Отзыв автовладельца Suzuki Solio 2000

Сузуки Солио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
26281
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.2
5 — 93 пятёрки!
Suzuki Solio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:MA34S
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:10 при динамично езде л/100км
Руль:Правый
Название:Suziki wagonR Solio
Цвет кузова:Перламутр
Цвет салона:Синие сиденья, серый салон
Салон:Климат-контроль, подогрев зеркал, подогрев сидений, ESP,"бомболюк" :)
Кузов:противотуманки, спойлер, метла, литье R15
  Впечатления от владения с мая месяца.
Внешне симпотичный, купил за 200. Ничего свежего за эти деньги не было. Сузука понравилась как марка авто еще со времен владения эскудиком.
В комплектации: подогрев зеркал, сидений(работает тока кнопка, чинить надо), климат-контроль, занятный бомболюк под передним сидением.
Плюсы – высокий ,расход меньше 10 литров, снутри больше чем снаружи. Очень удобно сидеть с ростом 185 см. Автобусная посадка, спереди диван. Бомболюк под пассажирским сидением. В шатаной комплектации подогрев зеркал ,сидений ,климат-контроль.
Печка работает отлично, но раскочегаривается немного долго. В потоке - юркий автомобиль, отлично видно высокую крышу на парковке.
Минусы – как у всех праворуких стойка правая закрывает обзор при правом повороте. Чревато не заметить бешенного пешехода. Динамика трактуется двояко. Вялый старт при малом газе, но отличный подхват после 2000оборотов.
Нестандартные колеса. Родные невозможно купить. Неродные становятся широкими и цепляют арки. Не посадишь взади больше двух крупных людей.
Очень хлипкая подвеска. Общение с вагоноводами выяснило болячки – опоры амортизаторов, рулевая рейка, у полноприводных - течь сальника раздатки.

Владение. Сел уверенно. Удобно. Обзор впереди хороший. Посадка высокая. Не напрягаюсь если припаркуюсь так, что не могу открыть правую дверь. Перебраться на пассажирское сидение – 2 секунды и никакой гимнастики. Диван с двух половинок.
«Кочерга» под рулем сначала непривычна, потом не вызывает дисомфорта. Хотя при динамичной смене направления, как например разворот, не всегда получается манипулировать переключением с R на D быстро.
Динамика при загрузке автомобиля ухудшается пропорционально загрузу пассажиров.
Больше двух взади – дискомфорт. Уже едет почти на отбойниках.
Расход топлива в моем резвом стиле вождения – 10 литров. Вялость старта и аппетит может быть обусловлен закаканными форсунками и БДЗ. (в планах провести процедуры)
Полный привод. Подключаемый через вискомуфту. В грязь не удалось залесть по уши. По колее ехал и не понимал – работает полный или нет. Выпадет снег – посмотрим.
Движение по трассе свыше 110 не комфортно. Шумно, болтает.

Расходы. Самая печальная глава.
Колеса. Стандарт в стоке 1655515. Купить нереально. Несерьезненькие низкопрофильные коньки. Попав в яму по весне сразу загнул два литых диска, правда прокатка немного исправила дело, но стали «восьмерить» немного.
Купил 1855515…  встали. Но при загрузке или при попадании в яму-кочку ощутимо задевает аркикрылья. Жду зимы, боюсь забъется все снегом.
Опоры амортизаторов. Диагноз – замена по 1750 штука.  Но как оказалось покупать комплект не надо было. Или подшипник, или верхнюю часть надо было.  
Подшипник полуоси 2900. Комплект из пяти деталей.
Сальник раздатки 150 руб. подошел от привода Эскуды.
Сайлентблоки реактивной тяги. 4 штуки. Где и от кого не знаю. Купили гдет по 200 р штука СТОшники.
Рейка… блин самое печальное. Стучит прям по сердцу. Диагноз профи – замена на контрактную или попытка восстановить.
Ролик кондиционера. Думал, что натяжительуспокоитель цепи накрылся ,так звенело из под капота. Оказалось, что всего-то подшипник ролика. Подшипник куплен за  180 руб, запрессован, вставлен. Для того чтоб снять его, надо две подушки отвернуть.
Все это с июня месяца!!! Я понимаю, что с находки тачка пришла уже «подуставшая» Пока ждал детали, остальное «устало быстро и оптом». Несерьезно!!!
Сигналка томагавка 9010 обошлась в 6200 с установкой. Озадачился установкой колонок на 16см. Штатные штуки тока в потолок крепятся. Эдакая байда метр длинной. Видел только на картинках.

Итого.
Автомобиль подкупает дизайном, простотой устройства подвески, заменяемостью запчастей от некоторых марок ДЭУ, цепным движком и просто харизмой.
Для меня это практически идельный Сити-автомобиль. Небольшой, а это для города прежде всего, с удобной посадкой-высадкой. Не испачкаешь пальто, брюки. Открыл дверь, поствил ногу, вышел. Все.
Высокий клиренс, в меру. Вагон с умеренным расходом, хорошей печкой и кондиционером. После чистки БДЗ и форсунок надеюсь на снижение аппетита.
Основной недостаток – отсутствие запчастей в наличии, нежелание сервисмэнов обслуживать данный авто, хотя это - как таксист. Не проффесия, а образ жизни – козлина.
В целом втомобилем доволен, если бы не эта рейка несчастная…
Обзор будет интересен в основном тем, кто желает приобрести данный автомобиль, и совершенно неинтересен, кто владеет псевдогоночными аккордами и прочими скайлайнами. Не обижайтесь, владельцы детских комплексов ;) (не все конечно).
Задавайте вопросы по автомобилю ,отвечу.
Опубликован
 

Комментарии

13.10.2006
слушай... прикольный :))
Ответить
   
14.10.2006
...34й вагон почти копия вагона Р в 63,64 кузовах - машина просто идеальная (в своей ценовой категории), для тех кто не верит (уж больно маленькой кажется снаружи, капота почти нет) сядьте вовнутрь и все станет ясно!
Ответить
  1
14.10.2006
>кто владеет псевдогоночными аккордами и прочими скайлайнами. Не обижайтесь, владельцы детских комплексов ;) (не все конечно). Ой, Андрюха, Андрюха......а когда садишься ко мне в псевдогоночный Аккорд не нарадуешься на подвесочку...))))
Ответить
   
14.10.2006
Санкт-Петербург
CHEVROLET в кузове ME34S вроде бы такая же машинка.
Ответить
  1
18.10.2006
Wagon R Plus MA63S Turbo Передний привод 2000 г.в. Привезена из Hiroshima в Апреле 2006. ПРО РАСХОД: По началу жрала как ненормальная... под 14 литров. Лил 92-ой, потом "случайно" залил 95-ый и обалдел: расход не подымался выше десяти даже при динамичном вождении, потом дал машину жене (она у меня умница водит аккуратно и плавно) замерил её пробег и обалдел опять: около семи. Попробовал сам без нужды не гонять так и есть около 7-8 в городе, по трассе на равнине примерно 6, но съездил в Аршан из Ангарска, а это через Байкальский хребет и серпантины до восточных Саян, груженый (3 человека, сумки, коляска и т.д.) получил расход 7,62 (как бутылка столичной в детстве ;-) ), но считаю такой расход приемлимым. (У нас нефтекомбинат в черте города поэтому воруют и бадяжат бензин все кому не лень, отсюда вывод 92 читать 85-88, 95 это 90-92). ПРО ПОДВЕСКУ: Гремит зараза!!! Собираюсь менять все стойки с пружинами, ну и по мелочи. Выяснил, что на зад встают передние пружины от оки чуть жестче, но многим даже нравится. За инфу (там сзади вообще просто амортизаторы от оки) отдельное спасибо Brougham. Про перед тяжко. Стойки на ДЭУ найти сложнее чем родные (восточнее урала). Рейка "тьфу-тьфу". Карданчик (рулевой) подстукивает, но терпимо. Чашки стоек - тоже надо что-то придумать. Хотя в целом подвеска крепкая, в какие колдобины только не залетал. А стойки дохлые... так-кто их в Японии менял? Я её взял с пробегом 127 мегаметров и еще десять по нашим "направлениям" их добили. ПРО РЕЗИНУ: Поставил 165/60 R14 как написано в инструкции (искал долго и тяжело), но из японии пришла 165/65 R14 прекрасно ходила (её и найти нетрудно). ПРО CHEVROLET: В Японии интересы, сборку и имя CHEVROLET представляет SUZUKI, поэтому CH CRUSE=SUZ IGNIS и т.д. А вообще Wagon в разных версиях кто только не выпускал Mazda AZ Wagon, Opel Agila (со своими моторами но той-же подвеской). ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ: БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Поменял передние колодки NISSHINBO прирно 900 с копейками - доволен. Поменял антифриз залил Дзержинско-Немецкий AWM G11 (BASF Glysatin) подходит по всем спецификациям. Масло Mobil Super FE 5W30 для турбированных вогонов рекомендую! В АКПП Mobil ATF320 Dexron III поменял давно все в порядке. Ну и резину поменял. Ах да, пришлось еще самому изготовить фильтр климат-контроля из корейского тойотовского (родной найти в разумную стоимость оказалось не реально). Электро УР в отличии от гидро проблем не доставляет. Чего только не перевозил на ней: телевизор здоровенный в упаковке, душевую кабину... ВЫВОД ЗНАКОМСТВА: Фига лысого кто меня загонит обратно на седаны и (псевдо)спортивные хетчи. Минивэн рулит, особенно когда он как Suzuki WR (Wide, Solio, Agila...) внутри большой, снаружи мелкий, шустрый, экономичный, симпатичный и т.д. Главный плюс, что в потоке (наверное мои комплексы?) не чувствуешь себя солдатом "армии клонов" как на королле.
Ответить
 11
  1
На вид лично мне кажется убогой. Хотя дело вкуса. Я так понял хлипкая она очень. Себе бы врятли купил.
Ответить
  1
 29
16.11.2006
Привет ! Я тоже являюсь владелецей данного автомобиля- хочу сказать,что полностью согласна с описанием . Проблема колес тоже возникала, поэтому пришлось поставить не родные и поднимать машину на пятаки . Теперь машину не цепляет , посмотрим как поведет себя зимой.Нравится своим дизазайном формой и шустростью...." делает" на старте всесильные джипы - факт.Называю её с любовью " Масяна " .
Ответить
  1
16.11.2006
Привет ! Я тоже являюсь владелецей данного автомобиля- хочу сказать,что полностью согласна с описанием . Проблема колес тоже возникала, поэтому пришлось поставить не родные и поднимать машину на пятаки . Теперь машину не цепляет , посмотрим как поведет себя зимой.Нравится своим дизазайном формой и шустростью...." делает" на старте всесильные джипы - факт.Называю её с любовью " Масяна " .
Ответить
   
30.11.2006Alex-vast
Являюсь счастливым Владельцем такого же аппарата, только 2001г выпуска и передний приводом! Юзаю с июня месяца 2006 и особых нареканий пока нет. На вкус и цвет конечно товарищей нет, но всех кто называет наши коробочки "убогими на вид" считаю снобами, так как дизайн авто вполне современен, а главное привлекает внимание как прохожих, так и проезжающих мимо водителей. Всё в отзыве правильно и рейка, которую никак не соберусь подтянуть и положительные отзывы. Вот только в моей комплектации нет подогрева сидений :(
Ответить
  1
02.12.2006
Привет Вагоновожатым и сочувствующим :-) Желательно уточнить состояние рулевой рейки: из ямы найти квадратную пробку на 17 (у меня закрыта резиновой крышкой), отстучать стопорную гайку, завернуть пробку до упора, отпустить пол-оборота. Стук должен заметно уменьшиться. Руль станет потуже :-)
Ответить
   
10.01.2007
Не знаю каму как, а мне, как только увидел, больше ни чего смотреть не стал, даже со слегка мятым передним крылом. С женой просто балдеем. Очень удобная бибика. (По сравнению с однокласниками). "Бомболюк" убрал. Задним посажирам мешает, ноги поставить не куда. На счёт рейки пока не уверен. Думаю тяга рулевая. Но почитав, ещё раз проверю! А опоры я разполовинил, вложил туда транспортёрную ленту и заворил обратно! Класс! Думаю на мой век Хватит! У меня раньше Шариот был. Конечно вместительностью не сравнится, но мне сейчас столько и не надо. Дети подросли! Да и жрёт в 1,5 раза меньше. С 15 л. на 9-10 - ощутимо. Пробовал 92, 95 ЛукОйл - одинакого! Купил в декабре 2006. заставили фары переделывать. Сделал! В Е-бурге ни кто не взялся. А в принцыпе не сложно. Кому интересно - пишите? Купил от ДЭУ диски на 14 и резину 165/65R14. Одинаковый диаметр. Сложно, но нашёл. После Mitsubishi мне в -27 было в ней ЖАРКО!!! Прикольная тележка!!! P.S. В отечественных машинах при пробеге в 60000 к.м. подвеску приходится перебирать всю!!! Моя оценка для городской машины - 4 твёрдая!!!
Ответить
 11
   
13.05.2007
ребята,где рейку найти,умерла совсем?
Ответить
   
   
21.05.2007
Купила себе тоже такую машинку,2000г. На СТО сказали надо менять рулевые тяги. Не подскажите,помимо родных,какие еще подходят к этой машине???
Ответить
   
20.08.2007Павеллл
Прикольный авто у меня такой-же только подустал быстро всего год в РФ. Починить нереально дорого. Похоже продовать прийдётся!!!!!!!!!
Ответить
  1
  1
21.01.2008
Вот собираюсь брать это авто! Может что порекомендуете из вопросов из каверзных где хозяина пощупать. Машина 2001 г. в России с 2006 г. Один хозяин - мне очень нравиться. Предлагают за неё в Уфе 200.000 руб. Как вы думаете посоветуйте? если что прям в асю 194809826
Ответить
   
   
13.02.2008Олька Новокузнецк
Сузуку купили в июне 2007, 2001 выпуска 1,3 л. передний привод очень нравится.
Ответить
   
17.02.2008
Люди помогите! Купил Солио, а вот инструкции к ней не было ;( Я даже не знаю когда масло менять. Очень Очень прошу если есть в электронном виде пришлите на мыло kesha21{av av]mail.ru С меня лучи благодарности и отблагодарю чем смогу.
Ответить
   
   
14.04.200842piter
Похож на ослика Иа из Виннипуха. У машины есть свое лицо.
Ответить
   
12.05.2008
Привет владельцам этого авто, с недавнего времени сам являюсь таковым. Может кто подскажет на счет фар,как переделать под европу или от чего подходят,а то у нас с этим проблема,денег много просят ГИБДДисты, заранее благодарен за совет
Ответить
   
22.07.2008
Новосибирск. Желаю приобрести такую машину очень нравится внешне и в салоне))) счастливые владельцы Солио: удобно ли когда переключение скоростей на руле? возникают ли с этим переключателем проблемы? есть ли модели где переключение в классическом варианте?
Ответить
   
   
21.10.2008
Всем привет!!! Я также приобрел такую машинку. Также столкнулся с проблемой стука в рулевой рейке. Поменял тягу - заплатил немерено денег. Но стук возник вновь. Вроде двигаюсь аккуратно, но .... Немного расстроен((( Машинка симпатичная, резвая, удобна для парковки на бордюры. Запчасти, конечно, на нее дорогие!!! В следующий раз такую не возьму)))
Ответить
   
16.01.2009garry.k
     
Омск

Сообщений: 85
Болезни у Solio всегда одни и те-же:рейка,опоры,датчик кислорода...,ремонт всего этого подробно с фото описывается на сайте suzuki-club//.ru,быстро-дешево и своими руками.Лично мне машинка оч.нравится.
Ответить
 
 13
   
13.04.2010
Всем привет! вот купил неделю назад Солио, ласково называю Бульдогом. тест драйв по Якутии прошел на отлично! Хотя дорог у нас почти нет. Удобна, комфортна, мало жрет. Заливаю 92. Читал тут что 95 лучше, поделитесь пожалуйста какой бензин лучше. Кенни Ростов kesha21{av av]mail.ru Вы нашли инструкцию? И еще вопрос как поднять авто? За ранее спасибо!
Ответить
   
26.11.2010Solio Sibir
Барнаул
Привет всем любителям Solio !!! Буквально неделю назад стал обладателем этой замечательной машинки.Понравилась с первого взгляда.Ну а косячки,которые обнаружил устраню потихоньку.Вчера,часика за четыре,поменял задние пружины и амортизаторы. Пружины Ока передние(790руб.),аморты Дэу Матиз (тож недорого).В плане замена передних рычагов подвески(Дэу Матиз 1200 руб.шт.в сборе).Поездки на Сольке мне лично приносят удовольствие,а это главное.Инфу по ремонту нашёл на форуме.Как говорит мой сын,кто юзает поиск,тот в шеколаде. Удачи всем на нашей пересечённой местности!!!
Ответить
  1
30.11.2010LEX SU
     
Находка

Сообщений: 3523
5
Ответить
235/60R18 зима - поменяю на 215+/70+ R16 или продам
   
10.12.2010Neoy2k
Москва

Сообщений: 1
Привет квадратоголовым от бибиводов))))
Ответить
 
VAZ21013 1986->bB 2004 wite 1.3->Scion xB Black 2004 TRD manual->Scion xB RS3 2006 manual->?
   
08.02.2011Metsu
    
Усинск

Сообщений: 1421
Мне одному морда напоминает субару форестер?
Ответить
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
   
   
26.02.2011LEX SU
     
Находка

Сообщений: 3523
5, хорошо
Ответить
235/60R18 зима - поменяю на 215+/70+ R16 или продам
   
   
15.03.2011Garry55
Омск
garry.k:Болезни у Solio всегда одни и те-же:рейка,опоры,датчик кислорода...,ремонт всего этого подробно с фото описывается на сайте suzuki-club//.ru,быстро-дешево и своими руками.Лично мне машинка оч.нравится.
////еврооптика на вагон,Омск 89136691844
Ответить
 
   
   
16.01.2013Про100_Дима
 
Бабруйск

Сообщений: 4
Устал кормить наших нефтяников. Присматриваю др. авто. Отсюда вопросик владельцам этого чуда. Каков дорожный просвет у 4вдшного, меньше/больше (в сравнении с СтепВагоном RF-1, пер.привод). Есть ли проблемы с АКП? Есть ли еще болезни кроме вышеназванных? Ну и жесткая ли подвеска для города?
Ответить
   
   
18.12.2013Sergey Butusov
 
Магадан, Новороссийск

Сообщений: 155
Про100_Дима:Устал кормить наших нефтяников. Присматриваю др. авто. Отсюда вопросик владельцам этого чуда. Каков дорожный просвет у 4вдшного, меньше/больше (в сравнении с СтепВагоном RF-1, пер.привод). Есть ли проблемы с АКП? Есть ли еще болезни кроме вышеназванных? Ну и жесткая ли подвеска для города?
Просвет одинаков - 155 мм,зато база на 44 сантиметра короче у сольки)))
Ответить
   
   
15.01.2014zuma1989
владивосток

Сообщений: 2
Подскажите где можно во Владике купить чехлы на солио?
Ответить
   
   
26.05.2016Демотиватор
   
ВАЗоград

Сообщений: 593
vaden:На вид лично мне кажется убогой. Хотя дело вкуса. Я так понял хлипкая она очень. Себе бы врятли купил.

ну тогда это для тебя
Ответить
 
http://navalny.com/
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Solio


Добавить отзыв