Выпала неделя отпуска. Как ее провести долго не думал, а достав заначку отложенную на покупку ружья, пошел и купил зеркальный фотоапарат:)))) Ибо заранее готовился к поездке на Алтай. Конечно же я критин и ружье будет по практичней, но фотоапаратом пользоваться может вся семья, а ружье, как бы индивудуально:)
И так поехали:
Утром вырвались из всех будничных пробок в сторону центра города и вышли на трассу. Дорожное покрытие от Новосибирска до Барнаула с каждым годом все лучше и лучше, что несомненно расслабляет и позволяет водителю похулиганить со скоростью.
НСГВ уверенно набирает желаемую скорость и без проблем ее может удерживать при небольшом усилии на педаль газа. Комфортно идти на скорости 120 км/ч. Конечно чувство абсолютного контроля колес над дорогой нет, НО и едем не на седане:) Обороты при такой скорости около 2 000 - 2 500. АКПП с 5тью передачами все таки "рулит".
Увеличиваем скорость до 140 км/ч и тут уже начинаем чувствовать боковой ветер. НСГВ 3.2 тяжелее НСГВ2.4 на 100кг и как бы разница в весе не существенна, но вот на рулежке и скорости лишние 100кг дают запас управляемости и устойчивости.
С постоянно высокой скоростью на трассе ездить наверно могут только немцы. Путешествуя по Германии за рулем я подметил, что не могу постоянно ехать со скоростью к примеру 140км\ч. Мне нужно, чтоб скорость плавала от 100 - 120 - 140 - 160 - 140 -120 - 100 и опять на 160 км/ч. А немцы наоборот могут ехать по 2 - 3 часа 160км/ч и не парится. Это чувство мне подтвердили выходцы из России, такие бывшие Русские осевшие в Германии. Наверно менталитет такой у нас или дороги. Так вышло снова у меня по дороге на Алтай. Включил круиз контроль на 120 км/ч и какое то время в пути провел с постоянной скоростью, а потом начал играться с кнопками "повысить скорость" и "понизить скорость".
Испорченный Хондой я очень сильно переживаю из-за отсутствия подхвата двигателя на НСГВ, как был на Хонде с системой двигателя I-VTEK. К сожалению в НСГВ такого нет и для совершения быстрого ускорения приходилось толкать рычаг АКПП в право, чтоб перейти на пониженную D4. Но передачи сильно растянуты и должного эфекта не дают, поэтому перед обгоном просто нажимал кнопку СПОРТ. 233 непонятных лося тянули ровно и уверенно.
Разгонял до 180км/ч, свои чувства при этом словами не передать:)))))))))))))) Но критичного ничего, НСГВ едет!
Добравшись до горного серпантина отметил еще один плюс двигателя 3.2. Машина готова штурмовать любой подъем в любую горку:)))))))))) А по самой горной дороге, при подъеме на верх мощи хватает, чтоб АКПП не уходила на пониженную передачу. И получается, что едешь с горки 2 000 оборотов и в горку те же 2 000 оборотов. Фантастика:)
На Алтае я первый раз оказался на кросорвере, а не на пузотерке и потому смог поездить по лесам, горным дорогам без асфальта и выехать на берег Катуни.
Расход по трассе получился в 11 литров, что весьма и весьма хорошо:)
ФулТайм конечно штука нужная, но на трассе все таки ни к чему, т.к. любой маневр сопровождается хорошо чувствительной помощью всех четырех колес, а не только передних или задних двух. Маневр получается несколько резким, а на руле пропадает чувство эластичности. Ну да не проблема это все таки:)
За 700 км пути двигатель съел пол литра масла. Масло этой марки было залито дилером и менялось несколько раз Кастрол СуперБупер 5w30. Что лично подметил так на 5 000 км, оно начинает гореть, а на скорости это масло видимо полыхает синим пламенем, потому когда доливал до необходимого уровня решил, что больше его использовать не буду.
Ну и смотрите фотки:)