Решил написать второй свой отзыв о машине, первый писал почти сразу после покупки данного авто. Может в чем-то я повторюсь, но я напишу ниже просто свои впечатления от владения данным продуктом японского автопрома.
Т.к. первоначально меня всегда в машине интересуют цифры (экономичность затрат на бенз, ремонт и т.п), напишу вначале, что за 5 мес. было с моей машинкой. Сорри, а можно сказать ничего и не было, ремонта не производилось, 2 раза менял масло (при покупке и при отметке пробега 7 тыс. км), поменял недавно всю резину (старая японская уже вся истерлась и лопалась, наверное где-то по дороге в наш город она была заменена ). Пробежала машинка за 5 мес. 12 тыс. км, эксплуатирую я ее каждый день и немало наезжаю ежедневно. Сейчас на одометре 31 тыс. км. (может и родной был пробег при покупке, а составлял он тогда 19 тыс. км). При покупке сомневался, стоит ли брать именно эту машинку или лучше купить себе чудо нашего российского автопрома, а точнее, 14-ую модель, сейчас уверен, что я сделал правильный выбор. На данный момент машинка требует небольшого ремонта, а именно замены передних стоек, задних пружин и амортизаторов. Тут всплывают "минусы" данного авто - то,что запчастей на нее, даже в нашем немаленьком городе Новосибирске, очень сложно найти. Если б были на нее запчасти все, да еще и в наличии, то цены бы ей не было. Но этот "минус" меня не сильно удручает, у каждой машины может потребоваться подобный ремонт, да и дубликат вроде можно найти.
Теперь собственно и впечатления.
"На вкус и цвет товарищей нет", но мне лично нравится как выглядит свифт, да и его размеры, которые позволяют развернуться на маленькой улице, заехать в небольшие "проемы". Клиренса его мне вполне хватает вместе с небольшой длиной авто, чтобы ездить не только по дорогам, но и по небольшим неровностям, на природу и это даже при том, что у меня она несколько ниже других свифтов из-за убитых стоек. Теперь друзья мои предпочитают оставлять свои невысокие машинки дома (аерио, цивик и т.п) и если есть возможность - ездим на свифте. Грузоподъемность его тоже впечатлила. На Алтае пришлось денек поездить вшестером на нем (при этом он не стал "ниже травы"), все это истезательство он выдержал, причем довольно достойно, ездили там не только по асфальту.
В салоне комфортно, сидишь не в полулежачем положении, в дальних поездках ничего не затекает. За 7 часов езды на нем нисколько не устал, тело не ныло и не требовало отдыха от седушек, кстати, у которых хорошая тканевая обивка (ну не нравится мне велюр, его плохо чистить).
У него хорошая управляемость, разгон его тоже радует, для двигателя 1.3 л. он разгоняется очень даже неплохо. Средняя скорость езды у меня по трассе была 100-120 км/ч при загруженности 4 чел(знаю, что превышал немного, но не могу я ездить медленнее, тем более, что машинка сама просит, чтобы я чуть посильнее на педальку нажал). Ранее было написано, что машинка довольно "тупая" и не для быстрой езды и при скорости 80 км/ч очень плохо идет на обгон. Так вот хочу это опровергнуть, может у того человека она именно такая и есть, но у меня она ведет себя явно по-другому, самим опробовано. При скорости 100 км/ч, загруженности 4 человека и кучи барахла, без проблем обгонял на трассе, при этом мне не требовалось отпускать переднюю машинку вперед для того, чтобы разогнаться заранее и сделать маневр (может все-таки это еще из-за механической коробки передач), просто при обгоне жал сильнее на педальку и обгонял.
За время владения у меня случилась одна неприятность, в бок заднего бампера мне въехал джип, не сильно, но все равно ощутимо, машину переставило сантиметров на 30 в бок. Вот после этого я был очень удивлен прочности ну может не кузова свифта, но бампера - это точно, на нем просто содрало краску, ни одной трещины и немного ушли крепления вниз. До сих пор не могу понять почему так произошло, т.к. удар из машины показался сильным. Но факт остается фактом, хорошая сборка, хорошие материалы - получается хороший японский авто.
В окончании хотел бы сказать, что если вы сомневаетесь брать свифт или нет, я бы вам посоветовал брать его, т.к. машинка на самом деле интересная и доставляет удовольствие от управления ею. Но надо учитывать, что несмотря на то, что наш город Новосибирск очень быстро ими наполняется, все равно существует еще проблема с запчастями (иногда интересуюсь по поводу стоек, пружин, амортизаторов - все под заказ и по космическим ценам).
Если есть у кого-нибудь хорошие знакомые в Новосибе, которые предоставили бы качественный ремонт и сервис моего авто, а также может какие-нибудь координаты по тому, где можно достать запчасти - буду очень благодарен.