Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2006

Сузуки Игнис 2006 — отзыв владельца

, Салехард
30086
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.3
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:город: лето - 9-11 зима - 12-14 трасса - 6-7 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Цвет кузова:серебристый металик
Цвет салона:черный
Ходовая часть:АВS
Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.
Но начнем  с самого начала. На спидометре сейчас 17 тыс. км. После сало-на я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и по-лучишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом…., да и камешки по аркам – ничего приятного. А один камешек (зараза) от встречного авто, угодил прямо в датчик температуры наружного воздуха, ус-тановленный в нижней части передней решетки. Датчик навылет. Дома я ко-нечно заменил его, сначала долго искал его на машине, а когда нашел, хотел заказать родной, но он был очень дорогой, пришлось заказать датчик темпе-ратуры от Opel. Удачно подошел, да и дешевле.
По приезду домой стуки в салоне были все слышнее и раздражали безмер-но. Однако я все ждал зимы, посмотреть как  ignis себя покажет на морозе. Первый раз я пожалел этого ожидания когда выпал снег, а я не успел пере-обуться и оставался на штатной резине. Первый поворот 90о и я проверил на прочность передний бампер. Металлическая решетка ограждения оказалась прочнее. Хорошо, что не повредил радиатор кондера, который стоит впереди радиатора двигателя. Скорость была не большая. Потом я конечно переобул-ся на шипованную Nokian – шума от шипов прибавилось, но зато резина от-лично держит дорогу и проходимость значительно повысилась. По рыхлому снегу – бампером толкал снег, но ехал. Когда снег стал твердым столкнулся с рядом проблем.
Первая - защита двигателя. Вещь хорошая, нужная, но буржуи, когда её делали, видимо рассчитывали нагрузку от попадания мелких камешков от передних колес. Я к тому, что первая глубокая колея придавила защиту к вы-хлопной трубе, которая ниже двигателя. После этого в салоне появилась виб-рация движка и начала резонировать сама защита. Впрочем к защите как та-ковой у меня вопросов нет, но к её креплению…. Спереди еще куда не шло, но сзади... защита имеет две точки крепления по бокам движка при помощи стальной пластины 2 мм. И первый сугроб под защитой – последняя оказы-валась прижатой к выхлопной трубе. Приходится постоянно отжимать её. Кроме того езда по лужам на скорости приводит к попаданию воды в мотор-ный отсек. Да и по глубокому снегу приводит к намораживанию льда между движком и защитой. Приходится постоянно выдалбливать. Вобщем – не про-думанно. Проходимость в целом очень даже… хорошая, пока на пузо не ся-дет и передок не вывесет – роет и ёрзает, ему бы еще и задний привод… но в салоне не было полноприводных.
Салон. В целом к салону замечаний больших нет. И спереди сидеть удобно и сзади то же хорошо. Однако отделка салона  - дешевка. На кочках гремит как погремушка. Отделка крыши гремит и дребезжит, хотя что там может греметь я не знаю. Штатная магнитола не читает МР3 – ужас, на низких час-тотах колонки дребезжат. Вобщем звуком я не доволен, можно было и луч-ше. Электростеклоподъемники (почему то только спереди), электрическая регулировка зеркал, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электроподог-рев передних сидений – приятно. Что недоделано – это складывающиеся зад-ние сидения не образуют ровную площадку, а хотелось бы. Я, кстати, выхо-дил из этого так – брал две доски, вынимал запаску (не докатку, что тоже приятно), клал доски так, чтобы на них можно было положить запаску и ря-дом, на доски клал еще металлическую 20 л. канистру и закрывал все это штатным поликом. Тогда получалось ровно и спать вполне можно, правда ноги не вытянешь.
И так зима. Енти буржуи не знают, что температура воздуха бывает ниже 30, все что ниже – показывал как 30, приходилось ориентироваться по дру-гим источникам, благо их много. В 36 заводилась без проблем, а вот в 38 уже не завелась - аккумулятор подвел, а что вы хотели от 44-й батарейки. Потом «прикурил» и завел. Но дальше не стал экспериментировать, жалко движок. Поставил котел 1,5 кВ. за 3 т.р. с установкой, вполне хватило (вебаста с уста-новкой обошлась бы 30-34 т.р., не меньше, кроме того был риск, что аккуму-лятор не потянет). Заводилась без проблем, но ехать сразу все равно было нельзя, т.к. коробка замерзала. Да и подвеска и без того грубая, на морозе становилась просто телегой. Расход топлива по городу увеличился до 12-13 литров. Но это и из-за того, что на севере, если нет автономного котла, а ро-зетка не всегда под рукой, машину заводят 1 раз в день и глушат вечером. К тому-же и коробка – автомат добавляла расхода топлива. К печке вообще ни каких нареканий. Оборотов печки на 2 вполне хватало для комфортной об-становке в салоне и стекла не замерзали и ногам тепло, кстати задние пасса-жиры иногда жаловались, что им там очень жарко, тогда весь воздух прихо-дилось пускать в ноги, но тогда стекла замерзали, поэтому я распределял часть воздуха на ноги и часть на стекла и не слушал задних.
И так выводы следующие: Машина очень хорошая, если бы не приведен-ные недостатки. Впрочем среди одноклассников и ценовом диапозоне я бы все-таки выбрал бы ignis. Хотя конкуренты – Форд фьюжен, Хонда джаз, Ни-сан ноут и др. чем –то выигрывают, но в чем-то и проигрывают.

Опубликован
 

Комментарии

17.04.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
для таких запросов надо было чо нить жипистое брать
Цитировать
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
  1
  1
09.07.2007Михаил Игнис
У меня такой же игнис. Купил в январе 2007 года. Качество сборки - венгерское (читай-советское), отсюда - скрипы дверей при максимальном открытиии (говорят - перетянуты, но дилер сказал - надо смазывать периодически). С одного бока на лобовом стекле "отклеилась" резинка - мелочь, но неприятно - она там на клейкой ленте живет. Непонятный шум внизу кузова при подъемах на горки - это веселящиеся ключи в отсеке запаски, я их просто переложил в багажник. В целом машина супер - за 17 тонн я получил автомат+ электро руль и электро тормоза (включая ABS+EBD), кондей, подогрев сидений\зеркал, высокий клиренс, встроенную музыку Blaupunkt (правда без мп3), низкий расход топлива - 6,5 литров на трассе, 8,5 в городе, литые диски, противотуманки и все такое. Редкая, привлекающая внимание, компактная модель японского кроссовера. Минус - жесткая подвеска, зато никого не укачивает. Говорят - можно поменять пружины подвески, но дилер отказался в период гарантии.
Цитировать
   
05.10.2008delegat
  
Москва

Сообщений: 357
Отзыв полный и информативный, жалко без фоторафий, но для севера, я считаю из маленьких машинок,больше подошла-бы паджеро мини,или сузуки джимни,,.
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
   
02.11.2012knttv
     
самара

Сообщений: 102
Михаил Игнис: Минус - жесткая подвеска, зато никого не укачивает. Говорят - можно поменять пружины подвески, но дилер отказался в период гарантии.
а не подскажете,на какие?оч интересная тема.я тоже к игнису присматриваюсь,но я не любитель жестких подвесок
Цитировать
http://www.drive2.ru/cars/mazda/protege/protege_fh4h/kasper163/
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis


Добавить отзыв