Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1999

Сузуки Джимни Вайд 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
29825
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 1383 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 литров на трассе до 1л на 1 км в тайге л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: в нише для домкрата установлен доп. аккумулятор 90 Ач;
Кузов: силовой передний бампер; лебедка 2.7 т; порезаны арки
Ходовая часть: лифт подвески 4"
Почему?

До Jimny был Escudo TA01W. Машина в целом не плохая для езды по городу и летом прохватить до пляжа. Но совершенно неожиданно у меня появилась дурацкая привычка ездить на нем в лес. И за два года умеренно жесткой эксплуатации пришло знание, что эскудо для меня не сильно подходит. Нужна машина с полностью зависимой подвеской, при этом хотелось машину посвежее, чтобы поменьше тратить деньги на различные текущие ремонты и побольше на подготовку.
Из доступного оказался только Suzuki Jimny Wide.

Стандарт.

После прихода машины из Японии, я проездил всего 3 месяца на  стандартной подвеске. По сравнению с эскудо подвеска показалась помягче и более энергоемкой. Двигатель 1298  куб. см. оказался вполне достаточен, хотя конечно значительно тупее G16A.

Спорт-1.

Почти что сразу после прихода машины я заказал в Японии пружины для 4х дюймового лифта подвески. Ждал их два месяца и не дождался. Оказалось, что для подъема машины вполне подходят задние пружины от ВАЗ 2108 задние. Закупил их 4ре штуки и отдал машину одному замечательному мастеру на переделку.
Результат подъема подвески: перед 10 см, зад 11 см. Оказалось, что на праворуких «колобках» правая задняя пружина длинней своей сестры слева, примерно на 2 см. Как следствие машина получилась слегка заваленная на правый бок. Ситуацию исправил подкладкой ВАЗовской проставки под правую заднюю пружину.
К тому времени дома лежала брутальная резина для реальных пацанов – Simex Extreme Trekker, размерности 31х10,5х15. Попробовал ее поставить, не лезет. Пришлось срочно подрезать арки, после хирургического вмешательства колеса встали, но самым скотским образом шкрябали по аркам при ходах подвески. Съездил еще раз на обрезание. Стало получше, но все равно мало. С третьего подхода вырезали как надо и колеса перестали долетать до арок.
Вследствие увеличения диаметра колес по сравнению с родными на 20%, динамика и максимальная скорость на трассе сильно пострадали. Надо было менять пары в мостах, либо что-то делать с раздаткой. Я выбрал установку шестерен в раздатку т. к. мне показалось это проще, чем разбирать оба моста и регулировать пятно контакта в главной паре. Нужные шестеренки как оказалось изготавливаются на родине спагетти и пиццы. Заказал, установил, понижение передаточного числа по сравнению с родными на 24% на верхнем и нижнем ряду. Машина поехала, вернулась динамика, вроде все хорошо.
Первое серьезное испытание, было на соревнованиях «Сандуга-2007», показало полную не состоятельность пружин от отечественного автопрома, а так же не хватку тяги на пониженной в грязи по ступицу и выше. Simex делает замечательную резину, грунтозацепы очень хорошо цепляют грунт… Приходилось такие участки брать ходом, чтобы вывести обороты двигателя выше 3000 об/мин. В таком случае машина весело раскидывая грязь в радиусе 10 м проходила. Пружины особенно передние складывались под весом переднего стального бампера и лебедки на каждой маломальской кочке, задние тоже постоянно пробивались до отбойников. Хорошо еще, что машина имеет узкую базу, в колею от нормальных джипов не помещается, поэтому едешь в основном в полколеи. За эту гонку я кончил передние колодки, остался 1 мм ферродо, а так же задние, вообще стерлись из-за грязи набившейся в тормозные барабаны.
После «Сандуги-2007» в срочном порядке были установлены пришедшие из Японии тюнинговые пружины производства al-mauj. Подвеска стала более собранная, пробои исчезли, уменьшились крены в поворотах и продольная раскачка.
Для увеличения тяги на пониженной пришлось ставить раздатку от старого Jimny aka Samurai с тюниговыми шестернями, которые делали пониженную 4.16:1. Толковых испытаний еще не было, грязь уже замерзла. Но можно определенно сказать, тяга на пониженной стала тракторной, машина едет в горку с отпущенной педалью тормоза очень медленно.

Будни.

Из  текущих ремонтов. Сразу после прихода были поменяны сальники лобовины, ремень ГРМ, задний коренной сальник, колпачки на агрегатах заменены на нормальные сапуны и выведены под капот.
Через три месяца езды на симексах умерли передние ступичные подшипники. Оказалось, что подходят от эскудо, но при этом эскудовские не рассчитаны на пневмохабы, поменял и ступицы и пневмохабы на ручные и как следствие машина лишилась ABS.
Через год опять потек коренной сальник. Опять поменял.
Декстрон в автомате стремительно темнеет буквально за 10 тысяч км. Следствие больших колес видимо. Установил дополнительный радиатор последовательно с родным контуром охлаждения декса.
Через полтора года загудели задние полуосевые подшипники. Купил оригинал, поменяли. Через 1000 км опять загудели. Вскрытие показало, что подшипники будто и вовсе не менялись. Все в ржавчине. Хотя после замены только 1 раз ездил на речку и там  хорошо понырял. Выяснилось, что в новых подшипниках почти не смазки. Опять поменяли, но теперь забили дополнительной смазки, путем сковыривания железной крышечки и установили дополнительный сальник, чтобы поменьше воды попадало в подшипник. На сколько рабочая схема получилась посмотрим.
В задний мост поставил автоматическую блокировку LockRight – это не LSD, принцип совершенно другой, эффективность на много выше, кроме того не требует заливки дорогой LSDшной трансмиссионки.

Выводы.

В стоке не плохая крепкая машина для города, есть конечно свои болячки, не самая дешевая в эксплуатации.
Если вам будут рассказывать, какая это супермегапроходимая машина  не надо этому верить. Не стоит ждать чудес, как и от любой стоковой машины. Есть маленькие плюсики, машина достаточно легкая – это дает определенный бонус,  узкая – в тайге поможет просочиться между деревьями там, где большие машины не пролезут.
Если готовить машину для соревнований, то она потребует денег почти столько же, сколько потребуется для постройки полноразмерного джипа. Единственный бонус в резине, 31х10.5 стоит дешевле, чем 36х12.5.
После обработки напильником сможет ехать наравне с подготовленными сафарями и крузаками, местами лучше, местами хуже.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 107455
Это - 5 баллов!
10
1
Ответить
     
Сообщений: 97
Вот это зверенышь.Порвет как кобель фуфайку!!!
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
6
1
Ответить
Да не перевились фанаты в земле Русской респект и уважуха.
5
1
Ответить
mr.maks
Владивосток
однозначно 5+++ !!!
4
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
наконец-то хоть подробно отписался
и машину показал
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
1
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
супер)))не хуже нашего УАЗика)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12
Про шнорхель написать забыл. :) А вообще конешно 5.
1
1
Ответить
ЧВ
эта 5, адназначна
2
1
Ответить
Барнаульский
Ну что тут сказать - круто... А вот интересно - где автор во Владе взял восьмерочные пружины ? Наверное, с Тольятти заказывал ? :-)
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1414
>Барнаульский ( http://---.dianet.info), 21 мин. назад >Ну что тут сказать - круто... А вот интересно - где автор во Владе взял >восьмерочные пружины ? Наверное, с Тольятти заказывал ? :-) На базаре, а конкретнее на Военном шоссе, идешь и покупаешь пара пружин два года назад стоила 500 р. Производство г. Орел, как мне потом объяснили это самые говеные пружины, но других во Владе не видал.
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 1999
1
1
Ответить
sabre 408
молодца
мечта рыбака и охотника
5 за отзыв
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30566
Мущщина!
+5
50-125-400-125-650-литр!
1
1
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Зеленый, ты бы купил себе ВАЗик и чинил бы его в гараже, и писал бы отзывы. У тебя хоршо получается гробить машину. Правда, почему-то ты считаешь, что делаешь тюнинг. Был хороший джимник, стала куском@!#$а, на котором можно только в@!#$ы и ездить, да и то не долго. А то декстрон темнет, стойки трещат, что там у тебя еще постоянно ломается?

Сделал из машины таз, молодец. Пять балов! Так держать.
4
48
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Хорошая машинка!!!
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
 
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Зелёный, пять баллов!!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
1
Ответить
2Tuman Ты не представляешь какие нагрузки авто получает на бездорожье. Человек делает авто под свои задачи. Ставить синие "писалки" и "аэрообвесы" в тайгу не стоит. Не надо путать понты и тюнинг.
12
1
Ответить
automaniak55
МОО-ОНСТР!!! 5 баллов!
2
1
Ответить
MMMMMM1
Один из двух монтроджимов Владивостока. Второй calmini. Оба фанаты бездорожья, тайги и т.д. Просто таки ГУРУ ДжимнеМонстроСтроения. По мне так и стока вполне хватает для всех поездок. Джимник - Супер тачка. Но для построения такого монстра нужно этим реально болеть. Потому как сил, времени и бабла надо немеренно. Бампер - 400-800 баксов, Лебедка - 1000 баксов, шестереночки - 1000 баксов (минимум), лифт если нормальный тоже будет стоить не мало, а надежность теряется ощутимо... и т.д. Каждому своё, но в любом случае после седана на ней прямо таки тянет в@!#$а залезть :-) Это факт! Ну и после неё на седан ну ооочень тяжело пересаживаться...
2
1
Ответить
Круто ! 5+++Баллов !летом тож Джимника хочу взять.но не знаю лучше с рынка или под заказ ?подскажите кто нибудь
1
1
Ответить
  
Сообщений: 347
кайф!
и номер зачетно пркручен, и бампер - ну просто моя мечта, особенно, когда меня зажимают....

надо тоже собраться с мыслями и отписаться сюда
SJS'03
1
1
Ответить
Ju88
Кому интересно, то всё для мужского тюнинга можно найти здесь: www.uaz-madi.ru
там для всех жипов всё и магазин есть...
 
1
Ответить
Повидимому автору понадобилась машина, чтобы между деревьев проходила. Иначе не пойму зачем тратить лишние деньги, проще купить отечественный хантер и делай сним что хошь и денег не жалко... А так действительно сделал из японца ТАЗ
1
15
Ответить
Супер, с таких героев прмер брать!
ПоведаЙ ПОЖАЛУЙСТА ПРО блокировку в заднем мосте. Как работает, сколко стоит, как заказать - мож номер какой у хитроумных джапов предусмотрен! заранее спасибо. ответ буду ждать на мэйл!
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
http://www.apio.jp/index2.html Для тех кто считает что сделал ТАЗ, в Японии Джимни одна из самых любимых 4х4 тюнингерами авто.
3
1
Ответить
Грин, здОрово! ;-)
 
1
Ответить
dizel....
Здесь как у байкеров: байкер не тот кто имеет мотоцикл, а тот кто сам руками собрал, и здесь так же. Настоящий джипер!!!А то отмоют свои машины , общелкают со всех сторон и давай ныть - шумы не нравятся, музон не тот и т.д. и т.п. Отзыв о Nissan Navara. Там мое фото для пиженов.
2
1
Ответить
А че лучше механика или аффтомат?
 
1
Ответить
Kler
Звереныш, дьяволенок, бегемотик, самая лучшая машина на свете! За рулем неделю, учусь, езжу матерюсь, но машина КЛАСС!!!!!
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
вот бы еще цены видеть:) тоже lockright хочу
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6940
посмотри подпись у автора там цены все есть
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
Мой отзыв: Mazda Proceed Levante 1997
 
1
Ответить
baria300
Хочу тоже купить что то подобное, а точнее Джимини или Паскудик V-2 рядная, что лучше и понадежнее будет??? зарание спасибо.
 
1
Ответить
пружины понятно а амортики какие поставил
 
1
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
отжигаете зачетно!!!)))))...+5 от мну аФФтору!!!))))...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
 
 
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Андрей это ты)))?
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд
Запчасти на двигатель G13BB во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром