Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
3718
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:33
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:7,5л/город л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:серо-зеленый
Кузов:туманки. релинги. задний дворник с брызгалкой
Двигатель:85 л.с, впрыск, бензиновый
Ну вот, свершилось, мы встретились….
2 месяца ожиданий и тревог, и машинка в Хабаровске.
С аукциона, 4 балла ,пробег по Японии 90450 км. Сгрузили мне ее с автовоза практически в центре города ,без транзитов, естественно. Так что сразу и пришлось испытывать е на предмет форсирования дорожный преград в виде бордюров.
На ура!!! Подворотнями доехал до гаража…и полез осматриваться.
Стопарь один не горит, подсветка номера-тоже, один из фонарей в салоне мертвый, масло в движке-жуть, в автомате-совсем не розовое , а какое-то коричневое, резина на колесах говенненькая, так что есть что делать по машинке. Но это все расходники.
Первые впечатления:
Совсем не тесно (178/70), ноги длинные, поэтому сиденье отодвинуто назад до упора, дискомфорта практически никакого не испытал, разве что правый локоть приходится держать при езде на жестком подлокотнике. Но это мелочи…Главное – сидишь над дорогой, а не пятой точкой по асфальту.
До этого была королла-универсал, так по сравнениям с ней места даже больше внутри, особенно на заднем сидении. Жена с ребенком спокойно там разместились.
Багажник конечно мал, но при разумной компоновке у меня туда влезла коляска-раскладуха, аптечка, огнетушитель, аварийник, насос, мягкий тубус с 4мя спиннингами, небольшой рюкзак с провиантом, мешок угля и ведро со всякой хренью типа тряпок-ветоши-автохимии. А что еще надо чтоб выбраться семьей за город?? По городу же в основном перевозка себя, любимого, и багажник не требуется. К тому же есть масса места на крыше, и масса вариантов багажников.
Но главное,что поразило – это обзор!!! Супер, это даже не 5+, это 10+.
Уши-джиповские ,видно все!!!
Сидушки – раскладываются в спальное место на двоих, только подголовники надо развернуть, ну и саму машину поставить чуть в горку.
Бардачки всякие – объемные, под сиденьем пассажира – ящик. Т.е. если груз укладывать а не сыпать навалом при сложенных задних сиденьях (как вариант с бодуна ), запихать в машинку можно о-о-очень много.
На следующий день зарегистрировал и рванул испытывать…на рыбалку. Правда уже которую неделю стоит сушь и по грязи кататься не пришлось, но зато есть гравийка в колдобинами ,по которой (в отличие от короллы) я смело летел 80 км/ч ,впервые не задумываясь о подвеске. Машина все эти колдобины просто сглатывает. Правда когда затяжная гребенка ,начинается мелкая вибрация ,но от нее средство – увеличить скорость или переждать.
По берегу озера забрался гораздо дальше ,чем раньше себе мог позволить. База у машинки короткая, и ей не составляет никакого труда просто переваливаться через рельеф, абсолютно не рискуя сесть на пузо. Клиренс – дай Бог.
Еще через сутки я ее испытывал на песках. На полулысой резине этот автомобиль никаких песков не боится. Специально не трогал 4ВД ,ни говоря уже о пониженной.
Полный привод врубал всего дважды: когда нырнул с берега мордой вниз к воде, а обратно что-то не смог выйти ,и когда в воду на ней залез задом и она гальмовать по илу начала. Одно движение ручкой – и под попой танк.
Еще про колеса: давление в 1,6 – это правило!!! Мне машина пришла с давлением в 2,2 на каждом колесе. Наверное японец так геморрой себе лечил, но мне показалось, что на телеге еду без рессор. Стравил до 1,6 и наступило счастье  Ровно ,плавно.
Руль достаточно жесток, одним пальцем не покрутишь, а с другой стороны, это же больше внедорожник, чем улицеход, и держать такую машину надо жестко.
Что еще, легкая она, ветром сдувается, доруливать надо. Больше 110 км/час не ездил, да думаю и не буду. Не гоночная она, а 100-110 нормальная крейсерская скорость. Разгоняется резво. Автомат немного тупит иногда ,наверное не признал еще.
По расходу топлива:  машина пришла- стрелка на «0», лампочки там просто нет, залил сразу 10л, после чего проехал 134 км по городу с пробками до такого же положения стрелки. Что говорит о расходе в 7,5 литров по городе. Не плохо, для таких колес!
В общем, будем глядеть, как себя авто поведет дальше, а пока я счастлив, сбылась мечта иметь маленький дзип.
Горизонты доступных мест существенно выросли.
В России эта машинка правда недооценена по достоинству, но во Владивостоке и в Хабаровске их становится все больше, а с рынков их сметают махом.
Фоток еще не сделал, но машинка вот такая, один в один http://auto.drom.ru/?id=1287789
Опубликован
 

Комментарии

16.07.2007AntiTAZ_
"Руль достаточно жесток, одним пальцем не покрутишь" У меня Джимни Сиерра-93года, колёса 235х75х15 (Я569) руль кручу как раз таки одним пальцем. Отзыв-3.5, покатайся поболе, потом отпишиш. А Джимник конечно это не машина (в смысле не просто машина) - ЭТО СИЛЬ ЖИЗНИ.
Ответить
   
16.07.2007
Вот присматриваюсь,и не могу выбрать между джимни и мицубиси паджеро джуниор.Подскажите,а то уже извёлся весь,но так и не определился.
Ответить
   
   
17.07.2007
mrmaddog@mail.ru -Конечно,джипик-джимник:маленький такой вездеход,очень экономичный в эксплуатации(бензин не ест,а нюхает), 4 wd - по желанию, на раме ; а как он гарцует по Приморским сопкам в любую погоду ! За год эксплуатации из минусов только мал бак - всего 40 литров.При поездках по городу-не страшны никакие пробки-везде просачивается. И парковаться можно на любом пригорке. Сожалею,что пришлось продать.
Ответить
   
   
17.07.2007
Mr.Maddog я тоже грузился таким же выбором, но только сначала. Сам оцени зачем тебе машина?? Мне лично ездить на работу с работы (30км в день по асфальту), но главное - вылазки на рыбалку (без нее мне не жить) поэтому Пыжик отпал сразу по определению. Рамы нет, мост-один, стойки вместо аммортизаторов, ну и т.д. А потом прочитал здесь отзывы про того и другого и убедился, что моё-Джимник. Плюс на форуме Джимниводов полазил. Рекомендую:http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
Ответить
   
   
18.07.2007Snark711
  

Сообщений: 342
ну 7,5 на 100км - это тока на трассе и при скорости 80кмч. при 110 - 9литров по городу, по пробкам - до 11,5 так что 7,5 в городе - сказки.
Ответить
SJS'03
   
   
Для владивостока реальный расход при небольших поездках (до 10 км в день) около 13л. На трассе реально до 10. На 80 км/ч никак не хватает терпения замерить... всё время ухожу в 90-110. Больше 110 не удобно. Комфортно можно ехать на хорошей дороге налегке 100 км/ч, если с грузом в задней части (пара-тройка мешков картошки и мелочь - то 110) Лью пока только 95, на 92 начинаются вибрации... Хотя расход возможно будет меньше
Ответить
   
   
05.08.2007
Да всё взвесил,и решил-покупаю!!!Все кто с ним сталкевался-хвалят!!!!
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide


Добавить отзыв