Снова всем привет.
Вот появилось, чем дополнить свой отзыв о данном авто.
Потихоньку выполняю намеченный регламент.
На этих выходных дошли руки до масла АКПП и Антифриза.
Для этого я закупил необходимые жидкости.
Антифриз был выбран концентрат Мобил Антифриз Экстра, он синего цвета и
дестилированной водички пятилитровую канистру. До этого был тоже залит синий/зеленый.
В инструкции написано, что в системе у машин с гоночным Бгг:))
мотором 1.6 залито 5.5 литра сей волшебной жидкости.
Развел как и написано в инструкции, один к одному, типо до -36 градусов.
Меняется довольно легко, всё сделал как написано в мануале.
Снял защиту, снял пробку радиатора,
снизу радиатора есть краник, открутил его, слил старый антифриз.
После этого, снял бачок, слил всё из него(он легко снимается), сполоснул его,
поставил на место и наполнил до отметки Full готовым антифризом.
После этого залил в радиатор до верху и закрутил пробку.
Можно было ещё слить с блока, открутив болт, но я не стал этого делать,
антифриз у меня был не старый, чистый. Сделал как в инструкции написано.
Потом завел, включил печку, погонял мотор. Всё ок.
Масло АКПП.
На щупе и в мануале указанно ДЕКСТРОН 3. Для замены я купил Кастрол,4 бутылки по литру.
До Сузуки неоднократно менял на японских авто масло в коробке, определенный навык есть.
Всегда меняю методом частичной замены со снятием поддона и заменой прокладки.
Прокладку заказывал В Экзист, стоит что-то около 400р+/-, карман не тянет.
Забыл только заказать медную шайбочку на пробку, ну ладно без неё обойдёмся,
но всё равно жаль конечно. Меняю всегда так, сливаю жижу,
снимаю поддон(промываю его с магнитиками), снимаю фильтр(либо промываю его, либо меняю) ,
после этого ставлю всё обратно через новую прокладку, заливаю масло, корректирую уровень.
В этот раз не все было просто, поддон открутил, а снять его не могу,
мешается кардан который от раздатки к переднему мосту.
Поддон снял только после того как открутил от переднего моста кардан
и сдвинул его в сторону. Масло слил темноватое, но не критично
(иной бы на таком масле ещё пять лет ездил, но это не не наш метод),
грязи в поддоне почти не было,чисто, сказывается аккуратная эксплуатация.
К слову, переключения, стали мягче.
Заодно, купил краску по ржавчине, ободрал дрелью с насадкой защиту картера
и покрасил её по новой, выглядит нарядно. Бгг.
Потом конечно всё равно опять облезет, но всё же.
На очереди ремни, навесного и грм и жидкость гура.
Буду искать время(которого катастрофически не хватает) для этого.
Всем удачи и всех благ.