Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Jimny Wide 1998

Сузуки Джимни Вайд 1998 — отзыв владельца

, Якутск
13685
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Салон: стандарт
Доброго времени суток уважаемые любители Джимини или Джимбо ( как я его ласково

называю)))) Процесс выбора данного автомобиля оказался достаточно не простой и честно

говоря случайный, сам был и остаюсь любителем больших и просторных авто...Джим не в

счет))) Года три назад встал передо мной вопрос смены автомобиля... до этого ездил на

ниссане санни  и тойоте виста, грезил о покупке глории в старом кузове или чайзере- удобно

и просторно а также представительно. маленькое отступление- всегда любил природу,

рыбалку и тупо пьянку на водоемах и пляжах......так же были задатки помесить грязь и

добратся в самые отдаленные участки нашей родины....Но история круто изменилась когда

мне предложили купить джимини, увидев его я был в шоке, мелкий ужасный гадкий утенок!!!

Естественно покупать не было никаго желания. Прошло время и я решил покопатся в

интернете , разузнать - что за покемон....Удивлению моему не было предела!!!! Два

неразрезных моста, раздатка, жесткое подключение переднего моста, пониженная,

РАМАААА!!!! что уж сказать Сафарь немножко скукожился и стал более взбитым и

проворным. Донашивая уже разбитые( 3 мес. Якт. дороги) стойки на Ниссане мечтал о

Джимини- который будет носится по кочкам без вреда для здоровья повески(которой как

таковой нет))) И вот пришел час расплаты - после 2х месяцов ожидания вот он!!!! Приехал

грязный бордовый стервец Японец!!! Счастью не было предела!!! Высокий Крепыш!!! Отмечу

что довольно таки если так можно выразится длинная первая передача...после переключения

на вторую слегка шлифует....но видимо так и должно быть он же ЖИП) Еще в дороге при

перегоне начал глючить датчик коленвала...давал неверные показания на комп о перегреве и

двигатель глох- приходилось ложить на него мокрую тряпочку для охлаждения, до того

момента как не привезли новый))) но это мелочи, есть конечно притензии к некоторым

аспектам работы дв. сузуки такие как сложный пуск в низкие ( и не только) температуры( но

разобравшись- списываю все на качество нашего топлива) многие люди сталкиваются с этим -

что следует из форумов.
Далее о поездках - не буду говорить что козлит и неустойчев...всем давно известно..главное

держать его в руках, сразу поспорю о том что машина женская- те кто об этом утверждает

никогда не ездили на рамном мостовом автомобиле(тем более таких компактных размеров)!!!

шаг влево шаг в право и вы в кювете - это по трассе летом при скорости под 100 км о зиме я

не говорю. Проходимость у него коварная...трудно предугодать где сядет а где пройдет и без

передка....главное избежать диагонального вывешевания...иначе пиши пропало))) трактора и

хай джеки вам в помощь))) Самое странное что при его малом казалось бы весе выдернуть

традиционными способами повисшего джимини достаточно проблематично. Очень удобное

раскладывание сидений-вполне можно спать со всеми удобствами....в целом удивительный

экземпляр - где все его отрицательные стороны полностью покрываются положительными! (

идеальный баланс добра и зла) специфичный авто на любителя - можно сказать такую

громкую фразу как  - это не автомобиль а образ жизни))) 100% тот кто выбрал осознанно .

Что было сделано (отремонтированно))- подвеска доббинсон- лифт 2 дюйма, замена ремня

грм, сальник и подшипник на заднем мосту,доработка кронштейна крепления раздатки( был

оторван из за отсутствия защиты) колодки ну и всякие мелочи - жидкости и фильтра...но это

все в принципе планово и только начало -  впереди лебедка подрезка арок и силовой бампер

ну и блокировка которой ему так чертовски не хватает))...только без фанатизма( мне же на

нем еще и в городе ездить))
П.С на фото не лифтованый - т.е в стоке)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5! хороший выбор сделал! напиши честно за сколько,где и как брал??? и напиши удобно ли в нём спать??? я думаю что на коробке он был бы по кучерявее! тем более, что ты любишь ездить на природу!
4
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
интересно читать 5!
6
 
Ответить
Ту худой818, Спасибо!!! В то время знакомый пригнал мне на заказ беспробежного с аукциона за 270 т.р. Спать действительно удобно..ну как минимум для человека среднего роста - так как передние сидения отодвигаются максимально вперед и образуют почти ровную площадку с задними, а а спинки задних в свою очередь тоже прилично откидываются назад ( вообщем забыл я про - спать в палатке))) На счет механики споров ооочень много имхо разница не особая а удобства больше( ну это кому как)
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Смотрится прикольно!!Цвет красивый!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4+
1
 
Ответить
спосибо что ответел!!! скажи... а вот по ходовке крепкоя она??? дорого ли стоят расходники и сколько она сьест за сотню если ехать 70км/ч.
1
 
Ответить
несомненно ходовка крепкая! рулевое вот только немножко перебрал- теперь думаю на 2-3 годика хватит а также мелочь резинки - бочата ...так нареканий нет..естественно рама мосты и каждая кочка, яма чувствуется всем кузовом...на счет расхода то на задке по городу примерно 8-9 л....полный привод может и до 15 дотянуть...но это нууу в ооочень крайнем случае))
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
худой818
думаю ничего что я отвечу :)я щас на таком джимини катаюсь. привел его впорядок, везде сменил тех-жижи на синтетику, фильтра. единственное, топливный не менял и свечи. расход по владивостоку, с его сопками, зимой, на заднем приводе(изредка полный) 12-16 литров, педаль почти всегда в полу (не едет нифига:)). по ходовке были проблемы с фетрами и сальниками на поворотных кулаках. у друга на таком же джимини, тоже эти же проблемы были. устранить на сервисе стоило примерно 4000р. (фетры 2шт, сальник 2шт, 2 баллона густой синтетической смазки).
а вообще машинка прикольная. ходовка примитивная, ломаться нечему. только комфорта никакого.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
кстати, косяк всех джимини-вайд: боковые подушки передних сидений проминаются до железного основания. сколько не видел джимов, у всех такая беда(у кого-то тока начинается, у кого-то уже каркас видать). у джимини 660турбо сидушки другие, данного косяка на них не проявляется.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
3
 
Ответить
@!#$))
А у меня съел 20 литров за 80 км.... В чем может быть дело??? Помогите... Смотрели свечи-говорят норм., скорее всего инжектора надо чистить??? Поеду попробую )))
8
 
Ответить
спасибо ребята за ответы!!! буду думать!
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
To Lemon VL:кстати проблема в сидухах заметна не только у Джимников.И у Эскудов тоже...по крайней мере на моём на спинке уже продавлен паролон,а само седло,нормальное.
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отлично выглядит и цвет супер
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
проходимость у него коварная...трудно предугодать где сядет а где пройдет и без
передка....
не-а нековарная. опыт..и иногда надо пешком ходить...так быстрее ))

главное избежать диагонального вывешевания...
ага. с накатику...

традиционными способами повисшего джимини достаточно проблематично.
потому что если садиться, то на мосты или (и) раму...а тут уж или лебедко или буксир..

защиту раздатки поставили?
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 11
"Чем круче джип- тем дальше идти за трактором"- народная мудрость. Проходимость у Джима- не коварная, а классная. На охоту- лучше нету (уаз просьба не беспокоить- его из грязюки вдвоем выдрать- полдня и намаешься,а Джим- легонький, проверенный способ- "вагой", т.е. бревнышком метра 3 через чурочку одним концом, а за диск- другим. УАЗ таким способом поднять- не хватает веса пассажира или водителя). По снегу на 215 резине идет свободно, а по его следу лайка (собака) еще глубже проваливается- проверено на опыте. Береги его- вездеход реальный.
4
 
Ответить
Лично я не могу в нем спать, у меня рост 181 см, Я скатываюсь вперед в панель приборную и ноги выпрямить не могу полностью...
А если еще ночевать в нем с кучей вещей, которые берешь на природу, которым нужно не промокнуть, вообще не выспишься! Лично мое мнение, расход по владику с лифтом 2` сейчас 12, оборотов максимум 3100 на седанку и скорость 60. по прямой езжу 70-85 с оборотами от 2000 до 2800 и это на грязевых колесах 125/75/15 и со шнорхелем, клюб у которого направлен по ходу движения. Я менял у себя очень много чего, но нужно учесть, что эксплуатируется машина 100км в день по владику и 300-900км в выходные по разным дорогам и недорогам. По накатанному снегу(почти льду) поднимался выше сафаря тоже на грязевой резине и с давлением 1.0 в шинах. На приспущенных колесах она идет мягко и цепко(грязывех). Думаю иной раз пересесть на 30е, но для меня пока хватает и моих, вот лебедку только еще поставить и все. Да, помимо сидушек есть еще один косяк! И это лыжи, очень слабые, свои сломал из-за того, что на прочном аллюминиевом багажнике лежали две канистры по 20 литров(маленький топливный бак) с бензином, на глубокой кочке меня тряхануло на не большой скорости и сломало левую лыжу. Делать ее почти бессмысленно, так как крепления ее сделаны из пластика, в котором торчит концевик аллюминиевый для соединения креплений квадратной трубой. Вследствии чего я делаю из металлической квадратной трубы новые лыжи!Да, и раздатка с датчиком спидометра у нас, товарищи висит ниже рамы, которой не сложно сесть на камень и вкоцнуть ее. Вследиствии чего сделана защита раздатки с креплениями на раму и с жабрами для избежания скапливания грязевой смеси и листвы в ней.
Как сделаю, напишу еще второй отзыв о более глубокой модернизации машины.
С уважением, Денис.
3
 
Ответить
"это не автомобиль а образ жизни))) 100% тот кто выбрал осознанно" - чудные и точные слова автора
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Хороший отзыв!
Отличная машина. у кого делал лифт, если не секрет?
Daewoo Winstorm Maxx, 2010
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Авто со своими плюсами и недостатками,на пол метра бы длиньше,взял не раздумывая!!5+ автору
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
Находка
Помогите кто может
не знаю как зимой на Джимике ездить
говорят они опрокидываются
и ещё-он плоховато заводится-а ведь зима ещё не пришла.
что зимой будет-не знаю.
 
 
Ответить
Илья68
Владивосток
Не *****. Зимой так же заводится. Лей 98, и всё. Машина в целом ничего. Но лучше если у неё движок М13 - цепь. G13 с ремнём.
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Jimny Wide 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Джимни Вайд.
Посмотреть всё о Сузуки Джимни Вайд

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Джимни Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром