Общаясь с коллегой в курилке я узнал, что он не купил НСГВ, т.к. у нее очень мягкий металл кузова и прогибается под давлением указательного пальца левой руки. Именно по этой причине коллега и купил Ниссан Х-Трэил. Я как бы не имею привычки давить на кузов автомобиля указательным пальцем левой руки, как в принципе и любым другим пальцем, но все ж репу почесал и забил. Как бы машина уже куплена и все устраивает, на кой мне думать про мягкий металл кузова.
И вот, как то еду с работы и наблюдаю, как на обочине два маргинала лупят руками и ногами третьего. Принял немножко левее, так сказать на всякий случай, а эти маргиналы ловко лупят третьего и выпихивают его на дорогу. Инстинктивно жму на тормоз и давлю на прокачанный звуковой сигнал. Ожидал я чего угодно, но только не того, что при виде приближающегося автомобиля автомобиля, они подхватят третьего маргинала под руки и с предельным ускорением запустят его торпедой, головой в перед, прямо в бок автомобиля.
Бабах был конкретный! Останавливаюсь полностью. Выбегаю на дорогу, а эти уже сваливают только сланцы сверкают. Ну да и хрен бы с ним. Обернувшись бегу обратно к машине, а эта маргинальная торпеда вскакивает и валит от меня через дорогу, да так, что его два раза чуть на капот не садят.
"Не вы первый - не вы последний", сказал приехавший на место экипаж ГИБДД:)
Из повреждений только вмятина на левой передней двери. Хотя после первого соприкосновения черепа с дверью, было еще одно соприкосновение, а потом два контакта с задней левой дверью ибо машина немного двигалась.
Причем при росте 1.80 см. где то, маргинальная торпеда весила около 80 кг, плюсом выпирающий низко посаженный на черепе лоб (+5см кости). И вот этот мешок с костями с предельно возможным приданным ускорением, бьет в мягкий металл кузова НСГВ и оставляет только одну малюсенькую вмятину, которую в последствии я выправили по технологии "выправления вмятин без покраски".
Ну смотрите фото, судить вам:)