Доброго дня всем любителям и критикам данного авто !!! Добавлю сразу, что это уже вторая Витара за полгода; мой предыдущий
Отзыв о Suzuki Grand Vitara
Кто-то может пропустить сразу про муки выбора и поиски машины.
Итак: муки выбора или поиски машины.
Искал машину целенаправленно в максимальной комплектации, так как моя была без ЕСП и круиза ( удобная штука на трассе), смотрел 4-6 машин в Новосибирске ( все с Москвы) все по объявлениям не битые не крашенные((( в итоге одна оказалась правда целая, но посмотрев ее снизу я просто решил для себя , что Москва и Питер это не те регионы где можно смотреть авто для себя, нет машины были не гнилые, но вся подвеска в ржавчине, все соединения, болты , рычаги просто ВСЕ РЖАВОЕ((( моя Витарка предыдущая была просто в идеале по сравнению с ними.
В итоге расстроившись , что потратил время и деньги, принялся за дальнейшие поиски, Смотрел только 2.4л в максимальной комплектации и на гарантии, нашел в Омске неплохой вариант (как мне казалось) пробег, цена все в идеале ,хозяин честно все рассказывал про историю машины и божился что она просто в идеале!!! и я уже поехал взял билеты и готов был выезжать, и благо в Омске нашлись знакомые которые смогли посмотреть машину, их вердикт: машинка билась: крыло , бампер, и.т.д .Вот и верь после этого людям((( вобщем нормальных вариантов не оказалось, а ходить пешком уже надоело, решил уже брать Аутлендера 3л с маленьким пробегом , гарантийный и в максимальной комплектации в КЗ, кто-то возможно скажет , что Аутлендер конечно же лучше и брать надо было его, но у каждого авто есть свои поклонники, так что вариант рассматривал от безысходности думая , что если не понравится всегда смогу продать за такую цену))) и тут как-то вечером поговорив с зятем ( живет в Самаре) он находит мне Витарку 3.2 л , я сначала на 3.2 не смотрел ввиду более высокой цены, но как всегда бывает подвернулся случай и человеку срочно нужны деньги, посмотрев ее на сервисе , промерив с прибором , он дает "добро" и вот я уже лечу в Самару. Прилетев я первым делом осмотрел машину у дилера на СТО и получив от хозяина еще все заказ-наряды, чеки и фактуры, т.е. полную историю машины, авто гарантийное до конца года с пробегом в 75000 км. С родным ДВД, ТВ, навигацией и пр. гаджетами,камерой заднего вида; с двумя комплектами колес, Зима 235/60/18 и Лето 255/55/18 пара летних колес стояли подношенные и хватило их только до Барнаула. Про поездку туда и обратно можно написать целый талмуд, вкратце: дорог там нет, а что есть трудно оными назвать((( в помощь рация и радар, в итоге первый раз за все время ДПС остановили уже перед домом на посту в Барнауле.
Расход: 3.2L
по трассе составил при скорости 120 км/ 11л
140-150/12л
При чем на 2.4L расход примерно одинаковый, разница +-1L , так как на 3.2L стоит 5АКПП и при скорости 120 км/час стрелка тахометра держится на 2000 об.; на 140-150 не более 2700-2800 об. на 2.4L 4АКПП при 120 км/ 3000 об. 140-150 км/ 3500-3700об.
в городе разгоняется легко , не поднимаясь выше 2000 об.
на 2.4 постоянно выкручивал до 3000 об.
И конечно же самое главное: ДВС 3.2L 233л.с. просто песня!!! машину после 2.4.L не сравнить, просто пуля, очень жаль , что СУЗУКИ не ставят больше эти двигатели, впрочем как и Мицубиси Аутлендер.
Управляемость и устойчивость Витары итак на высоте, но за счет более широкой резины по сравнению с предыдущей( стояли 225/65/17) по трассе просто идет как влитая. Сверчков и скрипов как ни странно , просто нет, незнаю может быть это связано с тем , что 3.2 делали ограниченной партией и соответственно более качественно собирались, так как в предыдущей просто доставали скрипы в панели , дверях и в багажнике. Но все равно шумоизоляцию планирую сделать.
Что сделал сразу, так это поставил пороги, сигу с диалоговым кодом Старлайн А92, дефлектор капота, поменял гудки, жду еще ветровики , заказал резину на 2 колеса.
В планах отполировать машину, так как цвет: черный-капризный и все косячки видать т.е царапки.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации авто, пока что одни слюни!!! Фото тоже будут позже.