Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
3452
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л. смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темно-синий, серый
Кузов: был обвес, убрал
Двигатель: 4 цилиндра, инжектор, 88 л.с.
Приобрел в мае 2007 г.
Впечатления от авто - положительные. Сравнивать особо не с чем - до этого 3 года катался на Ниве 1989 г. выпуска, с которой рядом этого "таракана" не поставить.
Авто рассчитано на молодых людей, для которых вместительность - не самое главное качество в автомобиле, так же, как и возможность "порвать" кого-нибудь при старте со светофора. Динамичный, небольшой снаружи, достаточно объемный изнутри, экономичный (если прдерживаться определенной манеры езды) и непомерно "шустрый" по прошествии определенного периода привыкания к нему (swift, англ. - шустрый, юркий), он вызывает уважение к японцам, придумавшим этого горожанина.
Короткоходная подвеска достаточно шумная и жесткая, но за год эксплуатации в тяжелых дорожных условиях Алтайского края с поездками на рыбалку и отдых (общий пробег составил 16000 км) общие затраты на ремонт и профилактику составили 250 руб. (тьфу, тьфу, тьфу) - спец осмотрел япошку, поцокал языком и подтянул подшипник на заднем левом колесе. Подумал и спросил, зачем я приехал, есть ли жалобы - жалоб не было, но профилактика - дело полезное и правильное.
Заливал и заливаю АИ-92 - 95-й не пробовал, говорят, на нем машинка становится резвее, но меня устраивает и так. Расход летом - 6,2-6,5 л/100 км при условии, что стрелку тахометра держите в пределах 1500-3500 оборотов/мин. Т.е. по городу можно ездить не просто быстро, а очень быстро (размеры позволяют), но это чревато повышенным расходом топлива и повышенной штрафоемкостью. Тормоза надежные, диски передних впечатляют своими размерами. Вообще Swift с моей точки зрения - авто повышенной управляемости, хотя мой хороший друг, профи-драйвер, так и не считает. Динамики хватает на быстрые прострелы в дорожные щели, тормозов - для быстрой остановки, реакции руля - достаточно четкие и острые, чему помогает электрический усилитель. Посадка высокая и удобная при росте в 185 см. Сзади пассажиры почти не упираются коленками в спину, что удивительно.
На трассе - большие скорости (от 120 км/час) означают повышенное внимание к управлению авто, что обусловлено его размерами, городской подвеской и положением центра тяжести. Тем не менее, при обгоне транспорта, идущего со скоростью 90-95 км/час, чувствуешь себя достаточно уверенно. Полный кик-даун - и коробка роняет передачу, мотор в мотоциклетном стиле повышает тон и авто уверенно ускоряется.
По поводу зап. частей - есть определенные сложности, связанные с существованием т.н. закона Мерфи. Когда что-либо нужно, его нет в наличии, хотя привоз и был. Это о расходниках - воздушный фильтр купил в соседнем Новосибирске (2 шт. разом, про запас), т.к. на момент нужды в родном городе его не было. В остальном все просто. Не жалейте денег на хорошие масла, заправляйтесь на проверенных АЗС, и все будет ОК.
Спортивные качества - слабая статья. "Таракан" все-таки не для гонщиков, хотя пара острых моментов на моем счету есть (но лучше бы их не было). Размеры и прыткость позволили 2 раза избежать столкновения при активных перемещениях в потоке машин в городской черте - просто улепетывал на кик-дауне по ожидаемой траектории с ожидаемой скоростью.
Салон скромный и соответствует цене, но покрытия износостойкие, все чисто, нет пятен, дыр и потертостей, что говорит об аккуратном прежнем владельце, за что ему спасибо. Руль достаточно удобен, хотя и не регулируется. Звукоизоляция также гармонирует с ценой, что ожидалось. В общем, приговор таков - получил за весьма скромную сумму именно то, чего хотел и немного больше.
Кстати, нет АБС, что стало сюрпризом. Впрочем, неприятностей в связи с ее отсутствием не было.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая машинка за свои деньги. Если не секрет за сколько взял? За отзыв 3,нет фоток
 
 
Ответить
 
почти Москва :-)
Сообщений: 147
6.2-6.5 литров на сотню да на автомате? Блин, люди, научите так ездить... У меня такая-же машина - 9 в среднем... Или у вас совсем пробок нет?
И по поводу управляемости - ну уж никак не повышенная (впрочем для такого класса - нормальная). А в остальном - согласный, прикольная машинка.
Suzuki Swift 2002г
 
 
Ответить
Тоже хочу купить такую машину, но вот не знаю с каким объёмом двигателя 1,5 или 1,3 ? Если ехать с пассажирами , динамика разгона сильно падает ? Какая грузоподъёмность автомобиля, при полной загрузке наверное цепляет днищем?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
DIMA725
С одним нетяжёлым пассажиром динамика почти не меняется, но если посадить парочку килограммов по 80, то свифт перестаёт ехать ваще.

KotyaraS
По расходу противоречивые мнения, я встречал отзывы про 5-6 литров, но в основном у народа 8-9 летом в городе, у меня также, ниже 8 не опускалось. Но я ни разу не чистил инжекторы, не менял топливный фильтр и зазор в клапанах у меня великоват. Может быть, после профилактики удастся снизить расход? (хотя меня и так устраивает)

Отзыв неплох, четверочка, за отсутствие фоток.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
Cristopher
Sleg, ты не прав. Были у меня в пассажирах и пара и тройка по 80 кг. Особо не заметно было снижения динамичности. Мчится во все свои 88 резвых лошадок. иногда кажется, что их поболе будет.
 
 
Ответить
У меня автомат и 4вд. Летом ездил на ЧМ, средний расход чуть больше 7и. В конце марта на Алтай, расход около 7,6, но на крыше стоял богажник. Бробег больше 160и, проблем почти нет.Машины, видимо, как люди, вроде одинаковые, а здоровье разное.
 
 
Ответить
Алекс (Новокузнецк)
DIMA725
Грузоподъемность автомобиля нормальная. Осенью вывез 24 ведра картошки разом, да еще с пассажиром. Ехал нормально, без напряга. Днищем за всю зиму, а особенно весной, ни разу не зацепил, да и обвесами тоже. Отзыв о моей машинке можешь поглядеть здесь-же. Белый, спортивный Свифт на низкопрофильной, спортивной резине. Просвет у Свифта не в пример другим авто, достаточно большой - до 180 мм может быть. Механику или автомат - кому что нравится больше. 1,5 движки только на спортивной модификации стоят, в кузове НТ81S. 3-х дверный.
 
 
Ответить
Имею аппарат, подобный свифту - шевроле круз.
Так вот. посадила в машину 3-х мужчин под 100 кг. - ничего в манере езды не изменилось. Отлично въезжает на горку крутизной под 30 градус
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром