Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
3354
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива:6,5 л. смешанный цикл л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Цвет салона:темно-синий, серый
Кузов:был обвес, убрал
Двигатель:4 цилиндра, инжектор, 88 л.с.
Приобрел в мае 2007 г.
Впечатления от авто - положительные. Сравнивать особо не с чем - до этого 3 года катался на Ниве 1989 г. выпуска, с которой рядом этого "таракана" не поставить.
Авто рассчитано на молодых людей, для которых вместительность - не самое главное качество в автомобиле, так же, как и возможность "порвать" кого-нибудь при старте со светофора. Динамичный, небольшой снаружи, достаточно объемный изнутри, экономичный (если прдерживаться определенной манеры езды) и непомерно "шустрый" по прошествии определенного периода привыкания к нему (swift, англ. - шустрый, юркий), он вызывает уважение к японцам, придумавшим этого горожанина.
Короткоходная подвеска достаточно шумная и жесткая, но за год эксплуатации в тяжелых дорожных условиях Алтайского края с поездками на рыбалку и отдых (общий пробег составил 16000 км) общие затраты на ремонт и профилактику составили 250 руб. (тьфу, тьфу, тьфу) - спец осмотрел япошку, поцокал языком и подтянул подшипник на заднем левом колесе. Подумал и спросил, зачем я приехал, есть ли жалобы - жалоб не было, но профилактика - дело полезное и правильное.
Заливал и заливаю АИ-92 - 95-й не пробовал, говорят, на нем машинка становится резвее, но меня устраивает и так. Расход летом - 6,2-6,5 л/100 км при условии, что стрелку тахометра держите в пределах 1500-3500 оборотов/мин. Т.е. по городу можно ездить не просто быстро, а очень быстро (размеры позволяют), но это чревато повышенным расходом топлива и повышенной штрафоемкостью. Тормоза надежные, диски передних впечатляют своими размерами. Вообще Swift с моей точки зрения - авто повышенной управляемости, хотя мой хороший друг, профи-драйвер, так и не считает. Динамики хватает на быстрые прострелы в дорожные щели, тормозов - для быстрой остановки, реакции руля - достаточно четкие и острые, чему помогает электрический усилитель. Посадка высокая и удобная при росте в 185 см. Сзади пассажиры почти не упираются коленками в спину, что удивительно.
На трассе - большие скорости (от 120 км/час) означают повышенное внимание к управлению авто, что обусловлено его размерами, городской подвеской и положением центра тяжести. Тем не менее, при обгоне транспорта, идущего со скоростью 90-95 км/час, чувствуешь себя достаточно уверенно. Полный кик-даун - и коробка роняет передачу, мотор в мотоциклетном стиле повышает тон и авто уверенно ускоряется.
По поводу зап. частей - есть определенные сложности, связанные с существованием т.н. закона Мерфи. Когда что-либо нужно, его нет в наличии, хотя привоз и был. Это о расходниках - воздушный фильтр купил в соседнем Новосибирске (2 шт. разом, про запас), т.к. на момент нужды в родном городе его не было. В остальном все просто. Не жалейте денег на хорошие масла, заправляйтесь на проверенных АЗС, и все будет ОК.
Спортивные качества - слабая статья. "Таракан" все-таки не для гонщиков, хотя пара острых моментов на моем счету есть (но лучше бы их не было). Размеры и прыткость позволили 2 раза избежать столкновения при активных перемещениях в потоке машин в городской черте - просто улепетывал на кик-дауне по ожидаемой траектории с ожидаемой скоростью.
Салон скромный и соответствует цене, но покрытия износостойкие, все чисто, нет пятен, дыр и потертостей, что говорит об аккуратном прежнем владельце, за что ему спасибо. Руль достаточно удобен, хотя и не регулируется. Звукоизоляция также гармонирует с ценой, что ожидалось. В общем, приговор таков - получил за весьма скромную сумму именно то, чего хотел и немного больше.
Кстати, нет АБС, что стало сюрпризом. Впрочем, неприятностей в связи с ее отсутствием не было.
Опубликован
 

Комментарии

22.05.2008
Хорошая машинка за свои деньги. Если не секрет за сколько взял? За отзыв 3,нет фоток
Ответить
   
   
23.05.2008KotyaraS
 
почти Москва :-)

Сообщений: 145
6.2-6.5 литров на сотню да на автомате? Блин, люди, научите так ездить... У меня такая-же машина - 9 в среднем... Или у вас совсем пробок нет? И по поводу управляемости - ну уж никак не повышенная (впрочем для такого класса - нормальная). А в остальном - согласный, прикольная машинка.
Ответить
Suzuki Swift 2002г
   
   
23.05.2008
Тоже хочу купить такую машину, но вот не знаю с каким объёмом двигателя 1,5 или 1,3 ? Если ехать с пассажирами , динамика разгона сильно падает ? Какая грузоподъёмность автомобиля, при полной загрузке наверное цепляет днищем?
Ответить
   
   
23.05.2008sleg
  
Новосибирск

Сообщений: 329
DIMA725 С одним нетяжёлым пассажиром динамика почти не меняется, но если посадить парочку килограммов по 80, то свифт перестаёт ехать ваще. KotyaraS По расходу противоречивые мнения, я встречал отзывы про 5-6 литров, но в основном у народа 8-9 летом в городе, у меня также, ниже 8 не опускалось. Но я ни разу не чистил инжекторы, не менял топливный фильтр и зазор в клапанах у меня великоват. Может быть, после профилактики удастся снизить расход? (хотя меня и так устраивает) Отзыв неплох, четверочка, за отсутствие фоток.
Ответить
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
   
   
24.05.2008Cristopher
Sleg, ты не прав. Были у меня в пассажирах и пара и тройка по 80 кг. Особо не заметно было снижения динамичности. Мчится во все свои 88 резвых лошадок. иногда кажется, что их поболе будет.
Ответить
   
   
26.05.2008
У меня автомат и 4вд. Летом ездил на ЧМ, средний расход чуть больше 7и. В конце марта на Алтай, расход около 7,6, но на крыше стоял богажник. Бробег больше 160и, проблем почти нет.Машины, видимо, как люди, вроде одинаковые, а здоровье разное.
Ответить
   
   
27.05.2008Алекс (Новокузнецк)
DIMA725 Грузоподъемность автомобиля нормальная. Осенью вывез 24 ведра картошки разом, да еще с пассажиром. Ехал нормально, без напряга. Днищем за всю зиму, а особенно весной, ни разу не зацепил, да и обвесами тоже. Отзыв о моей машинке можешь поглядеть здесь-же. Белый, спортивный Свифт на низкопрофильной, спортивной резине. Просвет у Свифта не в пример другим авто, достаточно большой - до 180 мм может быть. Механику или автомат - кому что нравится больше. 1,5 движки только на спортивной модификации стоят, в кузове НТ81S. 3-х дверный.
Ответить
   
   
30.05.2008
Имею аппарат, подобный свифту - шевроле круз. Так вот. посадила в машину 3-х мужчин под 100 кг. - ничего в манере езды не изменилось. Отлично въезжает на горку крутизной под 30 градус
Ответить
   
   
14.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39009
4
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift


Добавить отзыв