Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена аккумулятора Сузуки Гранд Витара 1.6

Suzuki Grand Vitara 2003

, Москва
Пробег: 85 421 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

По традиции всем доброго времени суток. Давно ничего не писал, особо не было повода.

Прошлый ремонт завершился заменой подшипника левой полуоси, с правым все ок, на этом я тогда и завершил.

После этого все нормально ездило, а так как у меня немного поменялась ситуация, ездить я стал еще меньше:)

и вот в начале декабря в один из прекрасных дней, после двухдневного простоя в гараже, а он теплый, вдруг сдался аккумулятор….

я было подумал, что высадил чем-нибудь, но вроде все выключено. Из опыта прошлых лет я вывод уже сделал,

но надежда умирает последней и перед тем как купить новый аккумулятор, я в старый долил электролита и хорошенько зарядил,

заодно проверил мультиметром как работает генератор и нет ли еще каких косяков, вроде все норм, но это мало помогло и

в следующий уже однодневный простой, батарейка снова дала вялый результат еле-еле заведя коротышку,

придется покупать аккумулятор. Для тех кто столкнулся с такой же проблемой, у Гранд Витары все довольно универсально сделано и

можно запихнуть туда, в принципе все что хочешь, размер штатного места позволяет, придется переделывать крепежную скобу сверху,

если батарея будет больше, чем предусмотрено штатным размером.

Штатно установлен аккумулятор размером +/- 237x128x225 (длина х ширина х высота с клеммами) обратной полярности.

Если перевернуть его, поставить можно любой полярности, длины проводов хватает, сам я не пробовал,

но пишут что это так и судя по виду, должно подойти, это так, для информации.

Ширина штатных клем минуса где-то 15мм,а плюса 19мм. Сами клеммы можно растянуть и на больше.

Я колхозить ничего не хотел, а хотел, что называется Болт-ОН.Батарея у меня уже стояла неоригинальная и судя по цифрам на корпусе,

дата ее была 2009 год…совсем не плохо для аккумулятора, но возможно тут сыграла роль, то, что авто ночует в отапливаемом гараже,

а с мороз видела только простояв день у работы, да и особо суровых зим у нас не бывает.

Теперь про сам аккумулятор. Заводские требования меня, мягко скажем удивили, фото странички из мануала выкладываю.

То есть судя по мануалу для моего авто надо использовать аккумуллятор объёмом 28 а.ч и 36 а.ч.

может я неправильно что-то понял в абревиатуре, кто знает, поправьте.

У меня стояла батарея 47 а.ч. и током в 380а. работала она нормально, но повторюсь, в экстремальных режимах авто не используется и

зоной сурового климата Москву и область назвать трудно. Я все же решил взять побольше, хотел хотя бы 50,

но их мало где есть, либо дорого если в узком корпусе.

И так, теперь про выбор аккумулятора. Давно я уже это не делал. Как уже писал выше,

можно купить почти любой первый попавшийся и не заморачиваться, как делают многие, я так не хотел,

а хотел чтобы была как штатная. Я менял когда то на марке, и скобу переделывал и клеммы, это все не сложно,

но теперь мне так не хотелось, можно все же сейчас уже подобрать что-то, раньше с этим было сложней.

Все время для всех своих авто я покупал Varta,и забывал потом о проблеме на очень долгое время если не навсегда,

и тут решил начать выбор конечно с неё. Стал лопатить интернет, выбор огромен, и Варта тоже есть…но она 45ач. и током 330….в моем размере (модель B32 по моему), маловато что-то, подумалось мне…И что больше всего меня напрягло, это то что её пруд пруди и стоит она чуть ли не дешевле всех, что-то это как-то неправильно, подумалось мне, обычно она самая дорогая.

Вообще выбор Аккумуляторов огромен, каких только нет, изобилие, что лучше, а что хуже сказать однозначно нельзя.

Один знакомый работает в сервисе Бош, как-то сказал мне что ничего этой фирмы покупать сейчас нельзя,

это подтвердило мое знакомство с косилкой триммером. Типичная нынешняя Евротема, все что угодно кроме надежности,

тоже самое пишут в интернете и про варту, это меня огорчило, пришлось ломать голову.

Посоветовали посмотреть что-то менее известного, может их меньше подделывают, а вот тут уже очень много всякого разного и нашего и китайского с разноцветными наклейками, короче огорчился я еще больше. Инфы полно, как хорошей так и плохой, что не выбери.

Я решил пойти другим путем, глянул что у меня стояло и решил купить тоже самое, у меня он вон сколько отработал.

А стоял у меня аккумулятор неизвестной мне Российской марки Titan Asia Silver. На эмблеме красуется шильд Tudor,

пишут, это фабричный заводской продукт по лицензии Tudor.Звучит это весело на фоне таких же слов чуть ли не на всех мало известных батареях:), чтобы запудрить голову покупателю и все же я решил купить его и купил, но побольше объёмом в 57а.ч.,

не думаю что будут сложности, можно было бы и меньший объем, но решил с запасом…,недозаряда вроде быть не должно.

Посмотрим что из этого выйдет. Вместе со сдачей моего, обошелся он мне в 3300р.,а если свой не сдавать ,то просили 3850.

К слову та варта, которой завален весь интернет стоит так же, где немножко дороже, а где и дешевле.

Вобщем ездим дальше, по результатам отпишусь.

Всем удачного дня и доброго здоровья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России

Комментарии

    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 54
Долгие лета, Алексей! С аккумуляторами действительно печаль, пытался в прошлом году взять, но... либо год выпуска очень запущенный (более 2х лет), либо страна выпуска Чехия, а у них проблемки с производством. Из Чехии акумы почему то по надёжности 50 на 50, странная то Варта, то Бош у них. У меня сейчас чешская варта стоит, третий год - повезло видимо. Знакомый есть, такой же стоял акум - умер в первый же сезон. А вот про германские варты такого негатива не слыхать - но их и найти довольно сложно в России. Продаваны-манагеры при вопросе о производителе говорят что "всё дойчлянд", а когда приносят изделие, сами же просят показать "а где написано, что Чехия?" Про маркировку впервые слышат. Поэтому покупая в этом году буду маркировку спрашивать, пусть хоть СМСкой скидывают, впустую к этим манагерам уже не хочу ехать. Советую, время экономит.

P.S. Опять недавно в юлмарте попытался заказать акк. Это просто эпик фейл. Два раза привезли двухлетнее изделия, да ещё и бу (видно было сточенные клеммы от многократных подключений). Посмеялся первый раз, во второй уже равнодушно развернулся и ушёл - скучно, шутки те же...
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16477
Gug Hlodrig:
Долгие лета, Алексей! С аккумуляторами действительно печаль, пытался в прошлом году взять, но... либо год выпуска очень запущенный (более 2х лет), либо страна выпуска Чехия, а у них проблемки с производством. Из Чехии акумы почему то по надёжности 50 на 50, странная то Варта, то Бош у них. У меня сейчас чешская варта стоит, третий год - повезло видимо. Знакомый есть, такой же стоял акум - умер в первый же сезон. А вот про германские варты такого негатива не слыхать - но их и найти довольно сложно в России. Продаваны-манагеры при вопросе о производителе говорят что "всё дойчлянд", а когда приносят изделие, сами же просят показать "а где написано, что Чехия?" Про маркировку впервые слышат. Поэтому покупая в этом году буду маркировку спрашивать, пусть хоть СМСкой скидывают, впустую к этим манагерам уже не хочу ехать. Советую, время экономит.
P.S. Опять недавно в юлмарте попытался заказать акк. Это просто эпик фейл. Два раза привезли двухлетнее изделия, да ещё и бу (видно было сточенные клеммы от многократных подключений). Посмеялся первый раз, во второй уже равнодушно развернулся и ушёл - скучно, шутки те же...
Я тоже сначала Юлмарт смотрел, но мне не нравится тема про то, что тебе вынесут то и бери, и хз когда он там сделан, по ценам там дешевле чему всех получается.
Про дату и где выпущен,На моем честно написано страна выпуска Россия, и 39 неделя 16 года. Еще я при покупке померил тестером, заряжен, но потом все равно пару часов его позаряжал. Покупал его в одном крупном интернет магазине у себя в Москве, в пункте самовывоза забирал на Щелковской,чтобы самому руками потрогать.Торговля там бойкая, народу покупателей много суетится, товар весь на виду, ходи и выбирай, мне так нравится, чтоб можно было посмотреть и руками потрогать.Эти на сайте пишут что все батареи 16 года, при мне тоже люди смотрнели ходили, вроде так и есть. А про варту и бош,мне так же сказали, что типо то что я тогда покупал сильно отличается от того что сейчас делают. Посмотрим, время покажет. Пока работает хорошо.Про Бош вообще отдельная тема, я тут столкнулся с их косилкой триммером электрическим, ппц дрянь редкостная.Чут покосил и все....я разобрал, а там вал основной внизу к самой головке присоединен пластмассовой втулкой, её конечно проворачивает быстро и все...иди за новой целиковой нижней головкой.Я вместо втулки трубку металлическую в размер приладил, но ее тоже разбивает, потом у токаря выточил такую же втулку, но из металла, так сам вал греться начал, походу подшипники скоро разнесет.Одноразовая дрянь.К слову разбирал тоже триммер макита, там и вал нормальный и провода толстые и работает уже вон сколько, хотя куплены вместе.
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 54
Алексей636:
Про Бош вообще отдельная тема, я тут столкнулся с их косилкой триммером электрическим, ппц дрянь редкостная.Чут покосил и все....я разобрал, а там вал основной внизу к самой головке присоединен пластмассовой втулкой, её конечно проворачивает быстро и все...иди за новой целиковой нижней головкой.
Согласен. Но бош опять же разный. Купил в прошлом году два боша: МФИ и шуруповёрт. Из Венгрии родом. Они уже много вытерпели от меня. Шурик уже металлу насверлился-нахл****ся. МФИ практически все стены обстукал, пока сайдинг подрезал на стенах. Живут паршивцы :) Ну и сделаны они - видно, что аккуратно. В руку взять приятно. В другом магазине смотрел шурик тоже бошевский, с никель-металлгидридным аккумулятором - это ж просто небо и земля. Мой маленький и аккуратный венгр, а этот из жуткого пластика китаёза и оба бош. Чортовы боши - поляки вроде так ругаются :)
1
 
Ответить
Миф о "немецком качестве" превратился в дым!) Раньше брал только Бош. Почти вся домашняя техника до шуруповёрта. И тут разбился стеклянный чайник, купил Бош, сгорел через 3 дня) Ладно думаю, может подделка. Пришло время менять аккумулятор, родной Панасоник на моей ГВ отработал честные 9 лет без нареканий. Что же ставить? Конечно же Бош. И вот прошёл месяц. Те же параметры что и на Панасе были (45-380), но открым капот, а там заросли белого вещества на аккумуляторе. Пошёл в авто24 за спреем от окисления, "шубу" снял, а вот клеймы открутить не смог, приварились намертво! Решил не ломать, вызвал аккумуляторщика выездного с новым аккмом. Тот приехал, повозился, достал пассатижи и тупо отломил минус от аккумулятора... Потом сказал, что надо везти в сервис и благополучно уехал) Сейчас сижу и жду выездной автосервис, попал уже на 2500, а сколько ещё за работу возьмёт не знаю, ибо плюс так пришкварился, что тот специалист даже пытаться не стал его снять(((
Замену рекомендовали на такой: АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР GS YUASA GST-55B24L (45R 440A 238X128X227) GRANCRUISE STANDARD (ШТАТНЫЕ). Говорят это и есть бывший Панасоник, что ставят на заводе. Буду пробовать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром