ПРИВЕТ ВСЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ОТЗЫВ!
ОБДУМЫВАЯ ПОКУПКУ, МЫ ПРОСМОТРЕЛИ МНОЖЕСТВО ОТЗЫВОВ, ПОЭТОМУ ПИШИМ СВОЙ, МОЖЕТ БЫТЬ, КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ.
12.05.2008 мы выбрали машину на аукционе и купили ее. Поиски заняли месяц, т.к. подходящие комплектации очень быстро и дорого расходились. Акцент был сделан на ходовую часть. Она досталась от фирмы APIO, сделана безупречно. Помимо стандартной комплектации JZ LIMITED так же были установлены магниевые диски WILD BOAR , спортивный глушитель и спортивный руль МОМО.
19.06.2008 мы получили JIMNY.
Что имеем? Массивная стальная рама, к которой на резиновых подушках крепится кузов, неразрезные балки мостов на мощных продольных рычагах, подключаемый передний привод, понижающая передача в раздаточной коробке, червячное рулевое управление. Неразрезные мосты JIMNY при переезде неровностей одной стороной позволяют сильнее прижимать к земле другую сторону.
Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: ведь даже в базовую комплектацию входят полный электропакет и центральный замок. Запасное колесо, по законам жанра, прикреплено на задней двери. И колесо немаленькое, но оно ничуть не затрудняет обзор при езде задним ходом, потому, что крепится к нижней части двери. Открывающаяся вбок задняя дверь снабжена газовым упором, который так и норовит распахнуть ее настежь и поцарапать стоящий сзади автомобиль.
Включить полный привод можно до 100 км/ч. Пониженная передача включается только остановившись. На комфортную скорость влияет выбор размера резины. На колесах 215/80/15 комфортной скоростью можно считать 95-105 км/ч.
Установленная на JIMNY японская тонировка не устроила, по причине того, что была просто некачественной. Машину перетонировали в "американку" на СТО «ДРК» . В «Шин Топе» куплена резина, размеры 215/80/15 зима и 215/75/15 лето (второй размер достаточно редкий), экспедиционный багажник, который вмещает запаску, стереосистема PIONER и охранный комплекс. При проверке жидкостей был сделан вывод, что машина прошла предпродажную подготовку в Японии на зачет. Везде было залито новое масло. Минус - оно оказалось минеральным, как указано на лейбе SHELL.
В двигателе было решено масло заменить. Залили зимнюю синтетику той же марки 5w-30, поменяли фильтр. Забронировали противотуманные фары. Произвели полную защиту рамы, кузова и ходовой части от коррозии антигравийным покрытием с резиной, что благотворно отразилось на шумоизоляции салона... Ничего не ломается, никаких пока проблем нет… тьфу-тьфу-тьфу….
ВЫВОДЫ - ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
+ Хорошая проходимость, прочная ходовая часть, наличие пониженной передачи в раздаточной коробке, большие наружные зеркала.
- Жесткая подвеска, раскачка на неровностях, повышенный шум на высокой скорости, узкий салон, тесное заднее сиденье, маленький багажник.
С точки зрения проходимости хочеться заметить следующее, что когда Ваши друзья на больших и подготовленный джипах будут звать Вас в «непроходимые тропы» стоит помнить, что в случае, если на Джимни застрянети Вы, то друзья помогут: вытянут лебедкой и все. Но… ширина Джимни может позволить проехать там, где широкая машина не поместится, значит маршруты маленьких и больших джипов отличаются. И сравнивать их и Джимни нельзя. Хотя у них много общего.
С Уважением…...
P.S. Согласен с мнением о том, что приобретаемый, как второй автомобиль в семье, JIMNY очень быстро выходит на первый план.