Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2002

Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 — отзыв владельца

, Алматы
60855
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.6
5 — 170 пятёрок!
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 27177 л.с.
Расход топлива:лето 16 зима 18-20 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:DVD. 2 srs, 7 мест.
Кузов:очиститель заднего стекла (метла), ветровики, задний спойлер.
Двигатель:V6 177
Всем доброго времени суток

Хотел бы добавить свой отзыв о данном авто. После полугода владения, когда прошла эйфория от первых месяцев владения.
Заранее прошу прощения за длинное предисловие, но хотелось отобразить весь путь до прихода к данной марке.
Начнем с выбора авто до этого были разные машины сначала били легковые все начиналось как обычно Москвич потом ВАЗ я вообще считаю что нужно начинать свой путь автомобилиста с отечественного автопрома, чтобы лучше узнать устройство автомобиля. Потом был кореец KIA Sephia 96года, она чуть не отбила любовь к импортному транспорту,  после нее было жуткое желание сесть снова за Жигули. Но потом взял AUDI 80 92 года была подуставшая и недолго поэтому уже и не помню + и -,  ММС Padjero 92 года с двигателем 2,5 на механике, резвая машинка за счет механики но вот двигатель не очень она и привила мне любовь к «Джипам», AUDI 100 92 с объемом  2,6 тоже на механике машина хорошая особенно по трассе но вот не смог на ней ездить после ММС да и движок подкинул свинью треснул коленчатый вал пришлось перебирать. И решил снова брать джип, естественно выбор был сделан в пользу ММС (отзыв есть на сайте) но все не вечно на этом свете пришло время менять авто. За последний год в качестве второй машины и соответственно замены ММС было много разных и немцев и японцев BMW 728 97 года на автомате, машина хорошая но капризная, 525 96 года на палке (ожидал большего) 2 WV Caravela 93-94 годов на автомате, приличные авто но старые года и в следствии чего стали сыпаться. Nissan Patrol 95 года с двигателем 2,8 на палке хорошее авто но очень напоминает наш уазик да и хотелось авто на автомате. Был наслышан о Subaru и решил пересесть на них Forester 02г с двигателем 2,5 на автомате не понравился по динамике и самое главное по внешнему виду. 2 Autbegа с 2,5 моторами, 1-й в обычной комплектации 04г. по той-же причине динамики я уже было разочаровался в марке, но вот пришел другой 02г.  в комплектации Лимитед с динамикой все в порядке, но ржавый, даже Опель 80-х годов выглядел лучше не думал что машину за 5 лет можно так убить было такое чувство что ее можно проткнуть пальцем . Был еще Mercedes 95 года W 140 кузове лонговский машина сказка, но клиренс маленький после джипа на всех кочках поднимаешь пятую точку от сиденья. Понял что больше не смогу ездить на обычных авто по традиции было принято решение брать ММС но обязательно на бензине не позднее 2001 года. Паджеро3 взять по моим деньгам было не реально, поэтому переключился на Montero sport.  После долгих поисков подходящего экземпляра по цене, качеству и комплектации найдено не было. От отчаянья стал  заглядываться на Mazda Tribute. Так как все машины были проданы, а ездить нужно было не мало. Оставшаяся ржавая Subaru для этого не годилась, было принято решения приехать посмотреть трибута и без препирательств забрать его. В один осенний день поехал на склад за трибутом случайно попалась на глаза SGV XL 7, белого цвета на прикольных дисках, я даже не подошел к трибуту, говорю продавцу открывай этого, сел проехал по складу метров 200 и припарковав его сразу вытащил задаток, даже не спрашивая сколько стоит. В машину влюбился моментально. На следующий день приехал с остатком денег и забрал машину.
Началась новая страница в жизни, под названием Сузуковод.
Комплектация машины; 2002 год, двигатель V 2,7 литра 177 кобыл, 7 мест, велюровый салон, стандартная  магнитола с cd проигрывателем который не работал, круиз контроль, два кондиционера, птф были заботливо сняты продавцом в связи с приходом в негодность, а отверстия в бампере заглушены, но клавиша в салоне осталась. Пока так и езжу весной подберу что ни буть, говорят от приоры подходят. Стеклянный люк, электра привод и обогрев зеркал ну и все.
Выехав со склада и не доехав до заправки несколько десятков метров был очень удивлен когда машина заглохла, потом уже выяснил что лампочки остатка топлива нет (хорошо еще не снял щиток приборов для её замены) .  После обычных процедур после покупки, смены жидкостей,  свечей,  установки сигнализации и музыки. Стал методично изучать Интернет в поисках информации о машине, был удивлен в ее скудности, нашел пару сайтов и все, но те, что нашел,  хватило. Вытащив карфакс с нета узнал о прошлом авто оказалось все не так уж плохо за исключением того ч то продавец смотал больше половины пробега в оригинале должно было быть около 160 тыс миль.
Двигатель V6 песня, динамика как на самолете, лучшего соотношения объема и мощности на джипе я не встречал. Автомат как не странно на данной модели служит дольше механики, работает как часы когда едешь, возникает невольная ассоциация с троллейбусом, плавно и мощно. Очень понравилась посадка на водительском месте с моим ростом в 186 см. и наличием люка можно ездить и в шапке, еще бы такой же простор и вширь. Приборы читаются хорошо, а вот панель стекло подъемников на двери уведена в перед, если хочешь опустить или поднять стекла всегда попадаешь на клавиши задних окон. Расположение магнитолы неудачное, поставил DVD с сенсорным дисплеем постоянно отрываешь глаза от дороги чтобы что переключить каналы или перемотать музыку, да и когда с нами едет ребенок на заднем сидении рычаг АКП закрывает экран (в модели после рестайлинга исправили). По вместимости салона если едут длинноногие дяди или тети на переднем сидении и кресло передвигается назад второму ряду место становится совеем немного а ежели и на третий рад усадить народ то коленки будут упираться в спинки кресел довольно таки плотно, хотя ездили  всемером все были средней комплекции никто не жаловался. А сколько всего влезает по второй рая сидений, в ММС у меня пол багажника было занято разным скарбом и даже детское кресло погрузить не представлялось возможным, а здесь места куча, а если снять третий ряд сидений. Жесткость кузова хорошая, одним словом   рамник. Не понравились тормоза, а в частности работа АВС, в безобидной ситуации догнал камри 30-ку в зад но порадовала прочность передней часть моего аппарата, когда увидел что стала с ее задом с ужасом вышел посмотреть на свою морду а у меня только грязь из под арок высыпалась и немного поцарапал передний бампер. Потом пробовал на такой же скорости и дорожном покрытии тормозной путь был в половину короче, глюк или что? Ну и конечно злосчастная печка передним пассажирам вольготно если не замерз, напоминает печки отечественных автомашин когда правая нога потеет а левая мерзнет да и второму и третьему ряду будет прохладно. Так же подсветка клавиш печки постоянно перегорает, а менять их еще тот геморрой. Понравилось,  что включать/выключать передний мост можно на ходу только говорят диафрагмы летят, а за ними и вакуумные насосы. Зимой нужно ставить хорошую резину потому как на заднем приводе с таким двигателем трудно дозировать мощность, передаваемую на колеса.
В особые говна не лазил, но на охоту пару раз ездил, ведет себя конечно хуже чем ММС и ее короткие собратья но достойно.  Не понравилась работа «метлы» заднего стекло очистителя есть только два положения 1 работает постоянно и 2-ой работает при удержании кнопки и льет воду одновременно очень не хватает режима с прерыванием. Да и задний спойлер плохо справляется со своими обязанностями по сохранению в чистом виде заднего стекла.  
По ремонту не работал кондиционер, закачал фреон и все. Болячка с цепями тоже сначала напугала замена дорого стоит (1000-1200 долларов), по утрам немного шумят, приехав на сто мастер послушал и вынес вердикт все нормально просто на холодную пока нагонит масло в натяжители  гремит. Была восстановлена передняя подвеска, замена получалось дороговато решил отреставрировать, почти в три раза дешевле дали гарантию на 40000 км. поездим посмотрим. Из оставшегося нужно поменять коренной и лобовой сальники и прокладки под клапанную крышку. Не много потеет. Нужно отметить, что машина очень ремонта пригодна если руки растут от куда надо то и сервиса не нужно. По надежности пока судить не могу, срок владения невелик, но наслышан.
Машинка ооооочень нравится, но нужно было брать после рестайленга, в 2003 году там все косяки убрали и поставили новый автомат, но  до того как обезобразили новой мордой (по моему мнению)
Надеюсь не утомил вас рассказом, хотелось написать честный отзыв, а не только о хорошем. Чтобы человек приобретающий автомобиль мог сразу обратить внимания на возможные неприятности.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

09.02.2009
 21
   
09.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Держи 5!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 10
  1
09.02.2009toyota661
Молодец!!! Сузуки рулит!
Цитировать
 16
  6
09.02.2009
Выглядит ЗАЧЕТНО! Держи +5!
Цитировать
  1
09.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
09.02.2009
Да на "Сузуки" вообще любят сэкономить на мелочах. У меня на Вагон Р + тоже нет лампочки о заканчивающемся топливе в баке. Но Вагончик то "бюджетное" авто, а что в модельном ряду "Сузуки" есть круче ГВ XL??? Ничего. Кстати, а подсветка "бардачка" есть? У меня нет:)
Цитировать
   
09.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Отзыв-5,машина-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
09.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1236
Отличная машина, она шире Эскудо или только длинее? Лампочки нет - жесть. В японских мех коробках только сцепление менять надо, а так неспециально её не убить, хотя и автомат вечнонадежный (инспаеры не в счет). 5!
Цитировать
  1
09.02.2009Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
в штатах ей красная цена 3000 баксов с таким конским пробегом. а теперь посчитаем её себестоимость, учитывая перевозку контейнером до кз - 2500 баксов. таможня почём у вас - не знаю(
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
  4
09.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
тока5
Цитировать
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
09.02.2009komelev
  
Самара

Сообщений: 468
Неплохой аппарат и довольно проходимый. Жаль нет нет межосевого диффа. И панелька простовата, пульт кондея как на РАФ-4 1-ой серии. У знакомого директора фирмы такой-же, недавно продал он его и прикупил в зиму Мондея в новом кузове. Разочарован проходимостью :-))
Цитировать
  1
09.02.2009
   
10.02.2009turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
уж больно салон у нее аскетичен ...
Цитировать
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
  1
10.02.2009mad'n'art
    
VLadivostok

Сообщений: 1158
блин, какой же он всё-таки огромный!
Цитировать
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
   
10.02.2009
хотелось бы услышать про гнилой субарик 02 года отзыв! даже неверится что такое может быть.
Цитировать
   
11.02.2009Roadwing
    

Сообщений: 51
бублик забавный
Цитировать
Toyota Windom 3.0G MCV30 2001г.
Toyota Windom 2.5X MCV21 2000г.
Nissan Wingroad 1.8Z Y11 2000г.
   
13.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
5.
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
15.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хороший отзыв
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
15.02.2009
   
15.02.2009
Такойже, только grand escudo комплектация Helly Hansen , УСТРАЕВАЕТ НА 100 %, ХОТЬ РАСХОД КТО ТО ПРАВИЕЛЬНО УКАЗАЛ!
Цитировать
  1
19.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
В салоне как то грустно.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
26.02.2009
   
Я тоже с Алматы. Есть такой же только с не таким "асктичным салоном". Только взял во владение. За отзыв 5
Цитировать
 
 11
  1
27.02.2009David 66
    
Приморье

Сообщений: 1426
У меня Гранд Эскудо японской сборки, лампочка по топливу есть Зачет 5. 160 миль - это сколько километров
Цитировать
Я доволен своей жизнью
  3
03.05.2009
руль конечно не красивый НО машина КЛАСС!!!!!!!за отзыв 5 полюбому!!!
Цитировать
   
04.05.2009
У меня точно такая с такими же тех.характеристиками, но расход в среднем выходит 10л, живу в Алматинской области, в город выезжаю редко. Когда брал было 84000 мили, на данное время 127000, вложений в машину не было, кроме замены масел, колодок и фильтров. На последней диагностике сказали всё ок. Очень нравится надёжность и живучесть подвески, до этого 6 лет ездил на ГАЗ 31029 (расход бензина в среднем выходила 12 литров).
Цитировать
  1
25.06.2009
Классно написано. Не мог бы ты поконкретней рассказать про магнитолу. Давно хочу поменять штатскую магнитолу на какую-нить с мониторчиком. И очень беспокоит именно ручка акпп. Хотел брать с выдвижным дисплеем, но потом подумал что дисплей будет упираться в "раму" которая обрамляет магнитолу :). Может ты сталкивался с такой проблемой при выборе магнитолы? Может что посоветуешь?
Цитировать
   
10.07.2009Aleks-2000
Сергей. Я тоже вот только взял такое же авто. Когда гнал из Алматы увидел что в правом углу лобовухи при скорости от 80 и выше начинает в одним месте воздух продувать в салон. Не подскажешь что сделать.
Цитировать
  1
24.08.2009Виктор24
Ленинск-Кузнецкийс

Сообщений: 1
отличный отзыв 5+
Цитировать
   
16.09.2009
У меня рестайлинговая (2004 г.в.) большинство описанных косяков и правда убрали. спасибо за отзыв
Цитировать
   
08.10.2009
Надо просто переклеить стекло. Был такой косяк. У меня 2001гв, все устраивает,маловато регулировок вод. сиденья, т.е практически нет их и торпеда простоватая, а так просто красотища! за отзыв- пятера!
Цитировать
 
   
27.10.2009Артем
грамотно написано,все в точку, каждый наверное сталкивался с такими неприятностями!!! Работаю на такой машине уже второй год,все время по бездорожъю. Зарекомендовала себя просто превосходно,однако плохо держит ГРЕЙДЕР. Наверное единственный минус который я обнаружил за это время.
Цитировать
  1
  1
09.01.2010
Салам всем!!!!!!!!!!!Серега красавчик о машине написал грамоатно
Цитировать
 
  5
  5
31.01.2010kot2010
молодец машиной в принципе довлен если бы не расход топлива плюс когда едешь на 4вд скачиткак ищак))) я создал пожую тему на Алматинсокм форуме http://forum.sbs.kz/index.php?showtopic=2044 может кто что еще про коменитирует или вообще встречу сузуководов организует.
Цитировать
   
   
11.02.2010s13BMW
   
Москва-Сочи дрейф

Сообщений: 1018
походу на диски повелся))) поворотники на бампере просто ЖЕСТЬ, как такую безвкусицу можно прикрутить на заводе? и боранка аля таз2110)))) у сузуки хорошо получается делать микролитражки а в среднем и выше класе они ламеры.. хуже корейцев.
Цитировать
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
   
 14
22.02.2010aleks-xl-7-
Машина просто класс---- у меня тоже xl-7 2002 уже 3 года и ни каких проблем сам занимаюсь машинами из США был большой выбор оставить себе любую и BMW-x5 lexus и тд но xl-это дешево просто и очень сердито где я его не только не испытывал --все выдержал))) ------------------------ сделал тюнинг салона --стало веселее внутри ----------- а хаять его может только тот --кто на нем ни разу не ездил за рулем))))
Цитировать
  2
30.03.2010
Отзыв правильный... у меня есть в конюшне такой аппарат...правда 2004 г.в.-Одно печалит и это правильно подметил-это передок с фарами-визуально утяжеленный и даже можно сказать изуродованный!Удачи всем автострадальцам!!!:))))
Цитировать
 
   
26.04.2010
Мужики ЗДОРОВА!!! Вот купил себе АППАРАТ а что это за кнопки и для чего они нужны и как их применять некто внятно так и не объяснит, подскажите пожалуйста если кто знает НАВЕРНЯКА ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
Цитировать
 
  1
30.04.2010Sapser
   
Новосибирск

Сообщений: 729
Привет всем! Вопрос по полному приводу: можно включить его и всю зиму спокойно ездить на 4 ВД, как на Паджеро? Или все жестко подключается и можно только кратковременно для проезда препятствий?
Цитировать
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
   
12.07.2010Saнек
  
Столица мира!

Сообщений: 13031
Всем привет!тоже задумался о приобретении этого мобиля! подскажите плз, какие принципиальные отличия рестайлингового и дорестайлинга, какие заводские косяки исправили в новой модели и т.д. Народ а вы где берете инфу по ХЛам? на каких форумах общаетесь по ХЛам, а то на дроме по ним очень мало инфы! :( ТС на каких сайтах инфу брал? на что смотреть при покупке? какие больные места? Заранее спасибо! надеюсь на вашу помощь!
Цитировать
Мотоэкипировка Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Held Leatt O'neal Pharao Rocc Scott Shark Sidi XPD
   
29.07.2010VECHISLAV

Сообщений: 1
Спасибо за отличный отзыв!
Цитировать
   
31.07.2010Тайшетец
    
Тайшет

Сообщений: 1399
Sapser:Привет всем! Вопрос по полному приводу: можно включить его и всю зиму спокойно ездить на 4 ВД, как на Паджеро? Или все жестко подключается и можно только кратковременно для проезда препятствий?
Здесь Part-Time 4WD,т.е.нет межосевого дифа.Для его беспроблемной и долголетней работы необходима свободная пробуксовка колес передней и задней оси относительно друг-друга.Состояние наших зимних дорог(даже асфальта)позволяет постоянно ездить в режиме 4ВезДе,не злоупотребляя пониженным рядом.
Цитировать
X-Trail (04)
   
   
03.09.2010REDford
    

Сообщений: 38
Артем:грамотно написано,все в точку, каждый наверное сталкивался с такими неприятностями!!! Работаю на такой машине уже второй год,все время по бездорожъю. Зарекомендовала себя просто превосходно,однако плохо держит ГРЕЙДЕР. Наверное единственный минус который я обнаружил за это время.
Родные задние амортизаторы слабоваты для него (особенно при полной загрузке), мягкие, надо ставить другие , по плохой грунтовке на Tough Dog идёт 80-90 отлично
Цитировать
   
   
24.10.2010orionxp
Это, пожалуй, ЕДИНСТВЕННЫЙ в АЛМАТЫ XL-7 с хромированными дисками, таких я больше нигде не видел. А вот машинку вашу иногда вижу. Приглашаю в Suzuki-Club Kazakhstan: http://suzuki-club.kz/ Форум находится здесь: http://suzuki-club.kz/forum
Цитировать
   
   
13.01.2011старый алкоголик
orionxp:Это, пожалуй, ЕДИНСТВЕННЫЙ в АЛМАТЫ XL-7 с хромированными дисками, таких я больше нигде не видел.
посмотри на мой. У меня такие диски есть. На летней резине они у меня. Зимой обычные мантоварки
Цитировать
   
   
26.01.2011
Сергей, спасибо за конкретное и четкое описание XL-7. Был вариант взять 2002 года, но наверное, воздержусь. Все-таки, по этим суммам, буду искать " Монтерика". Еще раз, благодарю!
Цитировать
   
   
Dlad:Я тоже с Алматы. Есть такой же только с не таким "асктичным салоном". Только взял во владение. За отзыв 5
Реальные Алматинские фотки машины покажи. А, так, создается впечатление, что эти снимки из журнала " За рулем"...
Цитировать
   
   
20.02.2011БэВэТэК
 
Уссурийск

Сообщений: 146
За отзыв-5+ Вот уже ровно год имею такой же (в подписи), но японской сборки.Я просто наслаждаюсь этой машиной, хотя за 20 лет колличество авто которыми я владел перевалило за 30 - есть с чем сравнивать.
Цитировать
Suzuki Grand Escudo,2002, H27A, броня шериф, руч. хабы AISIN, susp 2", BFG А/Т 225/75/16
  1
  1
11.05.2011
Всем привет! Владею аналогичным аппаратом с октября 2010, XL-7 2003г/в с новой панелью, Изначально тоже даже и не смотрел на Сузуки, но в начале 2009 другу купили 2002 до ристалинга, откатал он на нем почти 2 года, менял только масла. Цепь зазвинела через неделю и только по утрам на холодную. Когда брали старый хозяин сказал что масло поменял перед продажей но решили сменить но предварительно залили 1 литр керосина, поработала 15-20 мин на холостых после чего произвели замену. Друг сказал что звон цепи исчез практически, если раньше звинела 3-5 мин то теперь 10-15 сек. Больше ни каких ремонтов не производилось (кроме колодок и масла) Пробег на момент покупки был 186 000 миль, проехал он примерно 28-30 т.км. Хотел купить у него но хотелось с новой панелью. Выбор был не велик, но кто ищет тот находит (только цвет подкачал (вишня). Комплектация лимитед на коже но без подогрева и 5 мест. Машина эксплуатировалась в РК уже три года пробег указывал 92000 миль, проверил по Карфаксу было битое крыло, пробег 63000 миль. Но хозяин и не скрывал что брал битую. В процессе эксплуатации был произведен следующий ремонт: Реставрация одной шаровой, замена внутреннего подшипника ступицы. Пехал уже 18 000 км полет нормальный, Шумоизоляция в разы превосходит предыдущую модель. По пескам и салончику ползет отлично, даже пришлось вытаскивать Монтерика не знаю почему но он шел по моим следам и закопался, удобно спать в машине, правда пришлось поднять немного пол багажника. Расход зимой не превышал 18л по городу с хорошими пробками, летом с пробками 15-15,5, трасса 10-12л зависит от скорости. В общем машина зачетная, я доволен и всем советую брать Сузуки, За такие деньги и такой год, вы мало что найдете. Всем удачи
Цитировать
 
   
05.06.2011Пр@вильнЫй
    
Кремль

Сообщений: 37278
простите неуча, но я быстро обучаюсь - керосин для промывки двигла (1л) ?!
Цитировать
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
   
03.08.2011bul'dog
   
Москва

Сообщений: 621
В планах такой... Вопрос к автору, где можно информацию набрать про XL7? Можно в личку пожалуйста
Цитировать
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - есть
   
   
22.08.201112цццц
да уж, не мало авто у товарища было
Цитировать
   
26.12.2011Лукиш
   
Николаевск

Сообщений: 594
прочел с интересом
Цитировать
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
   
   
09.01.2012Пр@вильнЫй
    
Кремль

Сообщений: 37278
ещё раз прочитал
Цитировать
   
27.09.2012Дядя ХАха
  
Февральск

Сообщений: 12
Хочу такую взять. Выбираю пока. Есть вопрос: если снять задний кардан, с раздатки масло не вылетит? Хочу узнать, можно ли ездить постоянно на передке без заднего привода?
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7


Добавить отзыв