Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:
"У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.
Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.
Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой.
Причина: течь уплотнительной прокладки выходного вала и фланцевого наконечника в месте их соединения по внутренней оси. Очевидно течь начинает при движении, когда разогревается масло и меняет свою вязкость, т.е. не связана с движением, а только с вязкостью. Почему? Х.З. наверно шаловливые рученки на их заводе что то не так собрали.
Что делал: отдал кардан;
слил масло из раздатки; снял стопорную шайбу; выдернул фланец. Все протер, собал в обратном порядке, но после прижимной шайбы поставил дополнительно еще одну - из жести толщиной 0,1 мм, поставил стопорное кольцо, прикрутил кардан, залил масло. Надеюсь, что за счет дополнительной прокладки между стопорным кольцом и прижимной шайбой уменьшится зазор, и прокладка плотнее будет прижиматься к телу корпуса.
Подводные камни:
1.болты кардана выкручивал долго, т.к. несколько из них все же сорвал шестигранником, выкручивать их надобно головкой с геометрией типа
звезды;
2. Отдавать кардан можно только со стороны раздатки, он имеет свободный ход, достаточный, чтоб его отодвинуть;
3. Снятие фиксирующей шайбы заняло около 1 часа работы в 4 руки, снимать лучше "утиками" с обратным ходом зажимного механизма (снимал ножницами+радио пинцетом+ комплект отверток).
На фото узел со снятым карданом, узел в разборке, промежуточная шайба, узел в сборе с шайбой."
Пока курочили машину, я сидел в зале ожидания АвтоМира пользуюясь бесплатным Wi-Fi и читал это на сайте suzukovod.ru
На машинах 2010 года выпуска данной проблемы нет ибо уже ставят нормальные сальники на заводе.