Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Kei 2000

Сузуки Кей 2000 — отзыв владельца

10887
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 667 куб.см
Руль: Левый
Салон: подушки безопасности
Кузов: подогрев передних зеркал, метла.
Ходовая часть: АБС
Suzuki Kei: от покупки до аварии

Всем привет!
Кейка появилась у меня в дождливый майский денек, чему предшествовали долгие раздумья (все таки первая машина!) и оформление кредита. Не буду утомлять описанием того, как мне она понравилась, как поняла, что если этой машины у меня не будет, то свет однозначно не мил, как умилялась ассиметричной ноздре и т.д. Кто покупал первую машину – поймет   В машине привлек год (2000), компактность, небольшой объем двигателя (т.е. экономичность), необычный внешний вид (чисто женская постановка вопроса  ), и цена вопроса (4600 у.е.).
На момент покупки машина имела пробег 80 тыс. (из них 2 тыс. по России), каких либо дефектов не имелось. На второй день после покупки потек тосол. И тут мы впервые столкнулись с тем, что ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. То есть, вообще нет. С другой стороны, на что рассчитывать, если на момент покупки по городу ездило от силы 5 Кеев?  В итоге детальку вытачивали индивидуально, что обошлось что-то в районе 750 рублей.
Лето откатали отлично! Машинка легко преодолевала любое бездорожье, была маневренной и шустрой. Кушала 5-7 литров на 100 км, в общем радовала (единственное, что при по трассе на скорости больше 110 км/ч ее немного шатало). Однако с наступлением холодов начались проблемы:
1. Увеличился расход топлива (до 10-12 литров!!!!!), упала мощность двигателя. Это решилось заменой термостата. Ненадолго.
2. Потек тосол с патрубков. Резиновые трубки оказались совсем негодными, а запчастей, естественно не было. В итоге, патрубок был заменен медной трубкой.
3. Начался стук в передних колесах при резких поворотах.
4. В холода сел аккумулятор.
5. При троганьи с места под капотом начинался резкий свист (это при том, что я никогда не начинала ехать без прогрева)
6. Перестала работать печка. После замены воздушного фильтра она недельку поработала в нормальном режиме, потом все вернулось на круги своя (видимо, это было просто совпадение).

Также обозначился один нюанс: на льду машина вела себя не очень хорошо, несмотря на полный привод и хорошую зимнюю резину. Видимо, здесь сыграли свою роль малый вес машины и ее короткая база.
Итак, зимой машина была холодной, издавала посторонние звуки, была слабо управляема на льду, и потребляла бензин в совершенно нескромных количествах. Я планировала заняться этим вплотную, однако, не случилось…. моя Кейка попала в аварию (на скользкой дороге сработала АБС и мы врезались в автобус на скорости около 40 км/ч) … Несмотря на то, что капот был полностью разбит, ремни и подушки безопасности сделали свое дело и уберегли водителя и пассажира. Поразила живучесть машинки: после столкновения переднее стекло осталось целым, двери хоть с трудом, но открылись, а двигатель продолжал работать. Оценщики страховой компании сильно удивились, что в такой ситуации не произошло возгорания.
Сейчас остатки Кейки находятся на стоянке (пока ждем решения страховой компании). В любом случае, я рада, что эта машина была у меня.

Резюме.
Положительные качества машины:
1. Экономичность (при нормальной работе двигателя)
2. Маневренность
3. Компактность (легко парковаться)
4. Высокая проходимость (4 WD, клиренс 18 см.)
5. Симпатичный внешний вид
6. Хороший багажник, складывающиеся задние сидения
Отрицательные качества
1. Трудно найти запчасти
2. Небольшой салон (при аварии все ноги были в синяках)
3. Слабая печка
4. Плохая управляемость на льду, уход в занос вследствии легкого веса
5. Отсутствие регулировки положения руля
6. Плохая щумоизоляция

Итого: хорошая машина для теплого сезона. Зимой лучше не ездить, т.к. плохо управляется и начинает ломаться.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тольятти
Сообщений: 2673
за 40000 куплю
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
4
Ответить
Grey_a
У меня тоже Кей. Проблемы с рулевым - очень похоже на их болезнь. Все рычаги и "детальки" настолько тонкие - что возникает ощущение игрушечных. Еле-еле впихнул нормального размера аккумулятор. по запчастям - без проблем в автодине. многое подходит от сузуки игниса.
1
 
Ответить
Уссурийск
у меня кей 2004 проблем нет, тьфу-тьфу, езжу с января,
1
 
Ответить
zuchara
Курган
Пользую Кей с апреля 2007 года. На счет печки зимой согласен полностью - греет не очень, в наши -30,-35 градусов не сказал бы что холодно, но свежесть ощущается. Рулевка тоже начала постукивать. За год откатал 15 тысяч (сейчас пробег 62500), нареканий на движок нет, везет весело, особенно в городе. Главное масло заливать хорошее, так как движка работает практически постоянно на повышенных оборотах. А на счет того, что плохая управляемость на льду не соглашусь. Хоть и переднеприводный, зимой дорогу держит нормально, главное сильно широкую резину не ставить.
1
 
Ответить
fanbike!
Давайте всеже будем чесными - печка после -15 полное г@вно, только замена термостата на 88градусный картонка перед радиатором и замена антифриза более-менее спасают и то если больше -25 то если ты полностью не прогрел авто то оно на ходу тупо не может догрется ядо нормальных кондицый (если включить печ хоть немного) - двигательто малехонький - это в прелюде проьлем небыло он и в -40 за пять минут на режим выходит 2.2 всетаки
 
2
Ответить
fanbike!
и еще в 5 литров не верте - несколько кеев под присмотром никто меньше шести даже при овощении не показывал если мерить чесно а не на глаз
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9924
да, нет там 5 литров ну никак(((
Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.
 
 
Ответить
key2000
Кей 2000г.в.4WD автомат, у меня с января 2007. за полтора года по раздолбанным дорогам Твери нет никаких проблем. Да, зимой в сильный мороз -20-25 в салоне не вспотеешь, но и не обмерзаешь, как соседи по ряду в жигуле (едут с замороженными окнами), сказывается что движок объемом в 3 стакана :)), тосол не прогревается, спасает кусок пластика перед радиатором. Управляемость отличная (зимой на шипах), по снегу как трактор, все бордюры по барабану, шустрая, как электровеник, в любой дырке между машин пролезет! По городу-идеальный вариант! Единственный минус у моей- расход9-10 литров по городу, но при моей манере езды это очень мало... На перекрестках вальяжные дяди на крУтЫх тАчИлАх обижаются при старте, что маленькая перед ними хвостиком вильнула, жаба душит, начинают у себя педали искать, но не тут-то было, до 70-80 км/час кею нет равных, а вот на скоростях уже тяжелее... Бензин лью 92-й, на любой помойке заправляюсь, жрет всё! Молодцы япошки, уважаю их за тонкие пальчики! Такое чудо собирают!
8
1
Ответить
Народ погите! у брата на кее полетела рулевая рейка долбанул таз , сейчас кузов уже сделал а вот рейку никак не найдет , еще треба переднюю правую фару и заднюю правую, чего енто сейчас тоит подскажите
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
У меня за 3 года езды по Владивостоку ничего не сломалось,только рейку делал и всё.Пробег 90тыс, из них 40 по России.
KEI WORKS 2003,4wd,turbo,кор.660cc--все позадииииииии.........
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Kei 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Кей.
Посмотреть всё о Сузуки Кей

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Кей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром