Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara XL-7 2003

Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
51376
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.8
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2736 куб.см, 27184 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
  Здравствуйте господа и товарищи автовладельцы, автолюбители, а так же интересующиеся.

  Автомобиль, которым я владел 2 года, а пишу уже после его продажи, не распространенный экземпляр японского автопрома, но  заслуживающий уважения и внимания. На Drom`e последний отзыв по данной модели размещался давным-давно.

  В ПТС написано Suzuki  XL-7, но на просторах нашей Родины его название, почему-то, соединили с « младшим братом » и получили породистое Grand Vitara XL-7. Машина у меня не первая, но рассказывать про предыдущие модели нет смысла. Лишь перечислю:  Куб, Марк в 100 кузове, Ипсумы в обоих кузовах, все не ранее 2000 года выпуска. Все машины надежны, некоторые даже красивы. Может, конечно, для автолюбителей западной части страны это не так, но для сибиряков однозначно достойные машины. Тут правительство стало « косо » смотреть в сторону ПР, грозить репрессиями, решили перейти на левый, « от греха подальше ». Конечно, потянуло на внедорожники, а значит 4wd и раму, а иначе « это не джип », думали мы с женой при выборе.

  Купили на базаре у перегонщиков из столицы. Данная машина прибыла из Америки, из Нью-Йорка (я в салоне нашел бумажку из сервиса, что-то меняли по мелочевке на  9 с копейками баксов). На одометре 90 тыс.миль – явно скручен, общее состояние кузовщины хорошее. Двигатель, подвеску и электрику отдиагностировал, все гуд. Про расшифровку Карфакса по вину узнал позже, уже когда владел. Посмотрел. Там повреждение передка с заменой переднего бампера и регламентные работы. Одометр 120 тыс.миль. Ничего страшного.
  
  Когда сел за левый руль сразу оценил его преимущество. И жене стало спокойнее ехать справа, теперь не она, а я сам оценивал дорожную ситуацию. В машине сразу стало комфортнее ехать всем ( с психологической стороны ).

  Первое, что отметил – для меня перестали существовать трамвайные пути на перекрестках, ямки и всякие другие мелкие препятствия, перед которыми раньше я тормозил. Толи такие настройки подвески, толи за счет полноценной рамы пролетаешь над ними, не замечая, хотя ,наверное, просто класс авто другой, внедорожник все-таки.

  Второе, шумоизоляция  хорошая, на твердую 4. Подъезжаешь к впереди идущим пешеходам и думаешь что нужно посигналить, ведь звука двигателя в салоне не слышно, ан нет, расступаются, отходят в сторону уважительно - значит слышат. Двери закрываются с приятным звуком. В отличие от Ипсума. В свое время я был удивлен его плохой шумкой.

  Ну и звук работающего V6. Это как «симфонический оркестр»  для уха ценителей классической музыки, особенно на прогреве, когда заводится. Впрочем, это относится ко всем V6 вне зависимости от производителя. Мощный кик-даун тоже заслуга движка. С места шлифует как надо, у меня сынулька всегда просил продемонстрировать столб пыли сзади, когда садился в машину.

           Это были первые мои впечатления. Началась ежедневная эксплуатация.


  Обзорность очень хорошая, ветровое стекло большое, угол наклона оптимален, камни отлетают не образуя глубоких сколов. Установил ветровики на боковые стекла, небольшие, но черного цвета. Стали визуально шире передние стойки, обзорность ухудшилась. Зато в дождь можно приоткрыть окна.

  Печка шикарная, кондиционер могучий. Обдув включал максимум на второе положение тумблера. Летом, за счет второго контура кондея подающего воздух из устройства на потолке на второй и третий ряды сидений, пассажирам комфортно. Зимой теплый воздух ко второму ряду поступает снизу, под передними креслами выведены специальные отводы вентиляции. Поэтому салон очень быстро нагревается или охлаждается, по сезону.

  Предусмотрены специальные мостики закрывающие пространство между вторым и третьим рядами при трансформации второго ряда в ровный пол. Абсолютно спокойно в полный рост спишь на матрасике. Или перевозишь холодильник. Когда как.
  На третьем ряду два полноценных сиденья. По росту могут сидеть и взрослые, но места ногам, как в ступнях, так и в коленях мало, поэтому удобно только детям.  

   Установил брызговики. Благодаря им и порогам загрязнение машины по бокам было не такое «катастрофическое» как обычно. Пороги вещь красивая, но учиться правильно выходить, чтобы не пачкать штаны, придется. И пару сантиметров клиренса съедают. Люк тоже вещь красивая, но бесполезная. Зато солнце в него поджаривает прекрасно. Круиз-контроль наиполезнейшее изобретение. Оптитронное табло приятно здоровается при включении и прощается при выключении зажигания. Мелочь, а приятно.

Зимой зад машины сильно таскает, слишком он легкий. На «липучке» тронутся с места, если стоишь в горку, невозможно. Приходилось подключать передок. Полный привод подключается электроникой, при нажатии кнопки на торпедо слышно срабатывание реле в его глубине. Можно включать и на ходу. Ногу снимаешь с педали газа, нажимаешь кнопку и опять на газ. Блокировка же подключается только через нейтралку, т.е. нужно остановиться. Зимой практически всегда на 4wd был. Считаю это из-за резины, была Toyo Winter (досталась по случаю). Так-то хорошая липучка, мягкая, но не для этого авто. Для заднеприводных машин нужны шипы, Имхо.

  Рулевое колесо регулируется только по высоте, а так как у меня длинные руки, да и ростом природа не обидела ( 184 см.), пришлось задрать баранку вверх, чтобы видеть приборную доску, само кресло отодвинуть назад, чтобы было удобно ногам, а спинку кресла поставить практически вертикально, чтобы доставать руками руль. Подушка сиденья тоже не регулируется по углу наклона. Форма спинки не очень удобная, боковой поддержки практически нет. Ну и на коже, конечно, жестковато. Зимой, сидя на овчинке, гораздо мягче, да и подогревы ни разу не включал, и так тепло. Все сиденья плоские, при резком торможении, а в городском потоке без этого никак, все, что лежит на них, слетает вниз в ноги.

  Так же считаю минусом слишком «длинный» руль. Четыре оборота это много.

Дворники работают шумновато, но чистят хорошо. Форсунки омывателя имеют по три дырочки выходящих из маленьких шариков. Вставляя иголку в отверстия, меняешь направление струй, поворачивая эти шарики. На заднее стекло на зиму обязательно нужно ставить «зимнюю» щетку, иначе постоянно намерзает залипший внутри щетки снег и она перестает полноценно работать.

  В салоне нет крючков для одежды на ручках сверху вторых дверей, пришлось сделать из проволоки.

  В самой задней части багажника с двух сторон вентиляционные щели идущие в пространство за задними крыльями, поэтому из них постоянно идет пыль, оседающая на пятой двери и пластиковых боковинах багажника.

  Уровень пола багажника высоковат при погрузке. Ниша под мелочевку неглубокая.

Эксплуатировался авто только в городском режиме. Расход летом -14 литров. Чуть холодает, сразу увеличивается аппетит: 15 -16. Зимой на 4wd - 20 литров на сотню, ну и с прогревами, конечно. Автозапуск срабатывал при -25 на 10 минут. От октанового числа расход не зависит. В качестве эксперимента несколько раз менял 92 на 95, цифры одинаковые получались. Ездили семьей в Горный Алтай за Чемал на левый берег Катуни. Туда и обратно при полной загрузке, получилось 11 литров на сотню. Это 700 км. чистой трассы со скоростью не более 110 км./ч. и 100 км. грунтовки 50-60 км./ч.

  Теперь по расходникам, запчастям. Изначально думал что будет дороже чем  на Тойоты, тут по-разному. Передние тормозные колодки 580 руб. ( Ипсум 1000 ), воздушный фильтр 800 руб. ( Ипсум 700 ), фильтр салона корейский 200 руб. или 800 руб. оригинал ( Ипсум  450 ). Свечи иридиевые 620 руб. за штуку, а их ведь 6 штук. Т.к. заявленный пробег на них в среднем 50 тыс км. на диагностике сказали, что менять не надо, хватит еще и следующему хозяину. Прилетел камушек в правую птф. Как « приличный человек » подался сначала к официалам - 4500 руб. и ждать месяц или 7500 и через неделю ставят за 1000 руб. Заказал через альтернативный источник за 3600, через 2 недели получил и сам установил. Бампер снимается элементарно откручиванием сверху двух болтов по бокам передних крыльев и  снизу трех болтов. Затем аккуратненько вытягиваем бампер вперед и он у нас в руках. Отсоединяем провода от птф. Откручиваем три самореза, выбрасываем старую туманку, прикручиваем новую, затягиваем на ней специальный регулировочный винт и присоединяем провод обратно. При установке бампера назад нужно обязательно попасть в специальные пазы-щели под фарами чтобы бампер сверху не « парусил » и закручиваем пять болтов, все. За что хотели взять 1000 честно заработанных целковых, не понятно. Масло рекомендованное производителем 5w30, входит 5 литров. Сначала лил BP Visсo 5000, потом оно пропало из продажи. На СТО, где обслуживаюсь уже года 4, порекомендовали PetroСanada, попробовал, претензий нет. Две зимы заводилась без проблем, за 10 тыс.км. до следующей замены уровень не падал. Судя по тому, что масло темнеть начинает  уже на первой тысяче, сделал вывод, что моет хорошо. Недавно прочел в «Авторевю» статью по маслам, теперь хочу попробовать ТНК Magnum Professional F 5/30, (правда у меня уже машина другая).

  При замене воздушного фильтра выяснилось, что на авто из Америки стоит фильтр большего размера, чем на дилерских и из Европы. То же самое и с передними тормозными колодками, только они чуть поменьше, потолще, и не коричневого, а черного цвета.

  Когда потребовалось поменять лампочку в заднем фонаре, не смог снять ни один из двух. Оказалось, что они на заклепках из дюралюминия. После высверливания  шляпок и выбивания заклепок, в отверстиях корпуса обнаружилась резьба, на которую благополучно и закрепились болтами оба фонаря. Почему сразу на заводе-изготовителе не прикрутили болтами не понятно.

  Общее впечатление от машины приятное. Управляя данным авто я всегда  знал, что успею вклиниться в поток, обогнать, проехать по любому г..вну,  ускориться, затормозить. Отъездил 2 года без ремонтов, только регламентные работы. Когда продавал, в подвеске « прохудились » пара резинок и все. Я спокойный водитель, да и асфальт стали ровный класть. Когда регистрировал машину в ГИБДД, у инспектора тоже был XL-7, он им очень доволен. По мне - неудобен « длинный » руль, сиденье мало регулируется, легковат зад, маловат багажник и повышенный расход топлива в зимний период. Но драйва в машине навалом. Тут, как говорит уважаемый мною, автоэксперт Никита Небылицкий: «На вкус и цвет все фломастеры разные». Как у любого автомобиля свои особенности. Главное двигатель надежен, подвеска крепкая. Появились деньги, вложил в автомобиль посвежее, а так ездил бы да ездил.    Вроде все.   Всем кто дочитал - ни гвоздя, ни жезла.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло полгода после продажи. Взял я, как вы знаете, Хайлендер 04 года рестайл, распространенного сине-серого цвета . Езжу на нем и, вдруг понял, что мой автомобиль совершенно потерялся на дороге, стал одним из множества таких же качественных, приятных в обращении, можно даже сказать престижных машин, каких навалом кругом. Заскучал по XL-7 с его отличимым от всех дизайном и харизмой. Таких большеглазых бордовых красавцев в Барнауле штуки четыре всего было, а с подножками вообще два (вместе с моим).Знакомые частенько говорили мне, что видели меня на дороге, узнавали по машине....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
не ожидал, что аппарат такой нафаршированный
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
Понравилось, 5.

Если не секрет, на что пересели ?
2
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
StotS:
Понравилось, 5.Если не секрет, на что пересели ?
На рестайлинговый Хайлендер.
БОГ один, но лиц у него много.
6
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
достойный аппарат/ 5-ка. присоединяйтесь на совместные покатушки. пишите в личку.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
mar4ik:
не ожидал, что аппарат такой нафаршированный
Из "ништяков" еще кое-что....
БОГ один, но лиц у него много.
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
если правильно помню там у него замена цепи через 100-150 тыров... так? Во сколько интересно обходится замена? Так-то достойная машина для неприхотливых и не озабоченных люксовыми брендами... 5
Holy Motors
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Нормуль 5+
1
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Расширить бы его на 10 сантимов, была бы четкая тачка))
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
4
 
Ответить
  
Первоуральск
Сообщений: 12
нормуль
 
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
подскажите в нем какая блокировка,диагональная или осевая,а то чо та в Витарике немогу понять какая там блокировка
за машину и цвет 5+
2
1
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
Тут правительство стало « косо » смотреть в сторону ПР, грозить репрессиями, решили перейти на левый, от греха подальше.
У вас что по ночам НКВД ходил и машины отбирал.Какой кошмар,нужно срочно менять пароли и явки.
5
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
RLD:
подскажите в нем какая блокировка,диагональная или осевая,а то чо та в Витарике немогу понять какая там блокировка
за машину и цвет 5+
Какие такие блокировки-шмакировки ?

Парттайм. Момент по осям при включенном идет жестко 50/50, центрального диффа нет (идентично заблокированному диффу на фуллтайме), задний мост обычный, не ЛСД.
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не красивое авто ИМХО
GET BIG OR DIE.
3
16
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
StotS:
Какие такие блокировки-шмакировки ?
Парттайм. Момент по осям при включенном идет жестко 50/50, центрального диффа нет (идентично заблокированному диффу на фуллтайме), задний мост обычный, не ЛСД.
просто вчера дурканул и вывесил 2 колеса диагональ ,плюс в придачу повис на правом брюхе,толи я не так что то включал, но остальные колеса не крутились,и пришла в помощь доска)))
сижу курю как так,вроде фвидео видел при вывешивание они спокойно ехали
тока когда его посадил и по буксовал,загорелась лампа АBC и ручник Х.З
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
Ставлю 5ку, сам о такой задумываюсь, хочу на палочке.
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
Calvin Сrown:
если правильно помню там у него замена цепи через 100-150 тыров... так? Во сколько интересно обходится замена? Так-то достойная машина для неприхотливых и не озабоченных люксовыми брендами... 5
В Пиндосии поменяли. У меня ни стука, ни бряка не было. На всякий случай интересовался инфой на " http://www.club-suzuki.ru/";, в районе 12 тыров вроде-бы.
БОГ один, но лиц у него много.
 
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Поставил 5! Хороший отзыв!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Хороший аппарат, у отца такая только европейка 2005 год, цепь кстати уже 190 тысяч прошла, не гремит, менять не собирается еще
Porsсhe еще не GT-R
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
неплохой вариант рамного авто,только клиренс у него маловат...
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороший аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3484
Всё-таки это не совсем японский авто - его же в Европе собирали (если не ошибаюсь) (?). Пучеглазик.
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Маме купил такой с правым рулем 3 года назад с аукциона с пробегом 64000 км , ездит не нарадуется, еще ничего не делали кроме расходников, пробег уже за сотню перевалил.
Отличный авто
2
1
Ответить
 
Алтай, Смоленский район
Сообщений: 5
Классный отзыв, с подсказками по сборке, разборке бампера. По принципу научился сам, научи товарища. Достойно уважения.
Сам владению таким авто 1 месяц, пока в состоянии эйфории.
7
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 774
Триас:
Всё-таки это не совсем японский авто - его же в Европе собирали (если не ошибаюсь) (?). Пучеглазик.
Это американка. ТС сам написал, что машина из NY, да и спидометр в милях, с доп. шкалой в км.
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
Ranger:
Это американка. ТС сам написал, что машина из NY, да и спидометр в милях, с доп. шкалой в км.
Сборка - Япония для Американского рынка.Аналог с левым рулем Гранд Эскудо называется.
БОГ один, но лиц у него много.
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 774
Гранд Эскудо наверное все-таки с правым рулём.
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
Сорри. Конечно с правым.
БОГ один, но лиц у него много.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Pilotoch:
Из "ништяков" еще кое-что....
Suzuki Escudo, "97, G16A, АКПП, BFG A/T 225/70-16
SGV XL-7, "04, АКПП
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
wega:
А где сам чейнджер находиться?
Suzuki Escudo, "97, G16A, АКПП, BFG A/T 225/70-16
SGV XL-7, "04, АКПП
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
wega:
А где сам чейнджер находиться?
Внутри штатной головы. Держишь Load более 3 секунд и загружаешь 6 дисков по одному в штатную щель. Если нажимать Load коротким усилием, то загрузка одного выбранного диска на свободное место. Доставать по такому же принципу. Еще под водительским креслом штатный сабвуфер. Вообще аудиоподготовка данного авто на уровне выше среднего, думаю это самая полная комплектация, хотя надписи Limited нет.
БОГ один, но лиц у него много.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Да уж, в новом кузове они красавцы!
3
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Интересный отзыв. Дизайн мне не очень, грузноватый на вид (уж простите, на вкус и цвет))). За отзыв 5.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
Calvin Сrown:
если правильно помню там у него замена цепи через 100-150 тыров... так? Во сколько интересно обходится замена? Так-то достойная машина для неприхотливых и не озабоченных люксовыми брендами... 5
Да ну... Вы что, думаете, что ремень и цепь изнашиваются с одинаковой скоростью? У самого движок с цепью (Хонда ЦРВ), пробег к 160, все в норме) Не думаю, что про цепь надо вспоминать раньше 200т.км и уж точно ее замена не относится к регламентным.
Мои отзывы: Honda CR-V 2002, Honda HR-V 2000
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Красивые фото !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
ALEKSEEV A.A.:
Да уж, в новом кузове они красавцы!
Нужен хороший отзыв, а лучше несколько, для полноты картины.
БОГ один, но лиц у него много.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Pilotoch:
Внутри штатной головы. Держишь Load более 3 секунд .
у меня нет такой кнопки, хотя "головы" с виду одинаковые
Suzuki Escudo, "97, G16A, АКПП, BFG A/T 225/70-16
SGV XL-7, "04, АКПП
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
wega:
у меня нет такой кнопки, хотя "головы" с виду одинаковые
Эту кнопку мы нажимаем для загрузки диска. В любом случае она должна быть.
БОГ один, но лиц у него много.
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Calvin Сrown:
если правильно помню там у него замена цепи через 100-150 тыров... так?
Если верить автоэкспертам "Автонвигатора"-у 2.7 литрового Сузуки цепь ГРМ расчитан на весь срок службы авто,то есть ВЕЧНАЯ каг бэ!))
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
Массагет:
Если верить автоэкспертам "Автонвигатора"-у 2.7 литрового Сузуки цепь ГРМ расчитан на весь срок службы авто,то есть ВЕЧНАЯ каг бэ!))
Верить экспертам конечно можно, но для этого нужно, чтобы они отгоняли машину на стенде или треке. Миллион отходит - значит, на срок службы.

Фактически 4 цепи на Н27А ходят меньше 200 тысяч, при последующей замене в незаводских условиях могут ходить и меньше - 100-150. Процедура замены цепного механизма непростая, т.к. двигатель стоит очень плотно, капот изначально делался для комфортной работы J20A и G16A.

Если вкратце - V-образник Н20А/H25A/H27A - непростой в обслуге двигатель. На коротких машинах у людей есть выбор, и V-образники не котируют. На XL-7 выбора нет. Увы.
2
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
StotS:
Фактически 4 цепи на Н27А ходят меньше 200 тысяч, при последующей замене в незаводских условиях могут ходить и меньше - 100-150. .
Чёт маловато для цепи((
На VG33E (Ниссан) к примеру ремень ГРМ расчитан на 60 тысяч миль (100000 км),в реале он иногда и больше живёт!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
раритет75:
Маме купил
Молодец!
Мама-это святое!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
 
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
baty:
неплохой вариант рамного авто,только клиренс у него маловат...
Нормуль!))
Для выездов на природу с семьёй,и передвижений по плохим дорогам самое то.
А для офф-роуда надо серьёзных проходимцев брать(которых убивать не жалко!)
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
1
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 238
5+
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Кто знает? Для чего кнопка с надписью on рядом с кнокой включения противотуманки?
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
кнопкой*
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
Насчет непростого двигателя в обслуге. А сами пробовали хоть раз? Первый раз в жизни цепи менял . Скачал с нэта и день работы. Кайф. А по ходовке стыдно говорить но по сравнению с Црв дешевка. Да и нету там почти ничего.Перед макферсон.Зад смех. 4 сайлентблока и два амора. кстати волговские подходят.Ресурс оригинала до 200тысяч. Я столько не проеду точно. Уже 3 Хэль многое прошел. но не поменяю марку.
2
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
Может они и правы но холодный запуск растягивает большую цепь. Замена успокоителей не всегда убирает неприятный шелест.
 
3
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
Игнатюк:
Может они и правы но холодный запуск растягивает большую цепь. Замена успокоителей не всегда убирает неприятный шелест.
Согласен. Зимой побрякивала она первую минуту после запуска двигателя.
БОГ один, но лиц у него много.
 
 
Ответить
  
Февральск
Сообщений: 12
Хочу такую взять. Выбираю пока. Есть вопрос: если снять задний кардан, с раздатки масло не вылетит? Хочу узнать, можно ли ездить постоянно на передке без заднего привода?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
Дядя ХАха:
Хочу такую взять. Выбираю пока. Есть вопрос: если снять задний кардан, с раздатки масло не вылетит? Хочу узнать, можно ли ездить постоянно на передке без заднего привода?
По твердому нельзя. Передок буксует в поворотах, момент на колесах 50/50.

Затея неумна. Ресурс заднего моста кратно выше, чем передка. Собственно поэтому передок и стараются разгрузить, отключая кардан с рычага и размыкая хабами передние привода, чтобы не вертелись вхолостую.
 
 
Ответить
  
Февральск
Сообщений: 12
Если дифференциал между передними колёсами есть, чего им буксовать? это ведь не полуторка с прямой общей осью на два колеса. И не шишига с автоблокировкой переднего моста, которая на большой скорости в повороте блокируется. Затею плохой не считаю. Уважаю передний привод. Считаю его достаточным для тех, кто по самый шнорхель гордо в жижу не норовит забуриться. Просто ездить на работу и на дачу. Ну и на природу иногда без фанатизма. И не ***** каждый раз, когда на светофоре в гололёд задний привод вечно ***у кому-нибудь в бочину тянет. Про ресурс-согласен. Про масло в раздатке поведай.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20955
Дядя ХАха:
Если дифференциал между передними колёсами есть, чего им буксовать? это ведь не полуторка с прямой общей осью на два колеса.
Будут буксовать. Проверяется на любом эскудо в повороте на полном приводе.

Пишите херь какую-то. Машина классической компоновки. Сзади мост. Он, если кому-то непонятно, немного эффективней и надежнее переднего редуктора с приводами. Кроме того, на него возложена задача катать 95% пробега без подключения передка. Передок на такой пробег не рассчитан (что на более тяжелых машинах типа 80-ки делает его расходником). Учитывая некоторые нюансы (передний редуктор силуминовый и обладает врожденной болезнью правого сальника - лечится втулкой) идея дурная.

Снимать кардан - дурь. Можно оставить "хвост" в раздатке, чтобы масло не текло, но тогда половина мощности машины будет этот хвост вращать, а оставшееся пойдет на постепенный убой передка, т.к. в раздатке задний кардан подключается во всех положениях рычага, кроме нейтрали.

P.S.: не покидает ощущение, что это все провокация. На серьезе тему про использование переднего привода без заднего на эскудо может написать только наркоман.
6
 
Ответить
  
Февральск
Сообщений: 12
Ну вот можешь же, когда захочешь)). Внятно раскидал про силуминовый редуктор. Это аргумент. Я этого не знал. И именно про такие нюансы спрашивал. Про половину мощности машины на вращение пустого хвоста, это ты конечно загнул)). Максимум 2%. Я даже пассажиром в эскудо не ездил. XL мне формой очень нравится и наличием рамы. Учитывая наши дороги-мечта. Был бы ещё нормальный ведущий передок и сзади балка..... . Нет такой машины.

P.S. : на что и кого мне тут провоцировать? Коноплю последний раз курил, будучи студентом, 20 лет назад. Прощаю твой юношеский максимализм.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4409
нормуль+5
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
2
 
Ответить
ДЕНИС
Барнаул
+5 За отзыв. И за машина тоже 5+ из 5 ти.
Являюсь владельцем (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
красного цвета) уже неделю. Очень рад!!!
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 191
ДЕНИС
+5 За отзыв. И за машина тоже 5+ из 5 ти.
Являюсь владельцем (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
красного цвета) уже неделю. Очень рад!!!
Ни гвоздя, ни жезла Вам!
За прошедшие пять лет мнение об этом автомобиле, как о машине со своей харизмой, не поменялось. Выделяются в потоке они, что говорить. Это так редко сейчас. Всё похожи стали на всех!
Удачи! И зимой только шипы!
БОГ один, но лиц у него много.
 
 
Ответить
ДЕНИС
Барнаул
И Вам Дмитрий ни гвоздя, ни жезла!
Вы совершенно правы, они по прежнему притягивают взгляды.
А я ловлю себя на том, что ищу в потоке (моей подобных) XLек.
Удачи Вам и спасибо за совет, учту!
 
1
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Петро Канада хорошее масло, заливал когда то в двигатель и в трансмиссию эту марку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара XL-7.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара XL-7

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара XL-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром