Всем привет! Так уж вышло, представился случай 2 недели покататься на SUZUKI Jimny Wide. Забегу вперед и скажу, что машинка произвела на меня огромное впечатление как внедорожника и минивездехода.
После проведения штатных профилактических работ эксплуатация автомобиля началась. Подвеска Jimny как у УАЗика за исключением пружин (у УАЗика рессоры), два моста и рама это супер, что сильно меня обрадовало, можно было не бояться пробить какую-нибудь стойку, как на своей Грации. Но зато прыгать на нем по дороге привык через неделю. При проведении работ выяснилось, что в шкворне с правой стороны ржавые подшипники, причем настолько, что на металле были язвы глубиной 0,5мм (номер подшипника кому интересно 30302). Или утопленник был, или черт его знает, и вся передняя часть подкапотного пространства изнутри по швам со следами ржавчины.
Ну, а теперь о ходовых качествах машины, как уже писал выше, козлит он хорошо, хотя при 120 км/ч на дороге стоит, рулем по мере необходимости поправляешь и скачешь дальше. Конечно понятно, что эта машина не для скорости на трассе, а для тихой езды по бездорожью, в принципе это и есть самое интересное. Первым делом попробовали заехать на нем на песочную горку куда УАЗ с блокировкой переднего моста не заходил, а этот заехал. Далее катал его по песочному пляжу (УАЗик у меня там садился и зарывался), пускал по воде на фото видно, дно сразу скажу не каменистое, сантиметров на 10 уходили колеса на ходу. На последней фотографии то место, где машину засосало в песок по самые двери буквально за 3 секунды, это я остановился сфотографироваться. Причем первый кадр не получился, пришлось заходить на второй круг (зашел…). Благо песок с водой отгребался руками хорошо, но и сразу же после волны заполнял вырытые ямки. Хорошо, что Jimny легкий, с помощью рук и рыбацких кирпичей вылетел от туда как пробка. А то я уже думал постигнет меня участь двух Крузаков заехавших туда сфотографироваться. Первый заехал застрял и зарылся по двери, вторым начали дергать первый и засадили его еще сильней. И только 66-ым вытащили от туда.
Еще мне очень бы хотелось попробовать как он зимой идет по снегу. Еще не могу найти книжку по ремонту, кто знает скажите.
По отзыву вообщем все. Мои выводы таковы Jimny хорош как вторая машина в семье, съездить отдохнуть на природу, за грибами скататься, на рыбалку и т.д. и т.п. А вообще эта машина для двоих.
Из плюсов:
-хорошая проходимость;
-маневренность в городе;
-неубиваемая подвеска;
-доступность узлов и агрегатов;
-хороший салонный фильтр, как и его место установки;
-сильный свет противотуманок;
-удобные сиденья;
-небольшой расход бензина по трассе.
и все плюсы очень существенные.
Из минусов:
- слабый двигатель;
- коробка тупит;
- нерегулируемая рулевая колонка по высоте;
- нет подлокотника;
- жесткий (хотя мягкая машина берет все на себя и разбивается подвеска, а этот отдает все тебе и целый и ты вроде не скучаешь в мягком кресле);
- слабая защита шкворня от грязи надо было добавить еще что-нибудь к сальнику (типа войлока как на УАЗике).
- нет лампочки низкого уровня топлива;
Ну вот из основного вроде бы все.
Есть еще пара вопросов может кто знает:
Что за два резиновых шланга приходят на шкворень?
Что может быть с коробкой тупит с 4 на 1, и с 1 на 2?