Доброго времени суток уважаемые любители Джимини или Джимбо ( как я его ласково
называю)))) Процесс выбора данного автомобиля оказался достаточно не простой и честно
говоря случайный, сам был и остаюсь любителем больших и просторных авто...Джим не в
счет))) Года три назад встал передо мной вопрос смены автомобиля... до этого ездил на
ниссане санни и тойоте виста, грезил о покупке глории в старом кузове или чайзере- удобно
и просторно а также представительно. маленькое отступление- всегда любил природу,
рыбалку и тупо пьянку на водоемах и пляжах......так же были задатки помесить грязь и
добратся в самые отдаленные участки нашей родины....Но история круто изменилась когда
мне предложили купить джимини, увидев его я был в шоке, мелкий ужасный гадкий утенок!!!
Естественно покупать не было никаго желания. Прошло время и я решил покопатся в
интернете , разузнать - что за покемон....Удивлению моему не было предела!!!! Два
неразрезных моста, раздатка, жесткое подключение переднего моста, пониженная,
РАМАААА!!!! что уж сказать Сафарь немножко скукожился и стал более взбитым и
проворным. Донашивая уже разбитые( 3 мес. Якт. дороги) стойки на Ниссане мечтал о
Джимини- который будет носится по кочкам без вреда для здоровья повески(которой как
таковой нет))) И вот пришел час расплаты - после 2х месяцов ожидания вот он!!!! Приехал
грязный бордовый стервец Японец!!! Счастью не было предела!!! Высокий Крепыш!!! Отмечу
что довольно таки если так можно выразится длинная первая передача...после переключения
на вторую слегка шлифует....но видимо так и должно быть он же ЖИП) Еще в дороге при
перегоне начал глючить датчик коленвала...давал неверные показания на комп о перегреве и
двигатель глох- приходилось ложить на него мокрую тряпочку для охлаждения, до того
момента как не привезли новый))) но это мелочи, есть конечно притензии к некоторым
аспектам работы дв. сузуки такие как сложный пуск в низкие ( и не только) температуры( но
разобравшись- списываю все на качество нашего топлива) многие люди сталкиваются с этим -
что следует из форумов.
Далее о поездках - не буду говорить что козлит и неустойчев...всем давно известно..главное
держать его в руках, сразу поспорю о том что машина женская- те кто об этом утверждает
никогда не ездили на рамном мостовом автомобиле(тем более таких компактных размеров)!!!
шаг влево шаг в право и вы в кювете - это по трассе летом при скорости под 100 км о зиме я
не говорю. Проходимость у него коварная...трудно предугодать где сядет а где пройдет и без
передка....главное избежать диагонального вывешевания...иначе пиши пропало))) трактора и
хай джеки вам в помощь))) Самое странное что при его малом казалось бы весе выдернуть
традиционными способами повисшего джимини достаточно проблематично. Очень удобное
раскладывание сидений-вполне можно спать со всеми удобствами....в целом удивительный
экземпляр - где все его отрицательные стороны полностью покрываются положительными! (
идеальный баланс добра и зла) специфичный авто на любителя - можно сказать такую
громкую фразу как - это не автомобиль а образ жизни))) 100% тот кто выбрал осознанно .
Что было сделано (отремонтированно))- подвеска доббинсон- лифт 2 дюйма, замена ремня
грм, сальник и подшипник на заднем мосту,доработка кронштейна крепления раздатки( был
оторван из за отсутствия защиты) колодки ну и всякие мелочи - жидкости и фильтра...но это
все в принципе планово и только начало - впереди лебедка подрезка арок и силовой бампер
ну и блокировка которой ему так чертовски не хватает))...только без фанатизма( мне же на
нем еще и в городе ездить))
П.С на фото не лифтованый - т.е в стоке)