Продолжение последовало.
Хотели поменять на «Крузак» с АКПП и третьим рядом сидений. Причём менять или Н-1, или Джима, или оба сразу - на выбор владельца «Крузера». Всё владельцы выбирали обмен на Джимника. Главное за Джимника мы просили 500т.р. – но всем, кажется, что это много. Почему за машину с пробегом 62000 км в идеальном состоянии для своих лет, когда новый такой же Джимник стоит 1200т.р., считают - что 500т.р. дорого. А за «Крузак» с пробегом 300000км более старый и дорогой в обслуживании - 1200т.р. мало. Да новый «Крузак» 5 миллионов – но он, не такой, как старые «Крузеры».
Не спорю - тачки сравнивать не нужно. Они разные - совсем разные. Но обижать мою жену недооценкой её «любимчика». Мы просто хотели функции своих двух машин совместить в одной - проходимость, езда на дальние расстояния и вместимость. Часть плана я реализовал, купив Волгу. Теперь аварийный вариант на случай поломки основной машины и для моих поездок на север уже есть. Остаётся машина для жены (главный параметр АКПП) и меня (поездки всей семьёй на дальние расстояния), что б по городу и трассе рулили оба.
Джимника в городе заменить трудно. Очень удобен - для дел повседневных. Вложений никаких пока не потребовал. Ездили на нём много. Облазили все посёлки вокруг Тюмени. Зима вообще не помеха для передвижения маленького вездехода. Новость одна и хорошая – живёт и трудится Джимник по прежнему в нашей семье.
Продолжение следует!!!
Всем удачи на дорогах!