Приобрел автомобиль через аукцион в Японии через фирму во Владивостоке - помог случай и спасибо этому человеку фирмы (Юра), который так добросовестно и честно подошел к решению всех вопросов подбора и доставки этого авто. Все, кто приобретал автомобиль в Японии в конце 2007года знают, какой был ажиотаж и что творилось на Владивостокской таможне по причине отсутствия ПТСок.
Денег было в обрез, желание было взять автомобиль 2000 - 2002 года выпуска, поэтому пришлось рискнуть и взять машину побывавшую в небольшой аварии (поменяно правое крыло в заводских условиях и передний бампер) с оценкой "R". На фотографии с аукциона машина была еще под японскими номерами, а значить еще была в эксплуатации. Комплектация стандартная. Заявленный пробег составлял 33 000 км. Позже специалисты по сотоянию двигателя и ходовой подтвердили этот пробег, что мне до сих пор трудно вериться. Что же так мало наездил японец за шесть лет эксплуатации??. Окончательна цена автомобиля составила 250 000 рублей. Еще примерно 20 000 рублей ушло: на замену масел в двигателе, мостах, автомате, приобретение чехлов, воздушного фильтра (700 рублей) и т.д. Самим дорогим оказалось масло для автомата. Нашел я его в специализированном магазине "Сузуки" на остановке "Технический университет". Марку масла не помню, взял я его 7 литров по цене четыреста с лишним рублей за литровую банку. Говорят на рынке оно дешевле. В мосты и двигатель залили сынтетику. Замену и осмотр производили в специализированной станции. Автомат промыли с помощью специальной установки, была грязь. Автомобиль был укомплектован летней резиной, но так ка снега во Владивостоке этой зимой было мало, решил на ней доездить до лета, тем более, что 4 ВД можно включить в любое время. Конечно ездить нужно аккуратно и обязательно учитывать, что тормозной путь с АБС удлиняется.
Впечатления от автомобиля: Машина четвертая: "Запорожец" -три года, "Жигули" - 13 лет, "Ниссан- АД" - 10 лет. Сам я человек уже не молодой и приобретая этого маленького дьявола, понимал, зачем он мне нужен и как я буду на нем ездить и какие неудобства я буду испытывать, но желание поездить на маневренном и проходимом автомобиле преодолело. И сегодня после шести месяцев эксплуатации еще больше утвердилось. При росте 180 см. и весе 85 кг. я не испытываю никаких неудобств в посадке. Жена тоже не малых размеров и тоже чувствует себя комфортно. Конечно машина для двоих, но внук (6 лет) сзади также размещается удобно. Что заметил в процессе эксплуатации?.1.92бензин "Роснефти"
кушает значительно лучше, чем бензин этой же марки "Альянса.".Сам удивлен, но выхлопная труба в первом случае идеально чистая, а во втором с копотью и тянет хуже и расход больше. Проверено неоднократно. 2.Устойчивость автомобиля и жесткость зависит от давления в колесах,особенно увеличивается жесткость при повышении температуры наружного воздуха т.е. за давлением в колесах надо следить регулярно. 3.Управляемость машины зависит от распределения веса груза по салону т.е. чем больше груз смещен к переднему мосту, тем лучше управляемость. Возможно показалось??? 4.Двигатель значительно лучше набирает обороты при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии на газ приемистость хуже. Проверено неоднократнно на Горностаевской дороге вдоль моря на Артем. 5.Очень чувствительный руль - больше 110 ездить в напряг - рыскает т.е. машина не для больших скоростей. 6.Проходимость отличная, особенно по грязи. Главное не сесть на мосты. Мне кажется не хуже "НИВЫ".
В целом машина нравится своей универсальностью для поездок по городу и для отдыха.
Отзывы чиаю регулярно, старался не повторятся. Будет новое - допишу