По традиции всем доброго времени суток. Давно ничего не писал, особо не было повода.
Прошлый ремонт завершился заменой подшипника левой полуоси, с правым все ок, на этом я тогда и завершил.
После этого все нормально ездило, а так как у меня немного поменялась ситуация, ездить я стал еще меньше:)
и вот в начале декабря в один из прекрасных дней, после двухдневного простоя в гараже, а он теплый, вдруг сдался аккумулятор….
я было подумал, что высадил чем-нибудь, но вроде все выключено. Из опыта прошлых лет я вывод уже сделал,
но надежда умирает последней и перед тем как купить новый аккумулятор, я в старый долил электролита и хорошенько зарядил,
заодно проверил мультиметром как работает генератор и нет ли еще каких косяков, вроде все норм, но это мало помогло и
в следующий уже однодневный простой, батарейка снова дала вялый результат еле-еле заведя коротышку,
придется покупать аккумулятор. Для тех кто столкнулся с такой же проблемой, у Гранд Витары все довольно универсально сделано и
можно запихнуть туда, в принципе все что хочешь, размер штатного места позволяет, придется переделывать крепежную скобу сверху,
если батарея будет больше, чем предусмотрено штатным размером.
Штатно установлен аккумулятор размером +/- 237x128x225 (длина х ширина х высота с клеммами) обратной полярности.
Если перевернуть его, поставить можно любой полярности, длины проводов хватает, сам я не пробовал,
но пишут что это так и судя по виду, должно подойти, это так, для информации.
Ширина штатных клем минуса где-то 15мм,а плюса 19мм. Сами клеммы можно растянуть и на больше.
Я колхозить ничего не хотел, а хотел, что называется Болт-ОН.Батарея у меня уже стояла неоригинальная и судя по цифрам на корпусе,
дата ее была 2009 год…совсем не плохо для аккумулятора, но возможно тут сыграла роль, то, что авто ночует в отапливаемом гараже,
а с мороз видела только простояв день у работы, да и особо суровых зим у нас не бывает.
Теперь про сам аккумулятор. Заводские требования меня, мягко скажем удивили, фото странички из мануала выкладываю.
То есть судя по мануалу для моего авто надо использовать аккумуллятор объёмом 28 а.ч и 36 а.ч.
может я неправильно что-то понял в абревиатуре, кто знает, поправьте.
У меня стояла батарея 47 а.ч. и током в 380а. работала она нормально, но повторюсь, в экстремальных режимах авто не используется и
зоной сурового климата Москву и область назвать трудно. Я все же решил взять побольше, хотел хотя бы 50,
но их мало где есть, либо дорого если в узком корпусе.
И так, теперь про выбор аккумулятора. Давно я уже это не делал. Как уже писал выше,
можно купить почти любой первый попавшийся и не заморачиваться, как делают многие, я так не хотел,
а хотел чтобы была как штатная. Я менял когда то на марке, и скобу переделывал и клеммы, это все не сложно,
но теперь мне так не хотелось, можно все же сейчас уже подобрать что-то, раньше с этим было сложней.
Все время для всех своих авто я покупал Varta,и забывал потом о проблеме на очень долгое время если не навсегда,
и тут решил начать выбор конечно с неё. Стал лопатить интернет, выбор огромен, и Варта тоже есть…но она 45ач. и током 330….в моем размере (модель B32 по моему), маловато что-то, подумалось мне…И что больше всего меня напрягло, это то что её пруд пруди и стоит она чуть ли не дешевле всех, что-то это как-то неправильно, подумалось мне, обычно она самая дорогая.
Вообще выбор Аккумуляторов огромен, каких только нет, изобилие, что лучше, а что хуже сказать однозначно нельзя.
Один знакомый работает в сервисе Бош, как-то сказал мне что ничего этой фирмы покупать сейчас нельзя,
это подтвердило мое знакомство с косилкой триммером. Типичная нынешняя Евротема, все что угодно кроме надежности,
тоже самое пишут в интернете и про варту, это меня огорчило, пришлось ломать голову.
Посоветовали посмотреть что-то менее известного, может их меньше подделывают, а вот тут уже очень много всякого разного и нашего и китайского с разноцветными наклейками, короче огорчился я еще больше. Инфы полно, как хорошей так и плохой, что не выбери.
Я решил пойти другим путем, глянул что у меня стояло и решил купить тоже самое, у меня он вон сколько отработал.
А стоял у меня аккумулятор неизвестной мне Российской марки Titan Asia Silver. На эмблеме красуется шильд Tudor,
пишут, это фабричный заводской продукт по лицензии Tudor.Звучит это весело на фоне таких же слов чуть ли не на всех мало известных батареях:), чтобы запудрить голову покупателю и все же я решил купить его и купил, но побольше объёмом в 57а.ч.,
не думаю что будут сложности, можно было бы и меньший объем, но решил с запасом…,недозаряда вроде быть не должно.
Посмотрим что из этого выйдет. Вместе со сдачей моего, обошелся он мне в 3300р.,а если свой не сдавать ,то просили 3850.
К слову та варта, которой завален весь интернет стоит так же, где немножко дороже, а где и дешевле.
Вобщем ездим дальше, по результатам отпишусь.
Всем удачного дня и доброго здоровья.