Добрый день всем. Прошло 3 месяца владения красоткой, только положительные эмоции. Пройдено 8500 км.
Что делали:
- Пыльник переднего привода 300руб + работа по замене 1600 (разбирали пол морды, и на форуме я почитал что сложная это процедура)
- Замена масла везде.
- На заднем мосту не могли свернуть гайку, пришлось наваривать 500руб
- Поменял погоревшие лампочки в панели, не помню сколько руб, но лешево. Тут же сразу вопрос, а при включенном ближнем должна ли подсвечиваться панель где печка?
- Колодки задние 820 руб, работа 500
- Подшипник полуоси задний левый 800руб + работа 650руб. Долго не мог найти что шоркает и постукивает, оказался подшипник. Из за него чуть не сорвалась поездка в горы, в последний день только заменили. На прошедшие выходные практически спонтанно поехали в горный Алтай, маршрут Барнаул – пер. Кату-Ярык – Южный берег телецкого, от дома до дома 1600 км, из них 400 гравийка местами с крупным камнем и после гусеничного трактора со стиральной доской, из них 15 км грязища..Первый раз был на Кату-Ярыке и в долине Чулушмана, пейзажи сказочные, если будет возможность побывайте там. За поездку проколол колесо, открутилась защита двигателя и немного расплескалась тормозуха из бочка сцепления, так как крышка утерена, стоит просто от 5ти литровой бутылки.
Ехали в 5м, вещи все вошли в багажник, не удобно, то что если надо что то достать приходиться все вещи вытаскивать. Туда по гравийке и камню ехал 20-30км/ч, обратно уже побыстрее 30-40км/ч, забил на стиральную доску, больше скорость меньше ям. Днищем иногда все таки шаркался, все таки 5 здоровых кабанов в машине. Машинка показывает себя с лучшей стороны, пока всем доволен.
Сейчас встал вопрос о резине, передние колеса уже до корда стерты, родные 235-60-16, хочу ставить 215-70-16, больше вроде как не влазят. Сейчас задумываюсь о лифте подвески, что-то думаю надо не надо, в горах было бы легче с ней. Еще проблема сломалась почти ручка задней двери, надо впаивать сетку что ли.