Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5355
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серо-синий
Кузов: ничего особенного, кроме козырьков над боковыми стёклами (не знаю как называются)
Ходовая часть: ESP
К сожалению, ни одного отзыва из Петербурга до меня не было, а мне очень хотелось узнать мнение именно земляков и в плане покупки и в плане владения.

Так уж получилось, что я одержим страстью всё оптимизировать и подвергать сомнению установленные стереотипы. Применительно к покупке машины я с самого начала верил, что есть другая более привлекательная схема покупки и доставки машины из японии, минуя разных владиковских посредников и перекупщиков. Тем более, что город у нас портовый и было бы странно не воспользоваться таким фактом.

Выбор
До самого последнего момента Мазда Демио и Сузуки Свифт шли ноздря в ноздрю. Даже ставки я делал на две эти машины одновременно. Демио подкупала дизайном, а свифт ничем не подкупал, а просто был выбран как альтернатива в результате чтения отзывов. Интересно, что в тот день, когда я узнал, что моя ставка на Демио не сработала, а на Свифт сработала, я пучувствовал небольшую досаду. На Демио я ездил у приятеля, да и больше этих Демио в городе и в России.

Приобретение
Я списался с несколькими японскими аукционными компаниями, и сравнивал их по следующим критериям:

- комиссионный процент

- адекватность в общении и скорость и полнота ответов на мои запросы (одна фирма мне даже звонила когда у нас ещё было около 5 утра). Некоторые компании отвечали через неделю и писали не то, что я спрашивал или не могли изъясняться по английски. Такие не подходят.

- коммуникативная доступность. Для меня важно, чтобы люди были доступны немедленно. В этом смысле очень важным оказалось наличие и готовность общаться по SKYPE.

В общем, по сумме трёх показателей я остановился на одной компании. Она не подвела.

Используя доступ на интернет-аукцион, который мне дала одна из японских компаний, я сам выбрал машины для покупки и сказал японцам, на что поставить и сколько максимум. До этого открыл счёт в банке в долларах и перевёл им предоплату $1000. Рисковал ли я? Наверное, да. Но, я скорее доверю незнакомым японцам, чем владивостокским перекупщикам. Кто-то со мной не согласится и это его право.  

Вторая ставка (Свифт) оказалась удачной и мне сообщили, что я стал обладателем машины. Я перевёл остаток денег японцам и стал ждать прибытия машины.

Доставка
Мой план прямой покупки в Японии основывался на предположении, что есть возможность доставки машины морем из Японии в Петербург. Такая возможность нашлась. Я оплатил машину на условиях CIF (cost insurance freight) и доставки из Токио в Петербург мне обошлась в ... (здесь надо сделать драматическую паузу)... $995 (девятьсот восемдесят). Немного денег потратил на внутрипортовое сопровождение ($340) и вот, из ворот порта мне выкатывают мою машинку, которой не коснулась рука ни одного российского перекупщика. Именно этот факт я ценю больше всего. И не важно, что я потом потратил 3 дня на таможне в общении с продажными таможенниками. Главное для меня во всей этой истории это то, что я доказал себе, что обыкновенный человек может привезти себе машину из Японии и при этом не заплатить ненужным посредникам. Именно нежелание следовать "стандартным" схемам двигало мой проект.

Сама машина в данном случае особенного интереса не представляет, так как подобные машины были описаны здесь неоднократно.

Из любви в цифрам приведу две: аукционная цена в Японии - 237000 йен. Окончательная цена в Петербурге с учётом всех затрат - $6100 Имеющий калькулятор, да сосчитает.

К этому надо также прибавить 3 полных рабочих дня на таможне. День на таможне можно приравнять к трём на работе в плане вреда для психики.

Вопрос
При возврате руля из крайних положений возникает некий шорох. Что это? Что делать? Спасибо.



Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Muravei_
Прочесть интересно. Альтернативу нашел - молодец. НО... заходя в раздел отзывов, каждый жаждет узнать как можно больше про саму машину, а не прочитать фразу типа "подобные машины были описаны здесь неоднократно". Хоть бы фотографии "козырьков над боковыми стёклами" сделал. Вобщем только четыре и то благодаря твоему интузиазму :) Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
Muravei_ +1
А названия японской фирмы так и не сказал. Ну хоть ссылочку)
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Молодец, земеля, за нежелание связываться с российскими посредниками. Повезло, что живешь в порту, сам оттуда уехал 25 лет назад. Еще бы таможенники кровь не сосали... Кстати, интересно, сколько обходятся услучи таможенного брокера? Наверное, настойчиво предлагали воспользоваться их услугами.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
1234567
тема не раскрыта :)
нужно больше информации
хватит кормить перекупов :)
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Санкт-Петербург
Поскольку тема вызвала хоть небольшой, но интерес, раскрою ещё несколько деталей.

Аукционная компания.
Компания в японии называется Asian Way www.asian-way.com Там есть парень по имени Азамат Рахматов. Да, да. Он из Казахстана, женился на японке и уже много лет живёт в Японии. Отличный специалист и надёжный партнёр. Говорит по русски, английски и по японски. Отвечает оперативно и по делу.

Доставка
В Питер из Японии делает рейсы RO-RO компания K-Lines. Машина в пути 45 дней.

Таможня
Акцизная таможня в Питере симбиотически срослась с коммерческой компанией ЗАО СЗТТ (Северо-Западный Таможенный Терминал), так, что сначала не ясно, где заканчивается гос. учреждение под название СЗТП (Северо-Западный Таможенный Пост) и начинается СЗТТ. Сотрудники обеих организаций сидят в соседних комнатах, ходят друг к другу в кабинеты, обмениваются какими-то таинственными записками с именами. В общем, у них там всё очень даже уютно. Беда в том, что растаможить авто без услуг брокеров из СЗТТ и без постановки на их коммерческий склад невозможно на практике. Меня больше всего шокировало, что зона таможенного досмотра государственной таможни находится на территории коммерческой организации.

К слову сказать, таможня учредила некий "телефон доверия". Разобравшись в их непростой схеме, я решил для интереса позвонить по телефону доверия и узнать, не противоречит ли данная ситуация закону. То, что она противоречит здравому смыслу, и без того понятно. В телефоне доверия мне дали ещё один телефон отдела по работе с гражаданами.

Надо отдать должное, что на том конце провода сидит довольно адекватный человек. Он не лукавил, не манипулировал моей относительной безграмотностью в таможенном законодательстве, а просто вдохнул и признал, что ситуация нездоровая и противоречит гражданскому кодексу, закону о монополиях и здравому смыслу. Виной тому, по его словам, является "правовой вакуум" в таможенном законодательстве. От такого ответа мне стало легче, я поблагодарил человека за честность и, после непродолжительной внутренней борьбы, принял всё как есть. Надеюсь, что правовой вакуум заполнится, когда он вступит в противоречие с интересами кого-нибудь более влиятельного, чем я.

Так вот, без брокеров - никуда. Кстати, они назначают цену за свои услуги на глазок, исходя из личных симпатий и марки авто. Мой брокер (спасибо ему за это) взял с меня минимум, 2800 рублей. С другого парня за подготовку документов для растаможки его Доджа другой брокер содрал 9000. При этом сам брокер только распечатывает тебе бумаги, и говорит, куда их отнести. Отнёс в один кабинет, ждёшь пол-дня. И так везде. Если же ты хочешь, чтобы твои документы проходили за пол-часа и сам брокер бы бегал с ними, то это уже другой разговор и другие деньги. Если у вас с брокером такая договорённость, то на комплекте твоих документов появляется наклейка с именем брокера. Такие документы таможня рассматривает быстро. Бумажки с именами брокеров таможенник отклеивает и складывает себе в стол. Зачем они ему, остаётся только гадать.

К слову сказать, 80% машин растамаживают перегонщики. Они также являются звеном этой пищевой цепочки и частью сообщества СЗТТ-СЗТП. Сторонних людей там мало. Так, разве что пара-тройка в день. Это те, кто сам пригнал машину для себя. По реакции таможенников и брокеров, можно понять, что простые граждане с их упрямым нежеланием "платить за скорость" отвлекают их от эффективной работы.

На этом заканчу. Всем удачи.
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Собираюсь приобрести такую машинку. Приобретать собирался через pravavto. А тут оказывается есть способ приобрести надежно и дешевле.
Если можно, то хотелось бы узнать по подробней как отправить машину с аукциона в порт и погрузить ее. Как приходят документы на машину? И какие есть еще хитрости? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Геннадий, спасибо, очень полезная информация! Я сам петербужец и тоже думаю приобрести такую же машинку. Свою нынешнюю Мазду Демио приобретал через питерскую фирму по праворульным авто и на примере Ваших цен понял, что переплатил. Буду признателен, если поделитесь более подробной информацией о порядке действий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Уважаемый Гена!

Спасибо за содержательный отзыв, полезную ссылку и приятный стиль изложения. Все-таки питерца отличаешь с первого абзаца :))
хорошо бы, если звездочки будут даваться за КАЧЕСТВО постов
Мой отзыв: Toyota RAV4 1996
 
 
Ответить
элина
Гена, вы молодец, что смогли сами довести все до конца! Спасибо за полезную информацию. Ну, а машиной довольны???
 
 
Ответить
Мне очень хочется тоже такую машину. Есть предложение. Напишите.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17737
Где же ты ее разгрузил, дружище???
Запчасти и аксессуары BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA и т.д.

Параллельный импорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на кузов HT51S в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром