Всем привет.Владел данным автомобилем год и хочу рассказать о нем,коротко и ясно.
Приобрел данное авто с японии. внешний вид и тех состояние были отличные.Где то через месяц полетела турбина,а за ней и пол двигателя.
выпускной коллектор,поршневые кольца,маслосьемные колпачки,свечи,цепь грм,и тд итп.
Все запчасти на джимни только ОРИГИНАЛ и они очень дорогие.и вобще на него все очень дорого.после ремонта расход бензина упал с 16 литров(это была зима)на 12,летом так вобще было 8-9 литров.так же хочу отметить если вы попали в дтп (не дай бог)на этом авто.для вас будет проблематично найти на него кузовные запчасти,так например крыло на него стоит 9000 рублей,я пластмассовое за 3 нашел слава богу.
плюсы и минусы
Плюсы.
1.За 200-250 тысяч вы покупаете полноценный внедорожник на раме и мостах с раздаткой и всеми остальными прелестями.Очень короткая и узкая база,благодаря которой трудно проходимые места, можно вобще просто объехать между деревьев,если есть возможность.да и по бездорожью он показал себя отлично в стоковом состоянии без лифта на 175 резине.
2.Проблем с парковкой у вас точно не будет.
3.Большие уши.
4.фары, это не фары, а прожектора(может мне повезло)
5.достаточно экономичен.
6.не откатывается с горочки практически на любом уклоне стоит.
7.не убиваемая ходовка.(с 2001 года ничего там не меняли)все живое.
8.салон достаточно просторный с ростом 190 я спокойно сидел за рулем и мне ничего не мешало.
Минусы
1.Ооооочень дорогие запчасти как двс так и кузовные(и только оригинал)
2.Интерьер салона,зеленые сидения меня убили.(хотя кому как)
3.Багажника там просто нет,туда поместится разве что два три средних пакета с продуктами.
4.смешной внешний вид на мой взгляд
5.в горку очень тяжело едет,у нас Владивосток, на этом автомобиле в горки ехать достаточно проблематично,хотя двигатель в идеальном состоянии.
6.очень страшно на нем ездить по трассе,входить в повороты,очень валкий,ветром сдувает,и скорость в нем ощущается в двойном размере))))едешь 80 кажется что 160.
7.расход по трассе больше чем в городе.если ехать со скоростью 80-90 км/ч т.к турбина постоянно работает.
Подводя итог хочу сказать,что если вам нравится этот автомобиль то берите не ниже 2005 года,там и салон по уютнее(много всяких наворотов)и проблем с поломками меньше риск схлопотать.
и обязательно поставьте датчик буста(давление турбины) и следите за этим постоянно давление должно быть от 0,6-0,9 кг/см3 если меньше меняйте турбину,а то попадете на деньги.
Надеюсь мой отзыв кому то поможет.Всем удачи.