Когда уже всё сказано, а новостей нет, то молчат. Когда всё написано, и писать нечего, то … пишут про то, что видят. А я вижу на одометре своего Сузуки 100 000 километров! Это ровно за 5 лет эксплуатации. Мои отзывы на Дроме, на мой взгляд, помогли многим читателям получить некоторое представление, на тот период времени, о новой модели автомобиля. Последний мой отзыв здесь:
Отзыв о Suzuki Grand Vitara .
Сегодня Гранд Витару можно встретить на любой дороге, в любом регионе России, и воочию пообщаться с её владельцами, поделиться впечатлениями, получить информацию об обслуживании, да и просто полюбоваться такой же машиной как у тебя, но другой, найти отличия в конструкции, поговорить об условиях эксплуатации. Поэтому эмоций в этом моём отзыве не будет. Просто появился повод поздравить всех дромовцев с Новым годом и сделать небольшой подарок Сузуководам в виде новой хорошей весточки о машине по случаю её «юбилейного» пробега.
Прошло два года, после последнего отзыва, за которые проехал 45 тыс. км.. Кроме плановых ТО, которые делал сам, никаких серьёзных работ делать не довелось. Самая сложная работа – это замена на 70 тыс. втулок стабилизатора и сезонная замена покрышек. Ремень привода навесных агрегатов заменил на 90 тыс., тормозная и охлаждающая жидкости менялись дважды: 45 и 90 тыс., на 60 тыс. заменил масло в дифференциалах, коробке и раздатке. Обслуживание простейшее.
Немного информации по техсостоянию авто: свечи (иридиевые) ещё родные и перебоев в работе не давали, даже при наступивших морозах; аккумулятор – родной, чётко держит нужную плотность; подтёков нигде нет; родные тормозные колодки ещё имеют приличный запас, тысяч на 30 (это индивидуальный показатель, так как на него влияют много факторов); торможение всех колёс равномерное, без биения, замедление в норме (проверено на стенде в декабре); ощутимых люфтов ни в рулевом, ни в карданах, ни в ступицах колёс не наблюдаю; проблем с запуском двигателя на сегодня не было; климат-контроль работает надлежаще, систему не перезаправлял, так как охлаждение эффективное; ESP работает исправно. Электроника работает без сбоев. Были задержки в работе стеклоочистителя при «мгновенном включении», думал, выйдет из строя блок, как некоторые писали, но как-то всё давно прошло само собой. Если прислушаться, то слегка постукивают клапана. Их регулировку отложил до лета. Также летом планирую подрегулировать развал-схождение (регулировал на 50 тыс.). Родная «Бриджстоун» добросовестно отходила за три года 70 тыс.. После этого имею два комплекта «Якогама», с шипами и без. Кррозии на кузове нигде нет, эмаль не отслаивается. Про замену ламп - писать как-то по-детски. Конечно, чтобы внимательно осмотреть весь автомобиль надо или хорошую яму, или подъёмник.
Вот и всё, что мне удалось «высосать из пальца», чтобы хоть что-то написать.
Вывод: стремился к тому, что хотел, - получил то, о чём многие автолюбители мечтают, а именно, надёжный, безотказный, простой в обслуживании, универсальный, относительно комфортный авто. А это, как мне кажется, хороший новогодний подарок всем владельцам Сузуки Гранд Витара, так как теперь они могут спокойно ездить, по крайней мере, до 100 тыс. километров. Ну и несколько фото для колорита.
С уважением, Шофёр.