Приветствую всех читающих мой отзыв о данном авто. Накатал я на нам примерно 20 000 км за 1,5 года. Опыт владения личным транспортом с 2003 года. Поменял авто я немало были немцы, японцы, корейцы. Ну наверно с десяток наберется, а по кузову были седаны, хэтчбеки, универсалы, кросовер и пару жипов. Больше всего мне понравился прадик 95, хороший был аппарат. Джима я приобрел из-за большого интереса к данной модели, всегда меня подкупал его внедорожный талант, компактные городские размеры и в следствии чего незначительный расход топлива. И вот наступил тот момент, когда в семье нужно было приобретать вторую машину, т.к. мой Актион был успешно отжат супругой. На руках имеется нужная сумма денег, а в колесах имеются пару интересных вариантов. Я долго не думал первый просмотренный авто меня устроил, да и цена была довольно таки заманчивая. Короче я стал счастливым обладателем данной машины эгоиста.
Ну теперь про сам авто. Автомобиль спартанский, рамная конструкция и два неразрезных моста на короткой базе делают автомобиль жестким, передающим любую неровность на кузов. На гребенке, из-за короткой базы, автомобиль начинает перестраиваться. По серьезному бездорожью не гонял, но поднимался в горы по серпантинам с большими острыми камнями по дороге-направлению. На пониженной идет вообще без проблем, плюс стальная защита раздатки дает полную уверенность неуязвимости авто ))). Очень хорошая геометрическая проходимость, короткая база, узкая колея и небольшие свесы, вообщем молодец Джим настоящий спартанец. Приходилось кататься по грязи, шел нормально машину не садил, возможно ездил не там ))).
По поводу обслуживания. В наших краях данный авто довольно-таки специфический и многие запчасти идут на заказ, но в целом авто не требует или пока не требовал серьезного вмешательства в свою тех. часть, а расходники на него имеются. Цены на оригинал довольно кусучие, ну на то он и оригинал, дубликата мало, это не тойота.
Дооборудование авто. После приобретения и года эксплуатации, начитавшись форумов, я начал модернизацию ходовой на своем любимце. Модернизация включала в себе повышение клиренса авто примерно на 4-5 см, при помощи установки передних пружин от хонды СРВ РД1 и задних аморов от витары с 98 года, а также установки назад родных передних пружин и аморов от шнивы, предлагали поставить от простой нивы, но внешний вид не внушал доверия. После установки пружин и аморов встал вопрос по замене заднего тормозного шланга, при вывешивании авто шланг натягивался как струна. Поиски подходящего шланга проходил на КарСити, магазин такой большой в Алматы, ну короче подошел от митсубиси паджеро спорт, вроде так мне сказали ))). Ну тепер нужно было срочно на бездор ))). Первым делом поехал в горы. Машина стала намного интересней преодолевать резкие подъемы. Далее установил шноркель и багажник на крышу, но это чисто для эстетического удовольствия.
Выводы эксплуатации. Надежный внедорожник, неприхотливый к бензину хоть и ездию на Аи-96, вот правда комфорт отсутствует и места для задних пассажиров маловато, но моим детям 5 ти и 4 х лет места хватает ))). Расход топлива в городе от 9 до 11 литров, по трассе от 7 до 9, все зависит от езды. По городу очень удобен, маленький и проблем с парковкой не возникает, в пробке можно пролезть между машин, азиатский стиль вождения шнырять из ряда в ряд, подрезать, ну и конечно пибикать постоянно ))). Багажник маловат, но установка багажника на крышу частично закрыла эту проблему.
Ну вроде пока всё, будет что интересное по машине, поделюсь. спасибо за внимание.