. И как мне показалось, начинают гаснуть фары. Постоял пару секунд, все нормально заработало. Поставил я машину в гараж и в мрачных раздумьях пошел домой. Залез на форум, рассказал про свою беду. Народ стал грешить на гену и акумулятор. Говрят начни с проверки клемм. А я за день до этого открывал капот. видел что там все ок. не окислены.
Утром прихожу в гараж, открываю капот - думаю. может вдруг увижу гнома там, который ворует напряжение... Гнома не увидел, за то, когда взялся за минусовую клемму, она осталась у меня в руках.
Все оказалось банально просто. Незадолго до этого машина была в достаточно известном сервисе, на кузовном ремонте. Ребятки скидывали клеммы с аккумулятора. а вот утруждать себя закручиванием гайки не стали. Так накинули сверху и все. Ну уме у меня не было ни одного приличного слова в тот момент. В очередной раз убедился, что если отдаешь машину в ремонт. надо стоять за спиной у монтеров этих...
Вот такая вот вышла история.