(технически безграмотный отзыв, но букаф будет многа (для меня), сразу прошу прощения за сумбурность - писал, что вспоминал :))
основные критерии выбора авто:
-не дорогая в эксплуатации (меня подруга убьет, если я буду тратить на машину денег больше чем на нее :)))), (шутка))
-надежная (поменьше поломок, хочется ездить мне на ней, а не наоборот...)
-невысокая цена (только что универ закончил, молод, перспективен и не богат :))),
-небольшой размер (нужна машина для города в основном, на маленькой в городских пробках намного проще...),
-динамичная (все таки люблю иногда "пооджигать"),
-не детище нашего автопрома (тьфу тьфу тьфу, хватит с меня этих ведер...)
перебрал несколько вариантов машин: Toyota Vitz, Сorolla, Cynos, Nissan Sunny, lamborghini murcielago - в ипотеку на всю жизнь :)(шутка)
несколько вариантов покупки: от Автоцентра (где я мог купить только наш ТАЗ 2115 или какой нить Матиз, бррррр), до рынка далекого Владивостока, но остановился на аукционе. Почему именно "аук", можете прочитать на многочисленных форумах...выбрав фирму,
которой Отдельная благодарность, ребята молодцы, не смотря на задержку, не от них зависящую...удачи Вам в этом не легком и благородном деле, со своей стороны обещаю - буду всем рекомендовать вас :),
приобрел сей агрегат.
Приехав забирать в Новосибирск был немало удивлен Отличному состоянию авто (так сказать на первый взгляд), из 4 реальных замечаний в аукционнике (1: вмятина на крыше U2, 2: севший акк, 3: скол на стекле 4: царапина на бампере А1) - оказалось реальным только 1 (!!!) - царапина А1, вмятины на крыше ваще не видно, только под одним углом чуть чуть, акк живее всех живых :), скол я так и нашел.... Салон отпалирован, все чисто, пахнет и сияет, двигатель впорядке, масло поменяно (фирмой, в которой брал), в коробке масло еще в норме, масляной фильтр поменян (там же в фирме). Со мной был специалист, разбирающейся в авто, осмотрев, сказал - "для пятилетки - состояние идеальное"
Дорога домой прошла почти гладко - если не считать несколько кочек, который я "поймал" ощутив первый минус (для меня) Свифта - жесткая подвеска, пробивает на тех кочках, которые наша десятка проедет безболезненно...На одной из таких погнул слегка Диск переднего левого колеса (ненавижу наши дороги!!!), потеряв колпак. Без 1 колпака - "душераздерающее зрелище" - белая машина с черным диском...
Расход по трассе - примерно 7 литров (без кондёра), ехал в среднем 100, местами 60, где плохая дорога, максимум - 140, больше не стал, из соображений безопасности :), но хочу отметить, на хорошей дороге чувствуется запас в скорости, ехать она может и быстрее без проблем...
касательно скоростей и динамики разгона - с места рвет - будь здоров...хорошо...нравится...но вот дальше 60-80 на реакцию нажатия педали в пол реагирует плохо, разгоняется медленно, рычит (кстате рык приятный такой, радует ухо) и начинает нехотя набирать скорость...
Приехав в город сразу отметил небольшие габариты машины, пролазит там, где другим и не снилось :)
(случай был: к подруге ехал, во дворах вдоль дороги стоят машины, припаркована девятка (почти посередине дороги :(),в ней сидит деваха, парня нет, решил я протиснуться, еду потихоньку, мадам на меня смотрит, думает рядом перед девяткой встану, потом видит что я лезу мимо их машины, глаза у нее резко округлются, высовывает свой фейс в окно (кстате страшный :)), и тока рот открывать, типа куда ты прешь...тут же закрывает и с удивлением наблюдает как я протискиваюсь...:-D),
но вот к габаритам машины все равно до конца не привык, кажется что она больше чем есть...
Угол разворота - отличный, опять же для города хорошее качество, на маленькой улочке в 2-3 приема без проблем развернется.
Руль - потрясающе легок и податлив, крутить можно 1 пальцем даже на месте :) (может у меня пальцы сильные ? :))
Шумоизоляция средняя, конечно лучше наших ТАЗов (прошу прощения что я все время сравниваю с ними, но в основном ездил только на на них до этого) но оставляет желать лучшего.
как ни странно привлекает внимание... глаза щурят,пытасясь рассмотреть "шо за свифт...", таких в моем городе немного, но становится все больше...
недавно испытал печку в действии, отлично охлаждает машину минуты за 3 на "третьей из пяти риске", глобальное падение оборотов и "подтупливание" не заметил, правда не гонял сильно с кондёром...
проехался по лесной дороге, по "небольшому" бездорожью, остался доволен - нигде не цепанул, не шоркнул, владельцам swiftов с обвесами - забудьте про лес и бездорожье, обшеркаете и обламаете весь aero, уж больно низкая она с ним...
жирный минус - отсутствие защиты картера, а там одно из самых низких мест машины...нужно быть очень аккуратным (ставить пока не собираюсь)
доступность запчастей: в основном через exist, надеюсь обращаца к ним придется не часто (заказал фильтр воздушный, под одним номером (аналог), прислали под другим, и в помятой коробке, ладно хоть подошел...)
горючка: сначала лил 92, месные советуют его, мол без присадок, но совесть замучала лить в инжектор 92...стал лить 95, примесями вроде не воняет, на динамике машины, на мой взгляд, никак не отразилось...
в Салоне места МНОГА!!!, хотя смотря впервые на нее снаружи, я ужаснулся..."я туды не влезу!", но места больше чем в наших дестяках, высокий потолок оценил по достоинству, товарищ ростом 1 метр 93 см, ехавший со мной...для ног спереди многа места, я люблю ездить на вытянутых руках и ногах, отодвигаю назад сидение (мой рост 1м 80 см), и сзади еще может сесть человек - не карлик средней комплекции, а если сложить заднии сидения то получится отличный тра...ммм...сек**дром ;)- испытано, одобрено и рекомендовано мною :). "Почему такая маленькая и так многа и места" спросите Вы, отвечу: "практически нет багажника, в то что есть даже труп толком не уложить, ноги не влазят (шутка :))
в основном вроде всё, если что забыл спращивайте...итак резюмируем чуток:
++++++++++++++++++ (плюсы :)) (в сравнении с ТАЗами, т.е. что у меня было раньше)
- не скрипит... без всяких "проклеек" нет режущих ухо скрипов и хрипов...шумка средняя, как я говорил, но на светофоре двигатель совсем не слышно при тихо играющей музыке...
- не "тупит" (в смысле хороший разгон с места), без всяких тех дороботок двигателя и т.д.
- не ломается (пока, тьфу тьфу тьфу, прошло 3 недели всего лишь...)
- привлекает внимание (жаль что в основном тока мужское, т.к. девушки на такие мафнки не смотрят :))), а мужикам интересна чо за агрегат)
- комфортна мне в ней, ктоб чтоб не говорил (мне и второму человеку места многа, а тем кто сзади - пусть едут молча, если не хотят в багажник - без ног (не влазят :))) см выше) (снова черная шутка))
- ну и конкретно цифры по моему авто для любителей статистики за 230 тыщ рублей - 35000 пробег,октябрь 2002 года (мне еще техосмотр дали на 2 года, т.к. нету 5 лет :)), отличное состояние, иномарка :), без пробега по России...
------------------ (минусы)
- жесткая подвеска (минус для меня, не гонщик я :), люблю комфортную езду)
- отстутствие защиты картера (тут и добавить нечего...)
p.s. для прекрасной половины, желающей купить данное авто: дал тут подруге покатаца по автодрому, довольна как слон..."легка и проста в управлении, всего 2 педали :), маленький размер" - краткий ее отзыв :), "привлекает мужское внимание" - это уже от меня замечание см. выше ;)))
на этом всё, не судите строго... :)