Доброго всем времени суток ,решил написать про свой далеко не первый авто ,так как он оставил массу впечатлений за 2.5 года эксплуатации(и 180т.км по Росси)в режиме Такси .Да я таксист с 35 летним стажем .
Купил я его целенаправленно их за технических характеристик а именно по порядку его достоинства перед конкурентами в классе и самое главное ценовой категории
1 -полноценный 4х горшковый цепной ДВС без турбин (92 лс)-под 92 бензин !
2- подвеска с переди классика макферсон (но не игрушечная )с зади полу зависимая балка -торсионного типа рычаги (отлично держит дорогу и рулится )
3 -это акпп CVT 7 ПОКОЛЕНИЯ ,вполне надежный для массы и ЛС этого авто .
4 - это конечно салон ,места там вагон !и он реально очень практичный.
5- это низкая стоимость обслуживания и самое главное крайне экономичный авто .
6- это неприхотливый металл и лкп (не склонен к ржавчине итд)
Пожалуй это одни из самых ярких качеств этого авто
За всё время эксплуатации а это без малого 180т км по России, не каких поломок итд было ! Только своевременное обслуживание ТО ,Замен масла двс каждые 6000-7000т км это раз в 2 а когда чаше месяца .замена масла и фильтров в акпп каждые 30-35 т км ,ну конечно воздушный фильтр двс и тормозные колодки 2 раза по осмотру - и больше не чего!
При этом каждый раз делал диагностику подвески ,которая так и не развалилась за всё время ,да на пробеге 190 стала стучать рейка ,хотел купить контрактную (цена 2700) но на СТО ограничились подтяжкой и всё! всё остальное функционировало от а до я .
мотор запускался в любую погоду а вот акпп надо хорошо греть в холода ,иначе будет тупить (погрев 10-15 мин) Масло мотор не кушал даже когда пробег перевалил за 200.АКПП тоже работала без нареканий .Как и всё остальное в этом замечательном универсальном авто .
Конечно без минусов не куда .минусы это обвесы ! я их сломал в первую зиму и снял .
Откатав 2.5 года попал в дтп .Солик в тотал ! Догнал ГАЗик 53 гружёный горбылём и впечатал в переди стоящий Паз , но на мне не царапины .
После страховой выплаты в размере 387тр солио продал за 110тр -вот так и расстался с ним .Сейчас оплатил новый такой же Солио только 2015 года и без обвесов ,вот жду с нетерпением чтоб снова колесить по родному Новосибирску
Уверенно вам сажу что Солик это достойный авто в своё классе и цене .а самое главное крепкий и экономичный ,многие люди верят байкам перекупов про самую надёжную Тойоту и переплачивают за бренд в убыток карману и надёжности авто .А Сузуки пропускают мимо вариантов покупки .веря в рассказы и кошмары )
жаль что не осталось фото моего авто (
Всем добра и ровных дорог