Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
5872
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:GF-GB33W
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:Город: 1)7-8 - Обычная езда 2)смешанный цикл с вкл кондпечка 8-10 Трасса: 6-7 Рыбалка: с повышенной проходимостью 8-11 л/100км
Руль:Правый
Название:4х4 4WD
Цвет кузова:Металлик
Цвет салона:серый
Салон:JVC магнитола
Всем респект.
Вот наконец тоже решил написать отзыв о своём сузуке.
А всё начиналось с того что я с отцом купили  Nissan Serena PNC24 2001.
Потом мне захотелось себе тоже авто. Ведь покупать старый авто не хотелось т.к. я облазил весь нет и практически о  интересующих авто я знал всё.
Выбор начинался с Nissan Cube. Потом по деньгам решил может проходимость нужна и за теже деньги приобрести Nissan Largo  хотя до Серены была Ларго.
Решил перевести взгляд на Suzuki Escudo. Уже чуть не купивши в Владивостоке подержанного Ескудика на авто рынке (зелёный) я увидел Джима ( Suzuki Jimny Wide)
Выбор был не велик всего лишь 5 машин на весь рынок а это совсем мало ( кто был во Владике тот знает почему я так говорю).Тут кокрас под закрытие рынка привезли моего Джима. Перегонщик кокрас только его растоможил мне очень понравился =))).
Хоть мал да удал.
Я сказал отцу берём он во всех характеристиках превосходил тех что были на рынке.
Привезли его в Хабаровск на своих четырёх колёсах. Гайцы только останавливали чтобы узнать что это за чудо.
За год эксплуатации он очень понравился и не подвёл.
Ведь это самый настоящий ДЗип… Рама цельные мосты отключаемый привод пониженная передача что еще нужно для счастья. Он прекрасно показал себя в условиях грязи Кривой (при поездке на рыбалку когда мы ехали старой дорогой я думал что застряну а он проехал как по асфальту без затруднения и 4 вд) был случай  что чуть не сели хоть и мал и весу нетто тонна снебольшим. Так включаем пониженную и он потехонку бжик бжик и выполз. Так самое главное позади меня ехали Сафарь и Прадик так Сафарь чуть не застрял а вот прадик хоть и лифтованый тот сел что пришлось Сафарику его выручать.
Что скажу машинка юркая в городе имеет приимущество при парковке а при заторе так можно по между рядами добратца самым первым к финишу. Посадка высокая подвеска неубиваемая конечно трясёт чуть но этоже джип.
В салоне мне удобно при 180 см роста и 78 кг живого тела  но в с зади будет трудно сказать что очень комфортно были случаи что в него влезало 6 человек включая водителя.
Машинка высоко оборотистая но ест мало 5-7 литров по трассе с вкл кондишн и 7-10 литров по городу с см циклом.
Скажу так что я не жалею что купил этого зубастика .
Всем удачи на дорогах.
Опубликован
 

Комментарии

06.01.2008Snark711
  

Сообщений: 342
...но ест мало 5-7 литров по трассе..... - СКАЗКИ. наверно, это самый плохой отзыв о Джиме :( кстати, а что такое "кокрас"?
Цитировать
SJS'03
   
06.01.2008Горняк
    
Хакасия

Сообщений: 1920
"кокрас" - это в продолжении темы: "цельные мосты"; "добратца"; "в с зади". Матчасть и Великий и Могучий можно изучать всю жизнь, но если не дано, то ни чего не поможет... Держи +5, прикольноБля))))))
Цитировать
Не надо было водку трогать. (с) М. Жванецкий
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
   
06.01.2008Ekp
    
Хабаровск

Сообщений: 1533
А я думал, что это он про пергонщика "кокраса" ругался (ну типа перегонщик - п...рас)
Цитировать
Safari VRY60 TD42
   
   
13.01.2008
автор
Всем спасибо только "кокрас" - опечаталси цуток ( в см и к этому времени когда закрывался авторынок) А так машинка радует ща музыку поменял в машине вот на http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdis play.php?f=20 я там virus.ru если что пишите. Вот ещё хочу салены поменять и амортизаторы ... всем удачи
Цитировать
   
04.05.2008
Уважаемые есть один недостаток . ДВС блок из алюминиевого сплава с тонкими перегородками .Проседают и лопаються гильзы сначала пузырьки воздуха в расшеритель потом белый дым при холодном пуске затем пробой прокладки головки блока .Тосол в глушитель и цилиндры.Лечится заменой ДВС.Так что пользуйте сей девайс без перегрева и особых нагрузок т.е. осторожненько.При покупке обязательно проверяйте наличие пузырьков газов в расширителе. Уже с японии идут с таким косяком. Это касается двигателей G13B.G13BB.G16B и собранных на их блоке .leo11
Цитировать
   
   
Отзыв полон плюсов, а вот пару минусов. А то как-то не очень объективно! Машинка на трассе подходит только опытным водилам, особенно на снегу и гололеде. Использование переднего моста не допускается на сухом асфальте, черевато болезнями. А на гололеде опасно. Дает ощущение устойчивости, но если сорвет в занос - п...ц, ничего не сделаешь. На заднем приводе на гололеде надо точно дозировать газ, может сорвать в занос на ровной дороге (со мной случилось, благо встречка не достала, оказался на встречной обочине, удержавшись на дороге) На бездорожье хорош в пределах разумного. Хорошая геометрическая проходимость, но малый клиренс. Может я много от него хочу, но буду поднимать и втыкать резину побольше. Так как зимой в глубоком снегу он не идет за серьезными джипами, садится на мосты. Поездка на рыбалку закончилась эвакуацией прокаченным ТЛК моего карапуза, две буханки на лысой резине попытались пройти и месту лова и уничтожили подобие дороги в тундре. Правда туда вообще заехали только три машины включая мою.
Цитировать
  1
09.05.2008
Продолжение. Кстати Бигхорн туда не смог забраться, а джип Тойота Сурф, который шел впереди садился и откапывался два раза с нашей помощью. Однако обратно самостоятельно я бы не выехал, когда садится на мосты два товарища его с места уже сдвинуть не могли. Спасибо водителю Крузака, не бросил. Сотню на нём ехать невозможно, динамика еще приличная и запас мощности есть, но уши жалко (жужжит безбожно) и колбасит на наших дорогах. Оптимальная скорость 80км/ч. Расход 8.5л. летом 12л. зимой в смешанном режиме. Бывало и больше в г..не и пробках вылетало и до 18л. на сотню. Если пишут 5-7л. не верю. У него при 90км/ч. обороты более 3500, плюс хреновая аэродинамика, плюс мосты и т.д. Машина хоть и малолитражная, но не экономичная. Поджирает масло, но это может частный случай или масло не то подобрал. Ну о размерах салона уже все и сами догадываются. С минимальной поклажей можно ездить только втроем (меня устраивает, сыну 3.5 года) одну сидушку складываешь и получается приличный багажник.
Цитировать
   
Продолжение Ещё можно отметить плохое качество сборки салона, в частности панели, на стыках и щебне пластик гремит безбожно, сверчков видимо-невидимо. Про подвеску сказать плохого не могу, блин она по мне и для наших дорог. Буду заканчивать, попытался облить грязью чудо японского автопрома. У потенциального покупателя должна быть объективная информация. Я лично люблю эту машину. Если в него не влюбился покупать не стоит, не сможешь простить маленький размер, шумность, завышенный расход, тихоходность и т.д. Плюсы прочитаете в других отзывах, напишу позже свой, с телефона не получается, а к компу доступа пока нет. Плюсов у него тоже достаточно.
Цитировать
   
29.05.2008masyanya
Дорогие друзья! Кто-нибудь пробовал на практике сравнивать паджеро-мини/джуниор/ и джима? Сейчас езжу на мини, в гОвны особые не лезу, но ничего ниже брать не хочу. Мини хочу сменить по причине нехватки мощности, люблю прохватить с ветерком, но более 120 очень машина напрягается. Из вариантов rav, crv, hrv, jimini. Постоянный полный привод /рав/ и подключение моста после того как уже закопался /хонды/ очень напрягает. У джима смущает малый объем, боюсь, опять же мощности будет не хватать. Может быть, подсоветуете чего? ;) Автору респект как земляку )))
Цитировать
   
   
Masyanya, а где у Хонды мост? Jimny на трассе думаю не лучше Паджеро Мини, а может и хуже. Спереди стоит мост. Двигатель мощнее у Wide, но настройки у него не для высоких скоростей. Вы сравниваете паркетники и пусть хоть и маленькие, но джипы. У каждого свои преимущества, на джипе не стоит ездить 120, за редким исключением типа LC или Nissan Sаfari и то эту езду очень комфортной не назовешь. У меня уже на 100 км/ч не очень комфортные ощущения, шум двигателя и не очень устойчивое положение на дороге. Это машина не для асфальта. А зимой вообще аккуратно надо. Посмотрите Suzuki Escudo. Он больше, более мощный двигатель, жестко подключаемый передний привод как у Джима и стоит конечно дороже. Отличие ещё в отсутствии переднего моста.
Цитировать
   
   
24.02.2016lo5t
  
NN

Сообщений: 338
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide


Добавить отзыв