Отзыв автовладельца Suzuki Ignis 2006

Сузуки Игнис 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
21566
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:MAGYAR CORPORATION
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 1394 л.с.
Расход топлива:6,5-9 л/100км, 92 Лукойл л/100км
Руль:Левый
Название:VVT
Цвет кузова:зеленый металлик
Цвет салона:черно-серый
Салон:информац дисплей, CD-магнитолла, кондиционер, 2 подушки, пороги, регулируемое по высоте сидение водителя,электрдв перед стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла, центральный замок, иммобилайзер, подлокотники на дверях
Кузов:противотуманки, пластиковый обвес по периметру, рейлинги на крыше, спойлер и очиститель на задней двери, третий стоп-сигнал
Ходовая часть:электроусилитель руля, ABS+EBD+BAS. литые диски R15
Здравствуйте все!
Свой первый авто в 42 года выбирал в декабре 2005 по сети, для города и вылазок на природу, и дальних поездок. Условия: новый, переднеприводный, просвет больше 165; кузов-хетчбэк; высокая посадка; не большой, но достаточно вместительный для семьи из 4 человек; л.с. 90-100, но приемлемый расход; стоимость около 15т$; доверие к разработчику авто. Выбирать пришлось из Fusion, Ignis и Hyundai Matrix. Первый не понравился внешне и по отзывам, третий был дороже. Взял 1,3; 2wd; МТ в дорогой комплектации (15150$) 7 марта 2006 (пробег 7 км) в кредит на три года. Взял секретки и коврики с бортом универсальные «Престиж». Редиска тот, кто исключил из штатной комплектации коврики и брызговики (езжу без них). Защиту картера не взял, чтоб не гасить бдительность. За два года ни что не цепанул. Приветы от венгров: холостой ход педали газа 3-4 см устранил подтяжкой тросика, при первом разгоне на КАД до 160 стал вылезать конец уплотнителя лобового стекла. Заклеил прозрачным моментом в обеденный перерыв за 10 минут, больше не беспокоил.

Авто понравился, как конструктор считаю: “Все что необходимо и ничего лишнего!” (я не являюсь: рыбаком, охотником, меломаном и привередой). Мне нравятся внешность, ЭРГОНОМИЧНОСТЬ во всем, каждый пункт технических характеристик и комплектации (обо всем в отдельности написать – сил не хватит), в том числе и электростеклоподъемники ПЕРЕДНИХ дверей (без электропитания можно приоткрыть и закрыть задние стекла), и крышка бака с ключом, и докатка. Под полом багажника уместилось все, что постоянно нужно в машине, еще в бардачке и под сиденьем. В багажнике и кармашках всегда порядок. Придраться, конечно, можно: третий стоп-сигнал иногда мешает, освещению багажника мешает полка, складывание сидений не супер, обдув лобового стекла и вывод воздуха из салона не очень. Но, все-таки лучше за эти деньги ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ХОРОШИМ авто с этими недостатками, чем СМОТРЕТЬ со стороны на «авто без недостатков». Жесткость подвески мне тоже нравится (не люблю качку), тем более что для такого авто она необходима, насколько я понимаю. При езде в городе приспускаю давление в шинах на 0,1-0,2 атм. Запотевание стекол значительно уменьшилось, когда догадался приподнять спинки задних сидений на один «щелчок» для прохода воздуха к прорезям в багажнике.

За два года проехал 39 000. Нареканий нет, только положительные эмоции. Ломаться ни в каком месте не хочет (ттт). Заводится всегда с полтычка (вплоть до -25, ниже не случалось). «Сверчков» нет. До ТО-0 заливал 95й НЕСТЕ на всякий-пожарный, потом-только 92й ЛУКОЙЛ. На 95м не нравилось «дерганье» при нажатии и «сбросе» педали газа, на 92м плавность хода и цена радуют.

Через три месяца обкатки и самообучения по СПб, поехал с семьей в Сыктывкар, 1500 км. Пролетел с тремя дозаправками и отдыхами по 5-10 минут за 20 часов: с 7 утра до 3 следующего. Удивительно, но не устало ничего, кроме шеи и глаз. Да, на сиденье была массажная накидка из магазина О`Кей с деревянными «бочонками». Если дорога позволяла, скорость 120-130. Поддерживать скорость больше жаба не давала, цифра моментального расхода топлива пугала. Обгонять легко, при необходимости, с переключением на четвертую. Расход 7л на 100км при постоянно включенных габаритах, ближнем свете, магнитоле и кондиционере (дальний свет горел час).
На следующий день устроил  «ралли» по местам детства, проходимость понравилась.
На зиму купил после примерки литые диски ET45 51/2Jx14 с шипованной резиной 185/65 R14, отъездил два сезона без нареканий.
Прошлым летом ездили с семьей на Черное море, 2 200 км с ночевкой под Воронежем. Показания одометра в обе поездки совпали с подсчетом расстояния по атласу дорог. Время в пути 30 часов, расход бензина тот же при тех же условиях. Кондиционер-зверь, в Ростовской области даже замерз, не дул вентилятор, что естественно. Выключил на 10 минут и все прошло. Езда на побережье комфортна с кондиционером и при показаниях прибора 40 градусов. На обратном пути махнули в Волгоград, за 10 часов 850 км, затем в деревню.
На озеро, по грунтовке, Ignis возил купаться 12 человек, половина дети 5,8,13 и трое по 16 лет, но факт есть факт. На всех местах по двое и двое в багажнике. Туда могли еще двое уместиться, но больше не было. Пятилетний «рулил» у меня на коленях. Оттуда до Питера 1600 км проехали с 3я дозаправками за 21 час. На этот раз устали только глаза. Багажник сверху не понадобился, все влезает в багажник, лыжи умещаются между передними сиденьями и дверцей багажника.
ТО1 - 6500 рублей, ТО2 - 12000 с заменой фильтров и передних колодок.
Расставаться с машиной не собираюсь, за два года ничего достойного за эти деньги не увидел, а венгры перешли на «улучшенные» (особенно по цене) модели.
Опубликован
 

Комментарии

10.04.2008Морт
Да действительно лучшее предложение по паркетниках(если так можно назвать),по цене лучше не найти да и экономичная,только вот с запчастями немножко труднее.Жаль в Украине донедавна,продавал их 1 "серый" дилер,а сейчас вроде-бы уже не продает, а жаль....однозначно купил бы!!!!
Ответить
   
23.04.2008Размыслитель
Спасибо, очень интересная инфа для буредановых потомков!
Ответить
   
06.05.2008
Недавно попала в жуткую аварию, моя машина в хлам, я жива, там трупы, вот и обдумываю с подсказки мужа данную модель. Конечно, для женщины она не совсем красива, но если она так практична и за такие деньги, то может быть я и остановлю свой выбор на ней. А как краш-тест? На Опеле я его прошла на пять с плюсом, а что с данной моделью?
Ответить
  3
 14
10.05.2008ЮАН
автор
К сожалению ссылку не нашел, но видел краш-тест. Результаты хорошие. На www.suzuki-club.ru один поведал, как он кувыркался на игнисе. Машина осталась на ходу, претензий владельца к ней нет. Между прочим, в таком же кузове, что у игниса, есть Opel Agila. Машины, конечно разные, хоть и похожи, есть свои плюсы и минусы. Если хотите именно Ignis, надо подсуетиться, венгры сняли его с конвейера. Остаются только японской сборки Suzuki Swift (не путать с венгерским Suzuki Swift) и многочисленные двойники типа Chevrolet Cruze, Subaru G3X Justy, которые все-таки отличаются от "близнеца" Suzuki.
Ответить
   
   
08.06.2008
Хороший отзыв. Тоже беру эту модель, только под маркой Суба (полный привод цепляет). А 15-е колеса ставить не пробовал?
Ответить
   
   
23.06.2008ЮАН
автор
15-е в комплекте.
Ответить
  1
  1
05.10.2008delegat
  
Москва

Сообщений: 367
Отзыв хроший.Но с фотками-бы был лучше!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Laputa 2001
   
04.11.2008ludik
КАЛУГА

Сообщений: 1
ТОЖЕ ХОТЕЛА КУПИТЬ ИГНИС -ДАЖЕ ПРИЦЕНИЛАСЬ... НО ДРУГ ПРОДАВАЛ МИТЦУБИШИ ПАДЖЕРО РИНИН И ПОДДАЛАСЬ -О ЧЕМ СОВЕРШЕННО НЕ ЖАЛЕЮ .НО В СТОРОНУ ИГНИСА ВСЕГДА СМОТРЮ С ЛЮБОВЬЮ .ТАК ЧТО МОЛОДЕЦ ЧТО КУПИЛ -ХОТЯ БЫТУЕТ МНЕНИЕ ЧТО МАШИНКА БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ЖЕНЩИНАМ .
Ответить
   
   
06.11.2008
Сейчас женщинам "подходят" все модели машин. Причем, чем дальше, тем больше. И лично я ничего против не имею.
Ответить
   
17.02.2009
еще раз смотрю на сузуки и очень нравится-думаю может дочке купить и расход бензина немаловажен!!!
Ответить
   
   
12.05.2010
Обажаю своего "мальчика" за все: дизайн,эргономичность,"послушание".Мне сделали отличный подарок на 50-летие,четвертый год не нарадуюсь.Зимой и летом по КАДу ,по "Скандинавии" без проблем,дорога на дачу - это маршрут международного РАЛЛИ по грунтовке,осенью в лесу,где лесовозы застревали, мы проехали и эту снежную и лютую зиму "отработали без выходных", внедорожники из гаражей не выезжали!
Ответить
   
27.07.2010
[quote=VITALIA]Недавно попала в жуткую аварию, моя машина в хлам, я жива, там трупы, вот и обдумываю с подсказки мужа данную модель. Конечно, для женщины она не совсем красива, но если она так практична и за такие деньги, то может быть я и остановлю свой выбор на ней. А как краш-тест? На Опеле я его прошла на пять с плюсом, а что с данной моделью?[/qu Дура сиди дома, хватит народ убивать!
Ответить
 10
  4
13.09.2010
[quote=VITALIA]Недавно попала в жуткую аварию, моя машина в хлам, я жива, там трупы, вот и обдумываю с подсказки мужа данную модель. Конечно, для женщины она не совсем красива, но если она так практична и за такие деньги, то может быть я и остановлю свой выбор на ней. А как краш-тест? На Опеле я его прошла на пять с плюсом, а что с данной моделью?[/qu Так цинично написать! Просто пипец... Все зависит от конкретных обстоятельств.
Ответить
  2
  2
05.12.2010
Купили авто этой марки в Литве и начал я бег по кругам государственного ада! ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ!!!!! Авто выпуска 16.10.2007 г. От немца, почти не битый (царапины на переднем бампере в Литве заделали) пробег 34.000 км, сервисная книжка, в обчем всё честно. (Зять литовец занимается автобизнесом всё организовал сам). Проживаем с бабулькой в Великих Луках. Попал на сертификацию Е4, пришлось ездить в Питер и как самый дешёвый он мне обошелся в 6.000 руб. Коррупция в наглом виде! (в Москве хотели 12.000 руб за ничего не значащую для авто бумажку) Заплатил в Литве 5.000 евро, растаможка 97.000 руб + всякие прочие расходы(сигналка,зимка,БРЫЗГОВИКИ!!!!!!!!!!!!!!,) в обчем по кругу = 350.000 руб. И вот вчера получил номера.....Прошел 5 кругов, проклял всех окологосударственных обирателей, да и само государство бандит в чистом виде. Привет Вовану Путину и непотопляемому Христенко! ___________________________________________________________________________ Извините за крик души..... больше не буду! Об авто. Проехал пока немного и понравилось и не очень. Высокий- ХОРОШО ( в Бурачках на русской таможне мент ждал меня на выезде, страховки по России пока не было.А страховщики на горке . Я и полез в горку, достаточно высокую объезжая взяточника. У него и челюсть отвисла...в пролёте) По хорошей дороге 130-160 неплохо стоял, но на плохом покрытии закрыгал как воробей,чтобы не слететь скинул 100-110. Как "Нива" так же...база короткая. Шумен, даже шум задних тормозных колодок неприятно по ушам...Думал колодок нет, но дома посмотрел - вполне. Короче буду изучать авто. Шустрый даже при 1,3 движке. Поставил шиповку на 185/65/R15 и чувствую начал "борзеть".....Сегодня попробую в деревню слетать, проверю по полям. Места на мой взгляд маловато, музло не фонтан....наверное просто ворчу по-стариковски. Но для поездок к внучкам в Литву и в мои любимые леса и озера чувствую подойдет.Подвеска для этого хороша! Стерпится-слюбится. Всем удачи и доброго здоровья !
Ответить
  1
25.12.2010МишкаБ
купил такой же как и дед Васька поти такой же... люксовая комплектация VVT литье 15" зимние липучки, летние... не липуски) купил в начале 2008 года. Езжу... заводится в -35. На днях завелся. Многие не смогли. в -38 машина не ехала вообще.... очень долго ждал програва коробки. прогрелась - поехал все ок. Год назад попал в аварию - закрутило на дороге - попал в железные ограждения мордой. Все живы. Доехал до города сам... поставил на стоянку.. через 10 дней начал заводить - потекло масло из АКП... масло залили, морду заменили, радиатор и 1 фару. Туманку. Все отлично. Машина стала жрать меньше чем раньще )) по городу 10л. За городом 7л. Автомат. Менять не собираюсь. Езжу по таким горам и буеракам.... по снегу.. иногда слишном наглею - поцпрапал задний бампер обрезанными кустами. Их не видно было при маневре. Ну это мелочи. Из недостатков - переднее стекло запотевает слева и тяжеловато его прогреть. Попробую соет с щелью в наклоне задних сидений. Странно это как-то... сиденья еще и крышку у багажника фиксируют. я так думал. Продавать не собираюсь ) альтернатив не вижу.
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Ignis


Добавить отзыв