Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2001

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
17743
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1388 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 9 л на 100 км по городу л/100км
Руль: Правый
Название: в поисковиках находится модификация как "Suzuki Swift RS"
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый с синим
Салон: Сиденья синего цвета с вышивкой Suzuki Swift Sport, руль и рукоятка АКПП обтянуты кожей со вставками синего цвета, подлокотники на дверях тоже в цвет сидений. Машина была напичкана электроникой (включая ТВ), но до аукциона все это "вырезали", осталась только система автозапуска двигателя в которой тоже что-то нарушили и она не работает :-(( Может кто знает "Юпитер"? Помогите схемами или хоть чем!!!!
Кузов: Штатное литье на 16 в стиль машины,антикрыло,ветровики, большие противотуманки.
Ходовая часть: Есть АБС и система противозаноса!!! Долго ломал голову над буквами на панеле приборов EPS. Или может я не прав? Но раскрутить машину даже на льду мне не удалось ни разу (без ручника). Да и в поворотах ее равномерно сносило всю, а не задок или передок.
Двигатель: Движок как известно цепной, проверял :-)
Началось все с того, что супруга захотела себе авто и появились скромные накопления. Сразу обговорили класс машины и на выбор имели Витц (Платц), Марч, Свифт. Долго определялись с окончательной моделью, но имея богатый опыт вождения я настоял на Свифте. Перечитал кучу отзывов, съездили на рынок и реально пощупали все модельки. В конце концов я остановил свой выбор на Свифте, но супруге пришлось еще долго объяснять все + и -. В итоге я перешел к следущему этапу - покупка. Из всех вариантов (на рынке в своем городе, на рынке в Новосибирске или Красноярске, перегонщики, подбор на аукционе через фирму и т.п.) выбрал (а точнее супруга уже подключилась и помогла остановить выбор) вариант подбора авто чрез фирму с последущей доставкой до города по ж.д. Оказалось, что какой-то ее знакомый работает на подобной фирме и пообещал сделать скидку. Первый лот выбраный на аукционе не сыграл - поставили мало. А машинка была фарширована практически всем и в обвесе. Как потом оказалось она была WD-овая, поэтому и ушла по высокой цене. Но нам ВД-овая не нужна была (зачем лишний расход бенза). Начал сам искать по аукционам и НАШЕЛ!!! Как только увидел решил - будет наша. Такая комплектация ОЧЕНЬ редко попадается на аукционах. Стиль СПОРТ. На ней не обвесы, на ней вообще другие бампера стоят и салон оформлен в спортивном стиле (даже вышивка на спинках передних сидений "Suzuki Swift Sport"). В общем дал команду мужикам взять во что-бы не стало. И через пару дней она стала нашей. Фирма сделала ОЧЕНЬ хорошую скидку. Фактически машину они доставляли по себестоимости (как мне говорили, но думаю, что свое они все равно не упустили, да и доллар падал шибко, пока машинка шла). Через 1,5 месяца приехала в сетке.
    Теперь по эксплутации. Сразу пришлось залезть в рулевую рейку. Поменял втулку самостоятельно согласно рекомендациям Ансара. Прошли инструментальный ТО самостоятельно, правда со второго раза (не стал сразу рейку трогать, а на осмотре стук заметили и списали на рулевые наконечники). Небольшой стукоток правда остался, но это уже надо будет стойки смотреть "по Ансару" :-)
Еще возникла проблема с заменой штатных колес на зимние. Штатные имеют размерность 195/45R16. Пришлось взять железные диски R14 и поставил на них 175/70. Оказалось, что это самый максимально возможный размер колес. В передних арках края колес при повороте не доходят до защиты всего 5-7 мм, но при движении не задевают вообще. А в одной задней арке при глубоких просадках правое колесо слегка чиркает за молдинг крыла. В итоге все это не страшно - плстик не гниет, а железо не задевается. Зато клиренс слегка увеличился и боковые обвесы спокойно себя чуствуют. Еще пришлось усиливать места крепления антикрыла к задней двери. По приходу машинки там обнаружились трещины в металле до полного разрыва. Фирма компенсировала ремонт. В остальном ни каких нареканий. Подвеска жестковата, задние аммортизаторы стоят с регулировкой жесткости (прям на стойке стоит переключатель с положением от 1 до 9 и доступен свободно, только наклониться надо). Были небольшие опасения по поводу запуска в морозы, но машина оправдала все отзывы о беспроблемности старта.
    По первости супруга немного скептически относилась к спортивному виду машинки, а теперь просто влюбилась в нее (я даже ревную) :-)). Ездит на работу на ней каждый день и сама признается, что не представляет уже как ездить в общественном транспорте. В общем я и сам стараюсь сесть за руль машинки при первой же возможности, хотя у самого стоит в гараже (пока на ремонте, с которым я не тороплюсь :-))) Рено-21. Салонный фильтр в экстренном порядке был мною промыт с применением моющих средств, потом заменю на новый. С момента прибытия авто накрутили уже более 10 000 км. Перед морозами сменил японское масло в движке с фильтром на ESSO Ultron 5W40. В общем машинка радует и меня и супругу и удивляет знакомых - кого динамикой разгона (на ходу, на 40 км/ч при "кик-дауне" на зимнем асфальте прокручивает колеса, только шипы скребут), кого объемом багажника при сложеных спинках седушек, а кого и проходимостью при всем своем "спортивном" виде. В общем машинка превосходная, подумываю со временем "поменять" Рено на Шевроле Сузуки Свифт полноприводный. Вкусностей там побольше :-))
   Из минусов можно отметить плохой штатный свет фар. Если-бы не габаритные противотуманки, то ночью напрягало-бы вождение.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

482
Suzuki Swift, 2001
, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.3
13407
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск
Suzuki Swift, 2001
4.8
10443
Suzuki Swift, 2001
игорь, Иркутск
Suzuki Swift, 2001
4.5
10347
Suzuki Swift, 2001
Влад, Новосибирск
4457
Suzuki Swift, 2001
10828747, Нижний Тагил
Suzuki Swift, 2001
4.6
13320
Suzuki Swift, 2001
королева флирта

Комментарии

pavelkam
Красивая машинка И белый ей к лицу:))
Только че то японец так подозрительно смотрит :)))
5
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Зачет....Редкий пепелац!!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
EPS-электроусилитель руля.
5
1
Ответить
Ra$ta(Man)
И вправду идет этой козявке белый цвет:)Колесья-зачод
3
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Руль копия, как на моем S-MX Хонда... :-) достаточно посмотреть фото https://auto.drom.ru/?id=1527195, наверно OEM поставщик один у обоих контор :)
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
с виду агресивная букашка!
JZS
3
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Приятный "Сузик"
А антибукс,- Это "ESP"
3
2
Ответить
Shatori
даааа, Калоритный самурай на заднем фоне, а что он в одной и тойже позе на дух фотках делает?
3
 
Ответить
Безимянный
и СКОЛЬКО ОНА ЕДЕТ? (200-250)
3
1
Ответить
да!
Магадан
Поэтому и шлефует - потомучто шипы так бы не шлифовал!!!:)))
Всеровно 5 !:))))
4
 
Ответить
Leytes
<Пришлось взять железные диски R14 и поставил на них 175/70,Зато клиренс слегка увеличился и боковые обвесы спокойно себя чуствуют> Русский человек непобедим!!!!! Видимо, был бы Хаммер, то все равно приподняли бы. Дорожного просвета мало не бывает.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Поверьте, и летом на сухом асфальте на летней резине колёса сорвать в букс - лехко.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
3
 
Ответить
WolfGang
автор
Нашел: EPS - электроусилитель руля
5
 
Ответить
Не все ёгурты полезны, не всё, что делают японцы, хорошо. Есть и у них японскии Жигули - это Сузуки Свифт. Такой вывод может сделать каждый, кто прочитает внимательно все отзывы и комментарии к ним. Автомобиль болен десятками хронических недугов, которыми он был инфицирован ещё при проектировании. Только отмеченные в отзывах, займут лист А4 плотным шрифтом. Брякающие тяги, пластмассовые подшибники, чашки как из глины, легко пробиваемые аморт.,выходящие из строя датчики коленвала, безнадёжная печка, передние колёса, которые легко становятся ближе к задним при лёгких ударах,регулируемые с улицы!!! зеркала и отсутствие АБС на многих модификациях, говорит само за себя.
Если для Тойоты 40000 км.- это только начало жизни, то для Свифта-старость. А после 80000км. он впадает в маразм. Ещё чуть-чуть и полное разложение, распад. Металл для комплектующих скорее всего покупаеться в Китае, в сельских кооперативах, где они его выплавляют ещё со времён большого скачка Культурной Революции. Там же заказываются и пресловутые втулки. Поражает, что Сузукоизготовители не работают над ошибками: все дефекты скрупулёзно переносятся из года в год!!
Теперь о самом тёмном пятне в этой истории. Мнения, отзывы, комментарии, журнальные статьи и т.п. необходимо читать до покупки автобиля. Я сделал совсем наоборот. Сначала купил Свифта для жены через АвтоБэст( он ещё в пути ), а потом взялся за чтение. И УЖАСНУЛСЯ. ЧТО Я ПРИОБРЁЛ?? 2003 год, пробег 9800км.,оценка 4А. Всё это красивая упаковка. Содержимое удручает. Не все ёгурты полезны, не все японские автомобили хорошо.
4
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
2ТСА
У ЛЮБОЙ машины ломаться может ВСЕ. Почитай отзывы и по другим ОДНОКЛАССНИКАМ свифта. Я в свое время прочитал много сотен страниц таких отзывов и все-таки выбрал свифт, о чем ни разу не пожалел. Наездил порядка 7 тык и единственной "неисправностью" были стершиеся передние тормозные колодки. Машине уже больше 75 тык и состояние идеальное - ни разу меня не подвела. Даже в -30 на стоянке без прогревов/автозапусков заводилась всегда с первого раза. Не стоит конечно это машину сравнивать ни с таета краун, ни с хаммером. Это машина из класса очень дешевых и своих денег она стОит.
Опять скрипит потертое седло...
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
машинешка тема))) калесики тоже удачные, вобщем красивая она, на 5.
4
 
Ответить
Dim - Tomsk
в общем-то пришел мой Свифт в декабре на автовозе на летней резине, 165/70/R14, я поставил зиму 185/70/R14, шипы. В арки встала, при поворотах влево-вправо до конца арки не задеваются, реально поднялась (по куркулятору 14 мм, реально может и больше), на штатном СузукоСвифтовском литье. https://foto.drom.ru/10502/
3
 
Ответить
 
54
Сообщений: 7530
Вот бампера такие найти - @!#$а полная, в случае поломки, тьфу 3 раза.
пенсионер car, акпп - стайл.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
3
 
Ответить
 
54
Сообщений: 7530
да да свет полное гуано, туманки рулят.
пенсионер car, акпп - стайл.
4
1
Ответить
Сузученок супер,обвес грамотный и диски в тему.А то что они ломаются, так ломаются ВСЕ тачки,опять же для кого как,одному движку перебрать - не поломка,а другому саморез закрутить - катастрофа.
5
 
Ответить
2ТСА
Я думаю машинка уже приехала? Собственные впечатления есть? Или всё так как вы описали?
3
 
Ответить
 
ПИТЕР
Сообщений: 133
ПРОДАЙ ЛИТЬЕ!!!
Lexus isF 2011
3
 
Ответить
Хозяин отзовись! Видел тебя сегодня в пробке на ДОЗе (я на свифте серебристом ее объезжал). Хотел бы встретиться пообщаться на счет машинки.
3
1
Ответить
Wolfgang
Прошел год.
Поменял передние колодки - 650 руб.
Поменял датчик кислорода (Лямбда-зонд) - 1000 руб. Взял БОШевский от 10-ки ВАЗ, 4-х проводной. Спаял, поставил, работает отлично.
Резину поставил той же размерности Гудиер Игл Ф1, производство Германия. Отличная резина в любую погоду. Даже по мокрой глине в небольшую горочку поднимался, когда другие шлифовали (ездили в Алтайский край по Чуйскому тракту с палатками, путешествовали). Дискомфорта от жесткости подвески не почуствовал за поездку (ехали по 6-8 часов в день).
Поменял верхние опоры передних стоек на родные - 1000 за опору + 500 за работу, итого 3000 руб. Старые опоры восстановлю "по Ансару".
Наслаждаемся машинкой :-)))
А делать выводы об авто самому на нем не покатавшись - это чистой воды дилетанство. Чем проще механизм, тем выше его надежность. Это меня еще в институте научили ;-))
4
 
Ответить
Wolfgang
а вот так выглядят зимние колеса на ней :-)
5
 
Ответить
У моей жены точно такой же. Из минусов - очень!!! жесткий, попал в яму - держи грыжу, очень шумная печка (гудит как фен), супер мелкий багажник. Из плюсов - управляемость, хорощо держит дорогу даже на 140 км/ч (это его предел); резво трогается. В версии RS - машина провокатор. Лично мне очень нравится, но жене не очень. Кому интересно могу предложить. 8-908-6-555-555. Ангарск.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Блинкак народ ездитто непонимаю - 130тк из них 55 в россии - двиг как новый, грыжи ниодной, только рейку пора поменять и ВСЕ )

Кстати на меху ОЧЕНЬ резвая машина - вполне на уровне полторашечного мехового цивика - ездил на том и другом одновременно.
5
 
Ответить
катрин
А какой брать топливный фильтр, аналаг же есть подешве оригинала? не могу нигде найти, цены от 2500. Или это нормуль
3
 
Ответить
катрин
Добрый день!
Подскажите какой марки опоры(аналоги)и номера
4
 
Ответить
Wolfgang
Вчера случилось ужасное. В мороз супруге в машинку въехали сзади. Бампер на мелкие кусочки :-((
Теперь обшариваю каталоги в и-нете на предмет поиска бампера. Нашел от 3-х дверой версии спорт. Даже не знаю как выглядеть будет. Надкрылки все равно надо лепить по месту.
4
1
Ответить
Здравствуйте, отзыв очень понравился.. Вот вопросик, какой фирмы стояли бампера и накладки на арки и пороги... Также перерыл весь инет, но не смог найти ничего похожего... У самого Игнис 2000, 1,3, механика, пер. привод. Очень хочу такие бампера... Или у вас единичный эксклюзив?
2
 
Ответить
Wolfgang
Машинка видать тюнингована в Японии какой-то местной фирмой. Наподобие того, как у нас ТАЗ выпускает стандартные авто, а небольшие фирмочки вокруг тюнингуют стандарт на свой вкус. После детального изучения бампера выяснилось, что он ручной работы (взяли стандартный бампер, обвесили в другую форму и сделали матрицу, далее наштамповали некоторое количество комплектов тюнинга). Поэтому и зазоры больше чем у стандартного бампера. Мне теперь придется также из двух делать один. Заказал стандартный бампер и буду остатки родного приклеивать на стандартный.
2
 
Ответить
Wolfgang
вид с боку и вид изнутри.
Изнутри видно, что на стандартном бампере все крепежи отлиты, а на тюнинговом прикручены металлические растяжки.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 12
А вот я наложил один бампер на другой.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2001
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 12
Задние стойки у меня стоят такие-же как на фото. А передние обычные.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 42
ТСА:
Не все ёгурты полезны, не всё, что делают японцы, хорошо. Есть и у них японскии Жигули - это Сузуки Свифт. Такой вывод может сделать каждый, кто прочитает внимательно все отзывы и комментарии к ним. Автомобиль болен десятками хронических недугов, которыми он был инфицирован ещё при проектировании. Только отмеченные в отзывах, займут лист А4 плотным шрифтом. Брякающие тяги, пластмассовые подшибники, чашки как из глины, легко пробиваемые аморт.,выходящие из строя датчики коленвала, безнадёжная печка, передние колёса, которые легко становятся ближе к задним при лёгких ударах,регулируемые с улицы!!! зеркала и отсутствие АБС на многих модификациях, говорит само за себя. Если для Тойоты 40000 км.- это только начало жизни, то для Свифта-старость. А после 80000км. он впадает в маразм. Ещё чуть-чуть и полное разложение, распад. Металл для комплектующих скорее всего покупаеться в Китае, в сельских кооперативах, где они его выплавляют ещё со времён большого скачка Культурной Революции. Там же заказываются и пресловутые втулки. Поражает, что Сузукоизготовители не работают над ошибками: все дефекты скрупулёзно переносятся из года в год!! Теперь о самом тёмном пятне в этой истории. Мнения, отзывы, комментарии, журнальные статьи и т.п. необходимо читать до покупки автобиля. Я сделал совсем наоборот. Сначала купил Свифта для жены через АвтоБэст( он ещё в пути ), а потом взялся за чтение. И УЖАСНУЛСЯ. ЧТО Я ПРИОБРЁЛ?? 2003 год, пробег 9800км.,оценка 4А. Всё это красивая упаковка. Содержимое удручает. Не все ёгурты полезны, не все японские автомобили хорошо.
160000 КМ полет нормальный !!!
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 12
Продали машинку. По причине, что уже маленькая для всей семьи. Жалко.
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 12
Продам ГБЦ в комплекте с распредвалами. Недорого.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Скажите, где такой обвес можно приобрести ? Очень подчеркивает характер свифтика!
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
айк
Краснодар
уже больше месяца ищу обвес, прошу вас скажите где можно приобрести такой или такие обвесы, был бы безумно благодарен, очень красивая машинка,если знаете буду очень признателен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт
Запчасти на двигатель M13A в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром