Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2003

Тема:

Фотографии, которые не влезли.

   

Когда фотографировал, по стечению обстоятельств,

рядом люди отдыхали на таком же авто, только 5D, нечаянно попав в кадр....

   

Купил в субботу к Коротышке комплект зимней шипованной резины.Думал сначала б/у взять,

но потом передумал...Либо шлапк всякий предлагают,

либо ценник такой,что чуть добавив можно купить новую, что я и сделал.

Дорогую брать не стал, Батя(дед) не гонщик, да и пробеги у нас смешные.

Перелопатил кучу интернет магазинов, всё однако не дёшего:(

Остановился на

Kumho I'Zen RV Stud KC16 215/65 R16 98Q

Брал тут:

http://www.shinservice.ru/

по 4850рэ за штуку.

Итого всё вышло в 19400р....зато новая.Жаб давит конечно,но ничего не поделаешь....

   

Всем снова доброго времени суток.

Как и писал в прошлый раз, купил я к нему масло, фильтр масляный и фильтр воздушный.

Выбрал время и поменял всё это хозяйство.

К масляному фильтру подошёл съёмник(типо большой головки) от Раума, видимо размер фильтров сходен, чему я был несказанно рад, по тому как без него раньше процедура отвинчивания масляного фильтра на моих тйотах, почему-то сопровождалась для меня геммором....,короче отвинчиваться они ну никак не хотели(даже несмотря на то что смазывал резинку маслом и.т.п),возможно виновником был я сам,когда руками их сильно затягивал....хз короче.Тут,к слову затянут он был тоже сильно и без съёмника я бы тоже намучился начерняка....

   

Всем доброго дня или другого времени суток

и с наступающим праздником Великой Победы.

Появилось чем добавить отзыв. Пользует в основном батя, я лишь изредка, по надобности, чаще всего когда отдаёт мне его на обслуживание либо ремонт.

Так вот, как и писал выше, меня не обошла строной типичная болезнь ГВ, это поломка ручки задней двери.

В интернете даже есть инфа, про некую, укрепленную ручку, но так как времени катастрофически не хватает, а на пару запросов так никто и не ответил, я решил заказать на экзисте новую обычную ручку....

   

Решил выложить несколько фото общего плана, а то в прошлый раз,

с ремонтом глушителя совсем забыл об этом.

Багажник (поперечины), что стояли на Рауме Кузмиче,

отлично сюда подошёл, пришлось только ширину перекалибровать.

Всех, ещё раз С ПРАЗДНИКОМ!

   

Снова всем привет.

Как вступление, для тех кто читать не любит, а смотрит фото, сразу замечу,

что Мосты и.т.п у меня не текут, это я заранее набрызгал там жидким ключом.

Сузуки исправно служит нашей семье. Как и ранее, пользуем его мало,

в основном по выходным на дачу, да для поездок в гипермаркет пару раз в месяц, затариться.

Появилось немного свободного времени, которое и было выделено для обслуживания данного авто.

Работы по нему накопилось много. Пробег хоть и маленький совсем, но возраст....

   

Вот такое чудище я увидел когда пришел за Коротышкой Сузуки на стоянку.

Это Шоукар Ночных Волков, как я позже узнал из интернета.Слеплен из 133 Зила.

Выглядит забавно.

Всем удачи.

   

Снова всем привет.

Вот появилось, чем дополнить свой отзыв о данном авто.

Потихоньку выполняю намеченный регламент.

На этих выходных дошли руки до масла АКПП и Антифриза.

Для этого я закупил необходимые жидкости.

Антифриз был выбран концентрат Мобил Антифриз Экстра, он синего цвета и

дестилированной водички пятилитровую канистру. До этого был тоже залит синий/зеленый.

В инструкции написано, что в системе у машин с гоночным Бгг:))

мотором 1.6 залито 5.5 литра сей волшебной жидкости.

Развел как и написано в инструкции, один к одному, типо до -36 градусов....

   

Всем привет.

Снова появилось, чем дополнить отзыв.

Подогнали мне тут приятели (как новенький) видеорегистратор VISION DRIVE 3000,

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6269371&modelid=7265636&clid=502

и очень кстати, так как мои «Китайские друзья HD», планомерно начали загибаться,

один начал глючить при открытии экрана(возможно шлейф,а может и нет),

а другой начал мылить изображение. Перед тем, как отправить их в помойку,

поменял местами камеру, пока вроде работает, но думаю, что ненадолго.

Подарочек, оказался очень кстати....

   

Вот фото, которые не влезли.

Фотик простенький D3100.Объектив 50/1.8.

Пока, только начинаю осваивать.

   

И снова здравствуйте.

Вот и пришло время менять масло в моторе.

Менять стараюсь чаще, обычно раз тысяч в 7500-8000,

тут немного затянул, и проехал 10000км.

Менял в прошлом августе.

До этого ездил на CASTROL EDGE 5-30,

лил его по тому что его заливал с новья на ТО дилер.

Много разговоров ходит про Кастроль, многие хаят за то что загрязняет мотор.

Я придерживаюсь мнения другого, что если менять его чаще,

а не гонять его по Московским пробкам по 15000км, то всё должно быть ок.

В целом так и есть.Расхода масла от замены до замены у меня равен нулю,

а заглянув под крышку маслозаливную можно увидеть чистоту и порядок....

, пробег 47 252 км   

Всем снова доброго дня….или ночи…или вечера…или утра.

Снова появилось что добавить в отзыв о данном авто.

К слову, ситуация на работе сложилась таким отзывом, что корпоративный транспорт я

пользую все реже и реже, вот и приходится гонять свои автомобили.

То есть пробеги у меня немного увеличились. «Коротышка» исправно возит меня на работу и

с работы, изредка чередуя, эту оказанную ему честь с Аутбеком и корпоративным авто.

Плохого сказать ничего не могу, все заводится и едет,(как не странно я к нему привык и он мне нравится),

а так как у нас сплошные пробки, про маломощность мотора забываешь,

тут пофигу, что у тебя литр под капотом или пять, все эти мощности тают в трясине

конкретных утренних и вечерних пробанов....

, пробег 48 474 км   

И снова здравствуйте.

Выдался свободный денек и я решил переобуть своего верного Коротышку.

К сожалению это единственный авто у меня у которого один комплект дисков и этот

недочет к весне я планирую исправить.

Куплю к нему реплику K&K.Диски этого производителя я пользовал и не раз,

впечатления положительные. Скорей всего остановлюсь на них,

если ничего другого не найду.

Идеальный вариант для меня, это оригинал штамповка, типо тех,что стоят у меня,

но купить их сложно,

да и цена за слово оригинал, хоть он и штамповка, совсем не гуманная....

   

И снова здравствуйте.

Разменял тут мой трудяга Сузуки отметку в 50000км.

Десять лет и пятьдесят тысяч км. ,забавное сочетание.

Если бы сам не знал, то верилось бы с трудом, но всё же, даже запечатлел этот факт на фото,

жаль под рукой был только телефон.

Повезло ему, иные уже одной ногой на свалке, хотя это уже зависит от того,

кто эти машины использовал. Как известно, у хорошего хозяина, любая вещь будет хорошей.

Из поломок за это время могу вспомнить перегоревшую лампочку подсветки номера,

лампочку переднего габарита, сломанную ручку задней двери,

еще сломалась ручка-запор подлокотника, что между передними сидениями,

я её тоже востановил....

, пробег 50 000 км   

И снова здравствуйте.

Вот опять появилось чем дополнить мой отзыв.

Сегодняшний день посвятил своим тачкам Сузуки и Аутбеку.

На Субе делал регламентное ТО, на этом, что описано ниже.

По прежнему, холю и лелею его, а он исправно возит меня на работу, с работы, и по хозяйству,

когда нет корпоративной машины. Радует печкой и быстрым прогревом,

а я его балую частыми мойками, бережным отношением

и систематическим мытьем и так чистого салона.

Так же использование его и корпоративных авто, помогло мне, с трудом, наездить на Аутбеке,

чуть более, чем за год около 5000км, о ужас, что даже для меня супер рекорд,

обычно чуть меньше десятки....

, пробег 50 230 км   

Снова все привет.

Еще немного дополню про не работающие лампочки в кнопках.

Выяснилось, что в кнопке обогрева зеркал тоже есть подсветка, а так как я люблю когда все работает,плюс то, что шарить в потемках в поисках этой кнопки, это не есть быть хорошо. По этому я, сегодня после мойки,

решил туда по быстренькому залезть.

Чтобы добраться к блоку где скомпонованы эти выключатели, нужно открутить панель под рулем.

Всё очень просто, три болта внизу, а сверху защелки. Снимается элементарно.

Сам блок тоже на защелках, достаточно поддеть его по бокам и он у Вас в руках....

   

Всем снова привет и с прошедшими праздниками.

Надеюсь все живы здоровы и никому поправлять здоровье после праздников не приходится.

Часть свободного времени праздничных дней решил посветить устранению проблемы,

которая возникла недавно. Появилась у меня течь сзади мотора, со стороны моторного щита.

Масло не уходило, но все равно, открывать капот и видеть там не просто запотевание,

а течь, которая обильно покрыла и колокол коробки, было совсем не круто.

Там сзади находятся две крышки, одна крышка термостата, а другая крышка распредвала....

   

Всем доброго времени суток.

Вот и дошли руки до устранения проблемы, которая не так давно появилась у меня.

Потек передний сальник раздатки (сальник кардана, что к переднему мосту идет).

Сальник я заказал в Экзисте. Договорился с приятелями на работе и загнал своего Козлика на подъёмник.

Менял не сам, но больше по тому, что им привычней и удобней, сложного там ничего нет.

Заодно заменил, пробку заливную раздатки, которую тогда попортил «мягким» некачественным ключом,

когда менял масло.

Меняется все не сложно: Откручиваются болты переднего кардана, он снимается,

а из самой раздатки он просто вынимается....

   

Всем снова привет.

Снова, появилось чем дополнить, а теперь по порядку:

Про Мороз.

Вот и к нам пришли морозы, точнее,

уже ушли но дали определенное понятие о том как ведет себя машин в такую погоду.

Днем до - 20, ночью до - 24...., ниже вроде у меня не было.

"Козлик" ездил каждый день, заводился с первого раза, но правда не особо бодро,

аккумулятор, как я и писал выше у меня 47ач.

Так что, если использовать авто при более низких температурах, то нужно по мощней аккумулятор.

Повторюсь, у меня он это делал хорошо и с первого раза,

простояв всю ночь на стоянке или весь день у работы....

   

Всем снова привет.

Вот и пришло время очередного ТО. С момента последней замены масла я накатал 8000км.

Масло я все же решил оставить Шелл 5-40 а3/в3. Все остальные расходники я заранее заказал в Экзисте.

Так как ремни у меня все поменяны и жидкости тоже,

то в этот раз я решил обойтись заменой масла в двигателе(фильтр само собой),

фильтра воздушного и фильтра салонного. Все оригинал, за исключением салонного фильтра, этот ТSN.

Заодно смазал все петли, ограничители дверей, клеммы аккумулятора.

Ещё недавно появился гремящий звук из под днища, это отгнил теплоотводный щиток от катализатора....

, пробег 55 327 км   

Снова привет всем читателям Дрома.

Появилось чем немного дополнить свой отзыв про Сузуки Коротышку.

Это уже лучше назвать бортовым журналом:)

С недавнего времени оба моих авто Аутбек и коротышку Витару постигла досадная неприятность,

захрипели динамики, причем фактически одновременно. Громко я не слушаю,

«долбежку» всякую тоже не слушаю, басы не выкручиваю, странно…,

а в Сузуки ещё и прибавился посторонний шум сзади справа, звук был похож на мелкую дробь,

особенно по гребенке когда едешь. Звук явно не от ходовой, по этому все внимание салону....

   

Привет Всем.

Давненько я тут ничего не дополнял, писать особо было не о чем особо, а ещё раз описывать замену

расходников мне уже не хотелось, все и так понятно.

Вот немного набралось информации и было решено отзыв дополнить.

Машина по прежнему используется в бережном штатном режиме, возя меня одного на работу и обратно.

Холю и лелею его, как и всю свою технику. В условиях тесной Москвы, радуюсь малому размеру и

высокому клиренсу, парковочное место находится всегда.

Заодно решил побаловаться немного китайской экшн-камерой SJ4000 которую, на пробу,

купил для мотоцикла....

, пробег 60 500 км   

Всем привет.

Дополнение короткое, если честно и выкладывать не хотел,

но народ частенько пишет мне и задает вопросы, по этому все же решил написать об этом.

Так вот, чтобы поменять лампочки габаритов в передних фарах Гранд Витары

нужно снять декоративную решетку радиатора.

Снимается она просто,сверху плоской отвертокй вынимаем пестоны, высвобождая верхнюю часть решетки.

Снизу она держится на трех пестонах типа ёлочки, такие пестоны помню использовались в креплении обивки дверей на Восьмерках, Девятках и 99....

   

Всем снова привет.

Был тут на днях в отпуске, а так как поехать никуда не удалось (Повели сына «Первый раз в первый класс»),

как и запланировано было ранее, часть свободного времени посветил Сузуки.

Подошло время очередного ТО. Как и писал выше,

масло стараюсь менять тысяч в 7500-8000км.

Что вошло в ТО:

Профилактически промыл инжектор;

Промыл дроссель. Делал без снятия, очистителем карбюратора. Снимать пока не стал,

там прокладка бумажная стоит, вдруг порвется, а новую я не подумал чего-то заказать....

, пробег 63 500 км   

Вновь всем привет!

Надеюсь, что праздники прошли хорошо и без потерь.

С момента моего последнего дополнения появилось чем дополнить мой отзыв,

тем более можно подвести итоги и вспомнить год предыдущий.

В общем, сначала о прошедшем годе, а потом о самой машине.

Про год 2014.

Год выдался не легким но, в целом, позитивным.

В прошлом 2014 году я, в очередной раз, стал мотоциклистом, после долгого пробела в моей мотожизни,

прикупив себе годовалого Kawasaki ER-6n с минимальным пробегом и к нему экипировки,

так как мое старое было роздано или мне не налезало....

, пробег 69 111 км   

Всем привет.

Продолжается моя битва с лампочками подсветки кнопок.

Только я написал дополнение в прошлый раз, как опять появилось, чем занять свои руки.

А так как меня сильно раздражает, когда что нибудь не светится или не работает, я взялся за дело.

Выдалось время, по традиции помыв машину я взялся за замену.

К сожалению, я мало понимаю в электронике, печатных платах, сопротивлениях и.т.п.

Искренне завидую белой завистью тем кто в этом разбирается и сам спаивает всякие диодные

огни для своей машины....

   

По давней традиции, Всем доброго времени суток.

Продолжаю использование своего верного коротышки, как говорится, холю и лелею.

Заменил масло и фильтра, накатал с прошлого ТО свои традиционные 7500км.

На этот раз всё базово, это масло моторное, фильтр салонный и воздушный.

Весна потихоньку вступает в свои права, вот и я решил переобуться, а то жалко лязгать шипами по асфальту.

Приехал в монтаж, сняли зиму, она в полном порядке, колеса ровные, езжу аккуратно, берегу машину,

да и не для вваливаний она....

, пробег 70 974 км   

Привет всем.

Давненько я тут ничего не писал, не было повода. Ждал пока наберется инфа.

Писать про то, как в очередное ТО весной заменил масла с фильтрами как-то скучно, к тому же я это делаю часто,

тысяч в 7000-7500км, хочется мне так.

Со всеми летними хлопотами, времени на совершенствование автомобиля совсем не остаётся.

Так всё ездит как раньше. Пробеги у меня традиционно не большие.

Вот информация набралась, можно и дополнять.

Фотографии выложены с привязкой к тексту и в том же порядке.

Из негативных моментов, через пару-тройку дней после шиномонтажа на лето,

придя утром в гараж я был сильно удивлен спущенному колесу....

, пробег 75 600 км   

Снова всем привет.

В предыдущем дополнении я написал, как, наконец-то, установил противотуманные фары,

и встал вопрос о том, как их подключить, о чем сейчас и расскажу.

ПРОВОДКА.

Из изложенный в предыдущем дополнении способов был выбран способ подключения посредством штатной проводки,

которая любезно проложена на заводе конструкторами Сузуки, даже не смотря на то,

что в моей комплектации противотуманок не было.Провода эти, были аккуратно сложены по бокам внутренней

передней части кузова, рядом с фарами, я даже фото выкладывал в предыдущем дополнении....

   

Привет всем и с прошедшими и наступающими праздниками. Потихоньку набралось чем дополнить отзыв.

Итак, по порядку. Поставленные мной противотуманные фары оправдали свои затраты, светят хорошо,

я рад, использую их довольно часто.

В сентябре, промыв клапан EGR на Subaru супруги, я решил, по аналогии промыть и на своей Витаре.

Он никак меня не беспокоил, но возраст машины в 12 лет и хоть и не большой пробег в 80000км плюс пробки,

решил что лишним не будет. Расположен он не совсем удобно, ближе к моторной перегородке, но подлезть можно,

крепиться двумя болтами....

, пробег 79 180 км   

Снова привет всем.

1.Опора раздатки или задняя опора двигателя, как её величает каталог.

Как я и писал в прошлом дополнении мне всё же удалось найти, что у меня стучит под днищем,

это оказалась опора раздатки или задняя опора двигателя, как её величает каталог.

К сожалению был небольшой геммор связанный с покупкой данной детали, по тому как понять оригинальная она

или нет весьма сложно. Не оригинал я не хотел, и заказал оригинал.Что из этого получилось читайте в теме

которую я тут же на дроме и создал....

, пробег 79 800 км   

Привет всем.

Вот и появилось чем дополнить отзыв. Началась у меня череда ремонтов, как говориться набралось, или годы берут свое. Появился у меня в руле стук, напоминал он чем то когда брелок от ключей зажигания по пластику стучит. Проявлялось это редко, при перекладе руля, тук….иногда могло не появиться вообще, но все же он был. Осмотрел всю ходовую, но на яме найти не смог, нужно вешать на подъёмник. Поехал в сервис, и там при осмотре с подъёмника выяснилось много нюансов. Хорошим моментом было, то что наконечники, рулевые тяги, сайлент блоки вмешательства не потребовали, весьма бодры еще, а вот неприятным сюрпризом стал для меня совсем, видимо, недавно разрезанный внутренний пыльник шруса, видимо чем-то с дороги., причем намедни когда с ямы смотрел все было ок.Тот стук на который я жаловался при перекладе руля исходил из правой опоры амортизатора, все остальное молчало....

   

По традиции всем доброго времени суток. Давно ничего не писал, особо не было повода.

Прошлый ремонт завершился заменой подшипника левой полуоси, с правым все ок, на этом я тогда и завершил.

После этого все нормально ездило, а так как у меня немного поменялась ситуация, ездить я стал еще меньше:)

и вот в начале декабря в один из прекрасных дней, после двухдневного простоя в гараже, а он теплый, вдруг сдался аккумулятор….

я было подумал, что высадил чем-нибудь, но вроде все выключено. Из опыта прошлых лет я вывод уже сделал,

но надежда умирает последней и перед тем как купить новый аккумулятор, я в старый долил электролита и хорошенько зарядил,

заодно проверил мультиметром как работает генератор и нет ли еще каких косяков, вроде все норм, но это мало помогло и

в следующий уже однодневный простой, батарейка снова дала вялый результат еле-еле заведя коротышку,

придется покупать аккумулятор....

, пробег 85 421 км   

Привет всем. Давно я ничего не писал тут, повода не было, да и времени. Описывать стандартные операции типа замены масла и воздушного фильтра не очень хочется, да наверно и не нужно, все и так это знают. Волею судеб езжу я и так мало, а теперь и еще меньше, на работу проще общественным транспортом. Итак, с момента последнего дополнения про замену Аккумулятора я провел очередное ТО с заменой масла(напомню, меняю раз в год или не более чем в 7500-8000км.), фильтров, и свечей. Про свечи. Купил я их в магазине, не где обычно покупаю, а в другом....

, пробег 90 588 км   

Всем привет.Решил немного дополнить.Езжу я по прежнему мало, даже как-то неудобно, люди в год по полтосу наматывают, а я 5-6 тыс км.это так, к слову.Как многократно писал ранее, ТО делаю раз в 7000-8000км или раз в год в зависимости от того ,что наступит ранее. И вот пришло время.Тут все стандартно, масло, фильтра и.т.п. описывать это особого смысла не вижу. Остановлюсь на замени жидкости в мостах и раздатке.

Как-то я, подробно, это описывал у себя здесь:

Замена трансмиссионки в раздатке,мостах, промывка дросселя и фото с монстром....

, пробег 92 329 км   

Всем здравствуйте.

На неделе сделал ТО о чем писал в предыдущем дополнении, теперь руки дошли и до других нюансов.Давно заметил,

что при пуске на холодную, как машина немного сбросит обороты, где-то до 1500, из мотора появляется стрекот,

он не в такт,а сам по себе, по звуку напоминает если бы щупом масляным внутри мотора кто-то постукивал. Все остальное в норме.

При дальнейшем прогреве звук пропадает.Показалось мне, что с недавних пор он стал более явный, возможно это из-за того,

что последнее время я ездил на другой машине....

, пробег 92 500 км   

Всем доброго дня. Сейчас появляюсь тут редко совсем, езжу тоже как обычно мало, дополнять особо нечем, но о колесах не упомянуть я не могу.

Давно мне уже надоела тема с вечным сезонным шиномонтажом, но все никак руки не доходили. Стал просматривать б/у диски, хотел такие же как у меня, непременно штампованные, в идеале чтобы были один в один с моими, если что и поменять и выпрямить можно. При просмотре объявлений выяснилось, что диски на мой авто с широким центральным отверстием, это уже редкая тема(По крайней мере в Москве), и машина старая уже и диски эти кто только себе не ставит, и на ниву и на уаз и.т.п. На следующий кузов Гранд Витары, где диски уже легкового размера) купить в сто раз легче, и выбора больше,и стоят дешевле....

, пробег 94 950 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель G16B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром