Машиной владел один год апрель 2007- апрель 2008 гг. Сразу после покупки начала происходить одна неприятность. Проезжая ок. 10 км - машина глохнет. Как будто бензин кончается. Ждал 2-3 минуты. Заводится, едет дальше. Потом опять история повторяется. Спокойно не поездишь. Боялся заглохнуть на светофоре. Решил поменять топливный фильтр. Стал искать. Под капотом нигде не нашел. Почитал Интернет. Топливный фильтр в баке. И стоит около 3,5 – 4 т.р. Решил фильтр не покупать за переделать бензопровод, так чтобы бензин шал на прямую, минуя топливный фильтр. под рамой установил топливный нормальный фильтр от тойоты. После переделки и испытаний ни чего не изменилось. Решил поменять бензонасос. Опять снял бак (лючка то под сиденьем нету). Поставил тойотовский. Почти одинаковые. Опять не помогло. Опять обратился за помощью в Интернет. Вычитал, что проблема может быть в датчиках положения коленвала и распредвала. Заказал сразу оба датчика через дром.ру. Заплатил за каждый по 1.5 т.р. В Якутске просили по 3,5 и 4.5 т.р. итого экономия 5 т.р. Через месяц получил посылку из Москвы. Поставил датчики. Проблема исчезла. Радости не было предела. Машина эксплуатировалась в основном в сельской местности. Летом грязь, вода, пыль. Зато зимой по накатанным зимним дорогам ездить очень приятно. Морозы у нас крепкие. Вследствие чего порвались все сальники полуосей на обоих мостах и перестал подкачаться передний мост. Сальники заказал через Интернет. Сальники полуосей заднего моста поменял нормально. Передние не получилось, т.к. не смог открутить гайку ступицы. Она без граней, а типа шайбы с дырками. Хотел заказать токарю спец. ключ. Да не получилась. Так и ездил. Машину старался парковать только на прямой местности. Чтоб масло в мостах не выливалось. За что и поплатился. К весне захрустели шрусы. Передок не подключался из-за того, что полопались пневмошланги. Лопнувшие места на шлангах соединил металлической трубочки. Не помогло. Под капотом нашел воздушные клапана. Они оказывается, засорились. Снял, продул. Заработало.
В двигатель лил БиПи Виско 3000 полусинтетику 10w-40. В мосты Равенол синтетику 75w-90.
В целом машина не плохая. Местами даже отличная. Но сделано как-то все сложно. Типа пневмоподключение передка, фильтр топливный в баке, гайка ступицы без граней и т.д. Почему не сделали как эскудо квадратный. Машину на мостах мне не понравилась. Раскачивается. Три двери просто ужас. Салон очень простой. Видимо это отличительная черта Фирмы сузуки вообще.