Озадачился слабым звуковым сигналом.
Ну слабый он!!! Да, как бЭ слышно, но все же хотелось по громче:)
В начале была мысль поставить пневмо сигнал отвалив за него минимум 1500 руб и еще сколько то установщику, но могут быть проблемы при прохождении ГТО! А проблем совсем не хочется, т.к. насколько вы понимаете автомобиль 2008 года и талончик в ГАИ мне выдали только на два года, а не на три, как для нового авто:(
И так начиная мозговой штурм, я пошел почитать форум Сузуководов и нашел там решение:)
Выкидываем улитки звукового сигнала НСГВ и ставим улитки от ни чего нибудь, а от нашей Российской машины ГАЗ Волга:)
Цена вопроса 570 рублей в любом автомагазине, но есть одно НО! Улитки лучше брать с металлической крышечкой на задней стенке. По совету бывалых "оно надежней".
Схема:
1. Поднимаем капот и снимаем клипсы с решетки радиатора.
2. Аккуратно тянем решетку в верх одной рукой, а второй легонько нажимаем на нижнюю ее часть. В низу решетки стоят зубчики зацепы и их легко можно сломать. Я сломал один, т.к. дело было зимой, а гараж не отапливаемый.
3. Снимаем улитки сигнала открутив их ключиком на 10ть.
4. Отсоединяем провода.
5. Планку крепления улитки к кузову откручиваем от улитки. На планке два отверстия, одно на 10 для крепления к кузову, второе на 12 для крепления к самой улитке.
6. Сравниваем улитку сигнала НСГВ и Волги и улыбаемся:)
7. Ставим улитку Волги на планку крепления улитки НСГВ. С той стороны где диаметр на 10 подставляем с обратной стороны гайку прищепку и прикручиваем к кузову.
8. Подключаем провода.
9. Улитки фиксируем раковинами в низ и затягиваем! Я изначально поставил вверх, но на первой же мойке, они набрали в себя воду и при подаче сигнала начали воспроизводить звуки плохо настроенного пианино.
10. Ставим решетку и втыкаем клипсы.
11. Жмем на пипку, ничего не слышим! Ибо в закрытом гараже получаем легкую контузию от мощи звука новых улиток.
Всё!