Лето. Алтай.

Suzuki Grand Vitara 2008

, Новосибирск
Пробег: 20 000 км
Темы: Путешествие

Выпала неделя отпуска. Как ее провести долго не думал, а достав заначку отложенную на покупку ружья, пошел и купил зеркальный фотоапарат:)))) Ибо заранее готовился к поездке на Алтай. Конечно же я критин и ружье будет по практичней, но фотоапаратом пользоваться может вся семья, а ружье, как бы индивудуально:)

И так поехали:

Утром вырвались из всех будничных пробок в сторону центра города и вышли на трассу. Дорожное покрытие от Новосибирска до Барнаула с каждым годом все лучше и лучше, что несомненно расслабляет и позволяет водителю похулиганить со скоростью.

НСГВ уверенно набирает желаемую скорость и без проблем ее может удерживать при небольшом усилии на педаль газа. Комфортно идти на скорости 120 км/ч. Конечно чувство абсолютного контроля колес над дорогой нет, НО и едем не на седане:) Обороты при такой скорости около 2 000 - 2 500. АКПП с 5тью передачами все таки "рулит".

Увеличиваем скорость до 140 км/ч и тут уже начинаем чувствовать боковой ветер. НСГВ 3.2 тяжелее НСГВ2.4 на 100кг и как бы разница в весе не существенна, но вот на рулежке и скорости лишние 100кг дают запас управляемости и устойчивости.

С постоянно высокой скоростью на трассе ездить наверно могут только немцы. Путешествуя по Германии за рулем я подметил, что не могу постоянно ехать со скоростью к примеру 140км\ч. Мне нужно, чтоб скорость плавала от 100 - 120 - 140 - 160 - 140 -120 - 100 и опять на 160 км/ч. А немцы наоборот могут ехать по 2 - 3 часа 160км/ч и не парится. Это чувство мне подтвердили выходцы из России, такие бывшие Русские осевшие в Германии. Наверно менталитет такой у нас или дороги. Так вышло снова у меня по дороге на Алтай. Включил круиз контроль на 120 км/ч и какое то время в пути провел с постоянной скоростью, а потом начал играться с кнопками "повысить скорость" и "понизить скорость".

Испорченный Хондой я очень сильно переживаю из-за отсутствия подхвата двигателя на НСГВ, как был на Хонде с системой двигателя I-VTEK. К сожалению в НСГВ такого нет и для совершения быстрого ускорения приходилось толкать рычаг АКПП в право, чтоб перейти на пониженную D4. Но передачи сильно растянуты и должного эфекта не дают, поэтому перед обгоном просто нажимал кнопку СПОРТ. 233 непонятных лося тянули ровно и уверенно.

Разгонял до 180км/ч, свои чувства при этом словами не передать:)))))))))))))) Но критичного ничего, НСГВ едет!

Добравшись до горного серпантина отметил еще один плюс двигателя 3.2. Машина готова штурмовать любой подъем в любую горку:)))))))))) А по самой горной дороге, при подъеме на верх мощи хватает, чтоб АКПП не уходила на пониженную передачу. И получается, что едешь с горки 2 000 оборотов и в горку те же 2 000 оборотов. Фантастика:)

На Алтае я первый раз оказался на кросорвере, а не на пузотерке и потому смог поездить по лесам, горным дорогам без асфальта и выехать на берег Катуни.

Расход по трассе получился в 11 литров, что весьма и весьма хорошо:)

ФулТайм конечно штука нужная, но на трассе все таки ни к чему, т.к. любой маневр сопровождается хорошо чувствительной помощью всех четырех колес, а не только передних или задних двух. Маневр получается несколько резким, а на руле пропадает чувство эластичности. Ну да не проблема это все таки:)

За 700 км пути двигатель съел пол литра масла. Масло этой марки было залито дилером и менялось несколько раз Кастрол СуперБупер 5w30. Что лично подметил так на 5 000 км, оно начинает гореть, а на скорости это масло видимо полыхает синим пламенем, потому когда доливал до необходимого уровня решил, что больше его использовать не буду.

Ну и смотрите фотки:)

Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв