Отзыв автовладельца Suzuki Kei 1999

Сузуки Кей 1999 — отзыв владельца

, Уфа
21827
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Suzuki Kei 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 700 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива:5л л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:перламутр
Цвет салона:серый
Салон:2ПБ, велюр, кожаная оплетка руля
Кузов:спойлер, рейлинги, метла, туманки, ветровики, зеркала с подогревом
Ходовая часть:АБС
Двигатель:64 л.с., впрыск, турбо
Ну вот, свершилось! Я оседлал Кей!
Первый раз в моей жизни сошлось все! В зиму я оказался на машине, которая мне нравится АБСОЛЮТНО и безоговорочно, и, вдобавок ко всему, идеально подходит для времени года.
Бывает так, что, независимо от осмысленных желаний, судьба подбрасывает варианты, о которых и не думал. Я неплохо продал Daihatsu Move, он отслужил мне верой и правдой целый год, и купил себе Honda Capa. И не попал! Автомобиль однозначно хороший, красивый, мощный, удобный…., но не мой. Понял это буквально на третий день владения. Никак не смог почувствовать его. Это как с женщинами – бывает, сводит жизнь с кем-то. И симпатичная, и характер хороший, и все получается, но чувствуешь, что не твое это. Не твое и все тут! Хоть режь! Так же и у меня с Сарой. Короче, романа у нас с ней не вышло, продал через две недели. Даже не стал пытаться заработать, просто вернул свое.
И опять время общественного транспорта, зуда в одном месте, вечеров перед компом, терзание всемирной паутины, шелест газет и 2 пачки сигарет за день. Я по натуре не пешеход, то есть вообще не пешеход и каждый день без машины под любимой задницей для меня трагедия. Когда я думаю о том, что, в принципе, можно спокойно выбрать интересующий меня вариант, заказать год, модель, цвет, комплектацию и стать через 2 месяца счастливым  обладателем автомобиля – мечты, меня охватывает ужас. Целых 2 месяца без руля! Я бы сдох.
Но мне повезло, и я совершил поступок, о котором не то, что не жалею, а даже горжусь. Одним словом, как-то вечером, на любимой ВЛ-ке (да простят меня создатели сайта за фамильярность) натыкаюсь я на объявление о продаже Suzuki Kei. Объявление Челябинское, с фотками с аукциона. Читаю. Вроде все неплохо. Машинка сошла со стапелей в 12 месяце 1999 го, встала на учет в Японии в 2000, оценка 3,5, турбанутая, в неплохой комплектации и цена подходящая - пролезаю. Обычно на подобные объявления я не очень обращаю внимание, так как в 90 % случаев их пишут ребята, работающие под заказ. Я ничего против них не имею, наоборот! Но это, как я уже писал, не мой вариант. Короче, не особенно надеясь на удачный исход, пишу на мыло автору объявы письмо, где и говорю, что мне интересно, что нахожусь не очень далеко (400 км., в Уфе), что, ежели че, приеду, но только в том случае, если машинка уже есть в наличии.
И каково же было мое удивление, когда пришел ответ, где говорилось о том, что автомобиль уже привезли, что он в Южноуральске! Сразу хватаюсь за телефон, звоню. Да, есть такая тема; да, не продали; да, дождутся. Разговор был вечером, и впереди предстояла бессонная ночь. С одной стороны, фигли не скататься за 400 км за хорошей машинкой? С другой, а вдруг замануха какая? Ехать в другой город, где нет ни друзей, ни знакомых, с наличкой на встречу с абсолютно чужими людьми, которых знаешь только по переписке на сайте. Конечно, логикой понимаю, что деньги небольшие, никто за такую сумму себе проблем наживать не будет. А все равно, неуютно как-то. В общем, решился. Прямо с утра взял билет на вечерний паровоз, чтобы в 8 утра быть на месте; позвонил в Челябинск и в итоге, стал счастливым обладателем моего зверька.
Здесь я хочу сделать отступление для того, чтобы поблагодарить Дениса с компанией из Южноуральска. Я понимаю, что глупо благодарить человека за то, что он оказался честным и порядочным. Я просто хочу сказать, что благодаря таким людям, продолжаешь верить в людей. Лишний раз убеждаешься в том, что общение на этом сайте не только, и не столько, бизнес, а, скорее, клуб со своими неписанными правилами. Это дорогого стоит. В наше идиотское время, когда ничего хорошего не ждешь, ни от правительства, ни от местных властей, да, по сути, ни от кого, приятно, черт возьми, разочароваться в своих опасениях!
Я думаю, что на этом с лирикой можно закончить и перейти непосредственно к Кею. О первом  визуальном впечатлении от него писать много, наверное, не стоит. Ничего экстраординарного я сказать не могу. Во всех отзывах на все японские машины пишут примерно одно и то же. Что сразу понравился вид раскосых глаз, что автомобиль напомнил домашнюю зверюшку, что вызвал сугубо умильные эмоции и т.д. Все это было! С японцами часто так. Их дизайнеры не зря свой хлеб едят. Поэтому можете открыть любой отзыв, прочитать чьи-нибудь восторги и я под ними подпишусь. Первое, на чем хочется остановиться, это совет тем, кто будет такую продавать. Господа, фотографируйте Кей хорошо! Он абсолютно фотогеничен. Короче, в реальности машина оказалась намного симпатичнее, чем на аукционном фото.
Решение о покупке я принял минут через пять после осмотра. Состояние соответствовало оценке на сто процентов. Пара сколов в расчет не шла. Салон без пятен и поломанной пластмассы, жидкости без вони, звуки двигателя и ходовой здоровые.
Когда оценил комплектацию, сделал вывод, что ни фига не ошибся. Кей достался с АБС, пакетом, кондеем, климат контролем, на автомате. С рейлингами, спойлером, заводской тонировкой, на штатном 14-м литье. Салон велюровый, серый и даже руль в кожаной оплетке. Дистанционный ключ, открывающий все пять дверей, тоже впечатления не испортил. Знал, что беру миниджип, но приятно удивился, когда заглянул под машину и увидел мост, а не привода. Белый перламутр кузова машинке удивительно идет. Она не смотрится дешево, изменяет оттенки в зависимости от времени суток и не дает замылиться взгляду.
Машину юзаю недавно, поэтому пишу только то, что успел заметить, что посчитал важным.
Во-первых, о движке. Объем  у моего Кея 695 кубов, но есть турбинка. Очень, знаете ли, полезная штука! Оценил ее в полной мере, когда ехал через Уральский хребет домой. Помогает отлично. Благодаря ей, удалось держать скорость движения постоянной на всем маршруте не принимая во внимание постоянные подъемы и спуски. Провалов в разгонной динамике не чувствуется совсем. Для автомата на таком объеме это просто удивительно. В отзывах по Кеям читал, что и в городе на светофорах за машинку не стыдно. Подтверждаю! ТАЗы в анусе. Кстати, у меня первая машина, где стиль вождения практически не влияет на расход горючки. Видимо, удалось очень удачно совместить маленький объем, помочь ему турбиной, с передаточными числами автомата.
По поводу расхода. По горам на гололеде, в пургу, Кей съел 25 литров 92-го на 410км. То есть расход составил 6 л. на сотню. По прямой на трассе без перевалов расход 4,8. В городе не более 5-ти. Все цифры проверены лично. Думаю, что это просто здорово, учитывая полный неотключаемый привод.
Насчет ходовки. Опять же, кроме хорошего, ничего сказать не могу. Авто отлично держит дорогу. Взял машину на летнем «бриджике», на нем же поехал домой. Думал, что придется несладко. Ошибся! Ехал, как по летней дороге. Абсолютно уверенно, поведение предсказуемое на все сто. После 400 км обледенелых гор пропало желание покупать шипы. Так на этой резине и катаюсь. Еще одно «неразочарование» – это жесткость подвески. Народ, она реально жесткая, как на любом нормальном джипе! Пробить невозможно. Для наших дорог в самый раз. Уже маленько обнаглел и перестал особенно обращать внимание на рельсы и гребенку. Слегка потряхивает, конечно, но это вам не Марк, все-таки. Клиренс, опять же, офигительный! По старой привычке, поначалу крался на цыпочках, съезжая с асфальта. Потихоньку перестаю это делать, потому что незачем. 18,5 см - это не шутки! (пишу про дорожный просвет, не путать!)
Про салон писать не буду, все есть в других отзывах. Но претензия к строителям машины есть – качество пластика оставляет желать лучшего. Особенно это заметно после  Daihatsu и Honda. Иногда пластик даже слышно, но, вспоминая о джиперской направленности, прощаешь эту недоработку.
Отдельное спасибо японцам за кузов. Аэродинамика на высоте. Машина не парусит, несмотря на того, что довольно высокая. Козлит в меру. А самое главное, что Кей не засранец! Крыша не пачкается ни при каких обстоятельствах! И заднее стекло тоже. Ни разу еще не включал метлу. Для примера: на Honda Capa стекло заволакивало грязью через метров триста не очень сильной слякоти.
Резюме всего вышесказанного: пока только удовольствие от всего. От внешнего вида, от поведения на дороге, от расхода топлива, от заинтересованных взглядов других водителей, от удивленных физиономий ТАЗоводов в зеркале заднего вида и т.д.
Кто-то на форуме задавал вопрос по возможной дороговизне эксплуатационных расходов. Пока не ощущаю. Сменил масло – Shell super минералка – 400р., фильтр масляный – 80р., фильтр воздушный -300р., антифриз для более низких температур Febi – 200р. На этом все. Возможно, возникла бы проблема, если все-таки решил бы купить зимнюю резину. Размер 165/70/14 у нас найти проблематично. Я не сторонник покупать б/у резину. Пришлось бы поискать, хотя точно знаю, что этого размера есть ярославский Медведь. Если бы уж приперло, заказал бы дилерам.
Вот пока и все. Будут новые впечатления, напишу. У кого есть вопросы, пишите напрямую на мыло. Так будет быстрее (по роду занятий, в Сети торчу почти постоянно, если в городе). Спасибо всем, кто прочитал и удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

22.11.2006velikan
За отзыв пятерка, очень удачные фотки, но за отношение к резине хочется влепить двойку. Зима не прощает ошибок, на летней резине тормозят все машины одинаково хреново, что с полным, что с прередним приводом. Я бы призадумался - жизнь дороже цениться.
Ответить
 10
  1
22.11.2006
"А самое главное, что Кей не @!#$ец!" Клевый отзыв :) двумя руками за городские машины.
Ответить
  1
22.11.2006
Shell super минералка – 400р - вот этого не надо, и вопрос по шинам открыт, даже Медвэд шипованый лутше буде чем летняя раза в два и не жалко его.
Ответить
  2
22.11.2006
добротный отзыв, молодец земляк
Ответить
  1
  1
22.11.2006
Москва
тема сисек не раскрыта! хде фото салона, описание ощущений от езды вчетвером с багажом? 4.
Ответить
   
22.11.2006
очень рада, что я не одна))))5
Ответить
  2
22.11.2006
Спасибо, дорогой товарищ Борода, за эмоциональный отзыв и прекрасный русский язык!
Ответить
  1
22.11.2006
отзыв хороший, вот только эта машинка не джип и даже не миниджип :)
Ответить
  1
  1
26.11.2006
Минералку в такой двиг это жоска - с турбиной и такой кубатурой только 100% синтетика - если конечно нужен ресурс.
Ответить
   
27.11.2006
Зачот!
Ответить
   
27.11.2006
У меня дисконтная карта на замену масел в Шелле на Авроре. Раз турбина, то надо лить обязательно высококачественное масло, желательно синтетику! На минералке много не сэкономишь! На счет резины: у японцев, у каждого из производителей есть очень удачные зимние модели шин (Фалкен, Данлоп, Йокогама, Тойо, Бриджстоун и т.д), которые заткнут отечественные плагиатные образцы, как "слепых котят". Так хочется проматериться на счет отечественных производителей! Я всегда говорю, раз у вас японская машина, то и обувь должна быть соответствующей! А "Медведь"ю пусть обувают ВАЗЫ!
Ответить
   
27.11.2006
Вскипел из-за "Медведя", забыл упомянуть, речь вел о Б/У резине японского производства. Ими торгует Женя в Черниковке, и Виктор в Затоне.
Ответить
   
11.12.2006
Почему решили продать авто??? http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdvert,33988879,34,65.html
Ответить
  1
  1
10.03.2007
Как-то подвозил друзей на своём Kei, 5 человек в салоне и ещё 1 в багажном отсеке. Машина подсела неслабо,но по крутым сопкам Владивостока вела себя прилично.
Ответить
   
08.04.2007марат якупов
 

Сообщений: 5
ЧТО ЗА ДРАНДУЛЕТ ВООБЩЕ ПРЕДЛОГАЮТ ТАКОЙ КАК ПО ШИРИНЕ КАК ВДЕВЯТКЕ ИЛИ УЖЕ
Ответить
  1
 11
17.07.2007ЕвгенийМ
Не пробовали сажать за руль человека под 2 метра ростом? Входит, али нет? :) Я в свою короллу вхожу, но тяжковато. :(
Ответить
   
21.02.2008banks
Владивосток
Господа, кто обладает информацией. В каком кузове KEI 2002-2004 4WD, автомат, в самой богатой комплектации по салону и с наружи(обвесы, сполер, туманки.) Буду признателен любой информации. Спасибо. ps чем отличается KEI, от KEI sport???
Ответить
   
Раньше думал, что Кей - японская праворульная турбированная версия Игниса. Теперь вижу, что размеры разные.
Ответить
   
а какого размера по см...у него посадка?
Ответить
   
30.01.2012lubovnyy
Владивосток

Сообщений: 2
четверых садил? как ход?
Ответить
   
27.03.2012Angelina limon
     
Владивосток

Сообщений: 64
Спасибо за подробное описание! Отзыв порадовал, улыбнул и принес положительных эмоций)) завтра еду смотреть похожую зверюшку, и уже хочу-хочу-хочу.....)))))
Ответить
каждый вечер я сижу дома навстречу своей судьбе
  1
  1
03.03.2014iamer
Красноярск

Сообщений: 1
Всё описал ... Но всё враньё ... Точнее сильные преувеличения и приуменьшения, где выгодно ... Просматривается вакой то свой интерес .... Типа рекламы для выгодной продажи из под другого логина ... Таким не место на Дроме ...
Ответить
   
25.07.2015Николай.Ха
  
Хабаровск

Сообщений: 448
ЕвгенийМ:Не пробовали сажать за руль человека под 2 метра ростом? Входит, али нет? :) Я в свою короллу вхожу, но тяжковато. :(
я 193 см, сын 200 см в Кешу помещаемся друг за другом даже. кроме роста ширина важна ещё )))
Ответить
правда всегда одна.
ESKUDO, TD51W, автомат - был.
X-TRAIL, NT-30, автомат-был.
Прадо 125. RX
   
   
25.12.2016...
Курган
Приветствую,друг,подскажите, пожалуйста,как аппарат в обслуживании?Как с запчастями?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei


Добавить отзыв