Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 1995

Сузуки Свифт 1995 — отзыв владельца

, Казань
9767
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров по гшороду л/100км
Руль: Левый
Название: Suzuki Swift GLX
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Всем привет!
Решил написать и я отзыв о своей машинке.
Уже почти год эксплуатации и кое что можно накрапать.
Начну с покупки.Продал я свою Таврюшу и стал задумываться об иномарочке.Про наши тазики я даже и не заикался(видел сколько проблем было и есть  у друзей),а вот с иномарками ,надо было задуматься.Основные требования  которые я хотел ;
1.Машина должнабыть экономичной,значит малолитражкой.
2.Надёжной в эксплуатации.
3.Комплектация  неважна.
4.Внешний вид и внутреннее убранство не из  «семьи уродов».
5.Цена должна быть до 3000 тугриков.
Из выше перечисленных  условий подходили  три марки ,Тойота Королла,Ниссан Сани и Сузуки Свифт.Европейки отпадали в связи с их неоправданно высокой стоимостью.Вобщем выбор сделан ,осталось только искать.
В Казани машины данных марок были,кроме Сузуки,но они были все от 1988 до 1991 года.Уж больно старые.Стал смотреть в других городах.Больше всего ,конечно было в Москве.И так,выбрал около 7 машин,созвонился с хозяевами и двинул в Москву за онными.Первой в списке просмотра стояла Сузуки,да и хотелось больше именно её, ведь в  Казани их просто не было ( позже узнал,что в это же время из Москвы  пригнал такую же и Владимир,но более свежую и навороченее).Так вот,увидел,пощупал и… больше ни куда не пошёл.Неброский вид,внутри больше чем в десятке,полуспортивные сиденья и т.д. и т.п.Сторговались на 2500 тугриков.На следующий день оформились и стали собираться домой.
До Казани  800 км,ни разу на  такое расстояние я на машине не ездил,тем более на иномарке,да ещё и не карбюратор,чё случится ,просто не знал куда ткнутся.Ну да ладно,6 утра,попращались с моим братишкой  и в путь.И вот здесь первая засада,которая меня немного попугала.Проехали всего около 60 км и прямо на против поворота  ,помоему на Электросталь,Зузука начала дёргаться,хрюкать радио,подсветка панели просто стала умирать и всё…Она заглохла.Умер аккомулятор.Значит не шла зарядка,но почему-то не горел значок(позже проверял,он всё-таки работает).Решил для начала отцепить аккомулятор,что б он восстановился,передернул все контакты на генераторе и пошёл с женой в ближайшую кафешку завтракать.Мысли были мрачные,купил иномарку называется.Хотя до этого по Москве я уже отмотал на ней 400 км и прблем не видел.Через час подключил аккомулятор и она завелась!Зажжужала и поехала!Лампочки не горят,ничего не моргает ,всё нормально.Дальше дорога была просто лёгкая.Проблем больше не было,на трассе до Нижнего ехал в среднем 100-110 км/час,но когда меня обгонял «спонсор» ,я в след за ним летел под 140-150 км/час.В Чувашии попали в сильнейший туман,ползли  5-10 км/час,ехали в таком стиле около часа,в общем к 21:00 были дома.
Теперь по существу.
Управление мне очень понравилось.Дорогу держит как по рельсам,чуть тронул руль влево или в право,сразу же  отзыв,иногда казалось даже очень резвый,некоторое время привыкал к такой чувствительности.На скорости свыше 120 км/ч   машинка начинает слегка рыскать,ощущение, что колёса в разные сторону тянут.Может это от старости,а может какой-то ещё дефект.
Ходовая.По приезду в Казань,заказал сайлент-блоки на переднюю подвеску и , как получил,сразу сменил (сам,ничего сложного и ни какого спецоборудования).Подвеска жестче ,чем на Нексии,однако на серьёзных кочках её пробивает,но для этого нужно весьма большую скорость иметь.Мелкие ямки и стыки проходит с глухим звуком и не большой отдачей на кузов.При вхождении в поворот на большой скорости кузов ощутимо кренится,но боковые поддержки сидений придают уверенности.да и  намёков на срыв в занос вроде не замечал.Шумоизоляция ,конечно,оставляет желать лучшего.На холостых движка не слышно,при разгоне начинает его слышать ,когда обороты заходят за 2000.Но мне,в принцыпе ,это нравится.Он издаёт такой низкочастотный звук,бассит,как говорится не подетски.Очень хорошо слышится шум от колёс.По хорошему асфальту тишина,а когда начинается грязь или что –то в этом роде,то слышишь очень хорошо.Но это тоже ,в своём роде плюс,по звуку сразу понимаешь,какое колесо попало в нехорошую колею и соотвествено  реагируешь до того,как почувствуешь  это на машине.
Движок и коробка.Движок жужжит чётко и надёжно,правда немного гомковат,особенно при разгоне,но как я уже писал, бассит приятно.Коробка механика ,5 – ступка.Передачи подобранны весьма удобно.Наверно, в расчёте на высокооборотистый  движок,на низах он явно слабоват.По городу спокойно можно ездить на  3 передаче,при скорости 60 км/ч движок вертится 2000-2200 оборотов.Практически все обгоны делаю на 3 пердаче,так как только после 2500 оборотов у машинки появляется второе дыхание,она прямо рвёт  так,что начяинает весьма ощутимо прижимать к сидению,обгонять на 4 можно только при скорости более 80 км/ч(для резвого обгона).5 пердачей пользуюсь только на трассе,если резвость при обгоне не нужна,при затяжном обгоне,то можно обогнать и на пятой.Расход бензина умеренный.По городу выходит около7 – 8 литров,по трассе 5,5-6 литров.В сильнейшие морозы,которые доходили до –34 градусов,заводилась ,хоть и не с первой попытки,но со второй  точно.
  Салон.Здесь всё  в порядке.Поравились три вещи,хотя и мелочь ,но очень приятно.Первое.На руле ,чуть выше середины обода,есть подушечки на внутренней стороне,для больших пальцев.Они очень хорошо ложатся на эти подушечки,упираются  и руль фиксируется  очень хорошо.Второе.Стёкла на дверях опускаются до самого низа и прячутся под резиночки,поэтому если выложить руку на дверь то это не  доставляет ни каких не удобств,а только приятные ощущенния.Это же касается и задних дверей.Второе.В центральной консоле,под пепельницей , выдвигается панелька с отверстиями под  стаканы.Туда идеально вставляются стаканчики  с Коко-колой  и т.п.,а также пластмассовые одноразовые.В дальней дороге весьма оказалось полезной штукой.Да и в городе тоже.Далее.Салон отделан тканью,приятной на ощупь и не сильно пачкающейся.Пластмасса торпеды мягкая,когда на неё жмшь,кажется ,что она слегка применается,и теплая на ощупь.Посадка в машину низкая,радуют задние сиденья.Места там больше чем в десятке,об потолок не бъёшся,коленками в сидушку не упираешся,а главное, сзади сидящий  видит вперёд почти также как и спереди сидящие.В двери задних сидений  есть переключатели,которые блокируют возможность открытия двери из нутри,что весьма полезно при движении с маленьким ребёнком.У меня дочка при поездке предёргивает всё что можно и не можно,поэтому я очень рад ,что там есть такя «штучка».Багажник большой и вмещает много чего,жаль,что не за что там зацепится,что б вещи не болтались.
  Внешний вид.По моему мнению,это классический дизайн японских авто конца 80-х годов.Неброский,но всё что надо ,есть.Больше говорить ,помоему ,незачем.
   Итог.Покупкой машины доволен,рад ,что в Казани таких можно пересчитать по пальцам,всё таки не такая как у всех.За время эксплуатации проехал около 8000 км,заменил  только расходники в виде фильтров и сайлент-блоков.
Ну вот вроде и всё.На будущее,если и буду менять машинку,то только на Свифт в 51 кузове.Спасибо ,что смогли дочитать. Дмитрий.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну что тут скажешь... Не очень информативно в техническом плане, но главное, что человек доволен своей машиной! Порадуемся за него!
4
 
Ответить
Ташкент, привет! Рад за твою машинку! На мою Масю похожа.
1
 
Ответить
мде у меня субарик с такимже движком но аппетит у него зверский просто. кстате реально она только после 2500 начинает гнать и до 4000.
 
 
Ответить
Киев
Сообщений: 1
всем привет.у меня сузуки свифт 1.6литра 16клапанов 1995года машинка резвая. может кто то знает почему мигает чек енгейн
машинка для города просто супер только нет кондёра
 
 
Ответить
Санкт-петербург
Сообщений: 2
RUS-OPEL:
всем привет.у меня сузуки свифт 1.6литра 16клапанов 1995года машинка резвая. может кто то знает почему мигает чек енгейн
машинка для города просто супер только нет кондёра
вынь предохранитель из разъема тестирования или выключи выключатель под торпедой моргать перестанет,
 
 
Ответить
Санкт-петербург
Сообщений: 2
да отличная машина сейчас задумываюсь 4WD купить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Жаль фото нет.
1
 
Ответить
   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
Пятак держи.
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на двигатель G13BA в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром