Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2001

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14592
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Suzuki Swift 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:HT51S
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива:нет данных л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Название:LA-CSGA-2 по справочнику, SG по аукционнику
Цвет кузова:по ихнему Wine, по нашему скорее БОРДО
Цвет салона:серый
Салон:Ручной кондишн,СДюк
Кузов:противотуманок нет, штампованные диски, стопари в бампере-пустышки,
  Задача - обеспечить женщину транспортным средством для самостоятельного ея перемещения на дачу. Варианты решения: Toyota Vitz, Mazda Demio, Nissan March. Но провидению было угодно вмешаться. Сошлись как-то в одном дворе на стоянке все три претендента - ну не то это, не то. А чуть поодаль припарковался Suzuki Swift. Этакий боровичок на фоне сыроежек. После осмотра и разговора с хозяйкой вариант остался один, однозначно (читать с интонацией Жириновского)!!! Начались поиски каналов приобретения (аукционные агенты, моряки, самостоятельная поездка и т.д.) Тут его Величество Случай опять повернулся лицом, а не как обычно. 7 марта едет навстречу Swift на транзитах, догоняю, осматриваю, перетираю и 8 марта, в торжественной обстановке подарок вручен, а может быть вручён.
  Далее. Пробег - 59 ткм, по кузову - одна царапина по низу бампера и две шорки на дверке и капоте.Ни аукционника, ни сервис-книжки. По номеру кузова нахожу лот и аукцион, на котором был куплен авто. Оценка 3,5. Салон С. Куча замечаний. Еду с аукционником в контору для перевода. Там типы, не зная что авто уже куплено и доставлено, надувают щеки и говорят, что японец машину всю зашоркал и что серьезные конторы такие машины своим клиентам не предлагают. Зато тот же год и такой же пробег, но по цене в два раза дороже - это пожалуйста. Так вот, по характерным следам на внутренней панели в районе ручки открывания водительской двери, прихожу к выводу, что водителем была японская тетка. И кому-то было выгодно опустить её на бабки, явно занизив аукционную оценку. Трижды машинка выставлялась на аукцион, но денег давали каждый раз все меньше и меньше. На четвертом япошка сдалась. По моему мнению - главное состояние железа, а оно тянет на оценку очень хорошее, если не отличное, а внешний вид, после года эксплуатации в РСФСРе, принимает усредненный вид. В общем я доволен.
  Теперь о грустном. Передок на неровностях брякает, на холостом ходу дребезжит выхлопная труба.
Но благодаря начитанности (отзывов, напр. Сергея из Красноярска) и слесарным навыкам проблема решается на раз. На поддомкраченном переднем колесе стойка болтается в поперечном направлении в опорной чашке. Далее фотоотчет. Еще на стоящем авто замеряю зазор между нижним краем резинки и корпусом опоры (см.ф.3). Далее снимаю и разбираю стойку - вот она опора и зазор(см.ф.4). Естественно все болтается. Узел неразборный - но, высверлив места точечной сварки на нижней шайбе, делаю узел разборным. Вытачиваю шайбу-проставку (см.ф.5) и стягиваю узел(см.ф.6), получая вид ф.7. Можно конечно по местам рассверловки заварить, но я этого делать не стал - гайка соединяющая стойку с опорой выполняет ту же функцию (примечание: при сборке лучше установить НОВУЮ шайбу-гройвер). Также для защиты от пыли наших "бездорог" пластикового упорного подшипника имеет смысл установить колечко-пыльник, вырезанное, например, из войлока(см.ф.8). Собираю стойку, покрываю антигравием - вуаля!(см.ф.9).
  Резинки подвески глушителя один в один подошли от какой-то Тойоты, которые гораздо жестче родных. Вообще, складывается мнение, что это конструкторский просчет - использованы слишком мягкие материалы( в т.ч. втулки рейки).
Опубликован
 

Комментарии

04.04.2007Север123
Якутск
Ансар отправь пожалуйста сайт с которого пробивал машинку "По номеру кузова нахожу лот и аукцион", тоже хотел проверить, а в дром.ру не нашел
Цитировать
   
04.04.2007
Якутск
мой ящик, и еще вопрос как определяеш "Трижды машинка выставлялась на аукцион, но денег давали каждый раз все меньше и меньше."
Цитировать
   
04.04.2007D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6021
red wine и бордо: найдите хоть одно отличие!..
Цитировать
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
   
04.04.2007romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Купил бы Витса или Марча не @!#$лся бы с последующей продажей...
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
   
04.04.2007
Вот мутня! Купи японскую машинку и потом делай! Обычно покупаешь года на три, чтобы только кататься и не думать о ремонте, а тут как на ТаЗе получается. Да, похоже "хорошая" машинка Сузуки Свифт, и с рейками проблемы и со стойками, и при небольших ударах колеса передние сдвигаются по ходу назад. Обычно говорят: Вот у меня машина отличная, только вот есть маленький дефект. А на мой взгляд хорошая машина та, которая не имеет таких "маленьких" дефектов в принципе. Такие машинки есть. Так зачем, же брать фуфло. Если ты бедный, то возми хорошую машину.
Цитировать
  3
05.04.2007DMX
    
54

Сообщений: 35426
И где это люди ездят по три года без проблем? По нашим дорогам ходовка - расходник! Машина хорошая, а небольшая проблема - это год эксплуатации в РФ, с нашим рас/пиз/дяй/ством!
Цитировать
   
05.04.2007Nik-ola
А мне очень понравился Swift, а если стойка одна болталась, да после года в эксплуатации в РФ, то это согласитесь неплохо. Запчасти к подвеске подходят от ДЭУ Тико. Автору 5 за слесарные навыки и начитанность. Ансар пиши ещё!!!
Цитировать
   
07.04.2007kolyaksv
   
Красноярск

Сообщений: 20
Я эти чашки взял в сервисе новые и сам поставил. Возни меньше получилось. Ездят по три года без "проблем" Затем продают - и новый хозяин вынужден устранять все, что предыдущий накопил. Уже 2 года эксплуатации - все нормально.
Цитировать
   
07.04.2007abix
 
Владивосток

Сообщений: 194
а разве на новых стойках зазора между резинкой и корпусом опоры нет? был на диагностике, приговорили чашки левой стойки, но зазор был одинаковый на обеих. поменял обе на контрактные, на них тоже самое, правда на старых опора в зазоре просто болтается, а на этих нет
Цитировать
   
10.04.2007
Какой добрый человек, не стал повторяться, а написал по делу. Я вот запомню, где читать про проблемы у Свифта, еще и с картинками и потом мне это поможет. Гадкие критиканы говорят гадости. Самое правильное, что может сделать человек, зашедший в Интернет - это поделиться ДЕЛЬНОЙ инфой, спасибо тебе, друг Ансар, ставлю тебе пять!
Цитировать
   
11.04.2007
Спасибо всем за добрые комментарии. Ту Север123 - http://www.tokidoki.ru - хороший сайт. Заходите, регистрируетесь, получаете доступ к инфо по лотам, аукционам, условиям поиска, статистике и т.д. Относительно своей машины информацию выуживал по статданным: когда выставлялась на торги, предложенные цены и результаты торгов. Ту САРАвод: даже японцы, с их раскосым зрением, в описании лота делают различие - red or wine. Это вопрос цветовосприятия. Ту KIIIA : такие как вы, наездники, матери-природе тоже нужны. Иначе кого бы разводили на бабки алчные сервисмены на СТО и барыги? "Хорошая машина та, которая не имеет таких "маленьких" дефектов в принципе. Такие машинки есть" - где? Пользую иномарки с 1993г., когда ни сервисов, ни литературы, ни з/ч толком не было. Приходилось доходить либо своим умом, либо пользуясь опытом других. Причем цена машины никак не влияет на свободу авто от маленьких дефектов - см. рейтинги надежности различных изданий . Много раз был свидетелем, например, разводки хозяина свежего Мерина на покупку нового стартера из-за оборванной щетки. А людям думающим достаточно дать направление поиска неисправности, если нет готового решения. Именно для них, я так думаю, создаются форумы и пишутся отзывы. А вам не сюда. Может я не правильно выразил свою мысль по поводу внешнего вида после года эксплуатации в РФ, я имел ввиду абстрактный авто, познакомившийся с нашими дорогами, условиями эксплуатации и различными "наездниками". Мой-то свежый, только с аукциона. Что касается опор. Понятно, если есть новые - это проще. Но если нет или долго ждать "под заказ". И потом, выработан ли ресурс детали для полной замены? Не факт. На упругом элементе есть следы просадки резины в месте контакта с корпусом опоры. Проставочной шайбой элемент плотнее задавливается в корпус, компенсируя износ детали. Кстати, выложу его номер, вдруг кто-нибудь найдет его в з/ч. А зазор является ориентиром, для максимальной толщины вытачиваемой шайбы. То Jekky1 - да, я такой !)
Цитировать
   
13.04.2007kolyaksv
   
Красноярск

Сообщений: 20
У меня на новых резинках в опорах зазор тоже есть, но стойки не болтаются.Кстати, когда ждал новые( 3 недели)В зазор намотал капроновый шнур д3мм. Болтание почти исчезло, проехал около 1,5 т км. На днях выкрутил свечи, ради любопытства. На двух сгорел центральный контакт, зазор 5мм!!! на двух около2мм. И машина работала нормально. Поставил новые - не заметил перемен. Хорошую машинку сделали японцы, с большим запасом живучести.
Цитировать
   
16.04.2007
автор
Номера на резинке опоры,расположены по кругу: 3J-3031;3J-0032;3J-7027.Может кому удасться найти в з/ч. Номер резинки подвески глушителя один в один от Тойоты:17563-35020.
Цитировать
   
01.07.2008
Екатеринбург
Ансар помоги пожалуйста - зарегестрировался как ты писал на сайте http://www.tokidoki.ru и дальше потерялся-выручи пробей?
Цитировать
   
   
11.09.2008Алексей
Ансар, посоветуй сервис чтоб втулку рейки отремонтировали в Сибе
Цитировать
   
14.01.2009
уважаемые сузуководы на машинке езжу 1,5 года за это время особых проблем не испытывал. на диагностике каких либо неприятностей не выявили, легкий стук в правой стоки дали еще на нее 100 тыс км. ходовка не убиваемая, с места как зверь. Стаж 20 лет езжу на всем , что только может передвигаться с наклонностями гонщик иногда. машиной очень доволен. Масло колодки не всчет масло 8 тыс, колодки 10 - 13 тыс в зависимости от производителя. за все это время менял сайленты все дело уложилось в 2 тыс руб и 20 дней ожидания оригиналов , можно было попробовать от ДЭУ не стал выеживаться разница 500 руб.
Цитировать
   
11.09.2009
Ансар! Обращаюсь с просьбой к Вам!!! Отзовитесь! Я обожаю своего Сузученка! Машинка 2002 года и 2,5 года он мой! Продавать его не хочу! Но с мая этого года начались проблемы!!! До сих пор глохнем в пробках, а они в Новосибирске не редкость! Что только не меняли! Когда смотрели мастера сказали, что нужно еще менять рулевую рейку и посмотреть стойки! Судя по купленному бензонасосу, ремонт машины будет накладен для меня! Объездили много СТО, но так и глохнем в пробках!!! Помогите! Я его люблю!
Цитировать
   
23.05.2010
у меня была такая проблема,-это забитый топливный фильтр с сеточкой грубой очистки,а не бензонасос ! бенз.нас. хватает на 150000-170000 т.км. 1.сними бензобак 2 вытащи топливный филтр с бензонасосом внутри него 3 почисти бензобак 4 почисти фильтр с сеточкой 5 поставь все обратно 6 если не заморачиваться то можно купить б/у будет стойть 1200 руб г.Владивосток . Да и обязательно прочисти топливную рейку и магистраль (трубки)в ней тоже есть "хлам" , мож прочистить инжектора ультрозвуком,350 руб каждая, хорошо едет машинка после этого!
Цитировать
   
13.06.2010
Приветствую Ансар.Я езжу на отличной машине в отличаии от отечественного автопрома.swift.Прочитав много отзывов, прокрадываются сомнения.Не ужели и с моей машиной может произойти тоже самое.Например:полетит датчик каленвала,грм.да и вообще начнутся проблемы.Пробег на моей почти 80 т.км.В моих руках 2.5года.Человек который занимается яп.авто почти с самого начала,сказал что проблем с ними нет.Как ты на всё это смотришь и какие у тебя на этот счёт имеются соображения.Заранее спасибо.
Цитировать
   
07.12.2010
Всем привет! Кто знает почему в машине Сузуки Свифт так холодно зимой? Проста дубак внутри. Еще одна проблема:тоже как зима , то машина начинает дергаться на ходу,прыгают на ходу обароты!
Цитировать
 
   
22.04.2011dimjjj56
датчик каленвала можно проверить элементарно.. только вот проблема его найти!
Цитировать
   
23.06.2011
Подскажите размеры шайбы-подставки в опору амортизатора!!!
Цитировать
   
   
Размеры шайбы: Д наружный / Д внутр / толщина - 56/34/6
Цитировать
Мои отзывы: Suzuki Swift 2001, Suzuki Swift 2001
   
14.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 38999
Нормальная машинка.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift


Добавить отзыв