Третий год эксплуатации - полет нормальный.

Suzuki Swift 2003

, Курган
Пробег: 112 000 км
Темы: Другое

Всех с Новым годом и доброго время суток!

Дополню и я свой отзыв о замечательном автомобиле японского автопрома - SUZUKI SWIFT. Год рождения – 2003, двиг. М13А мощью 88 японских пони.

«Машина должна быть японской, собака немецкой, а жена русской». Это аксиома, которая, как любая аксиома, не требует доказательств. Но японские автопроизводители доказали эту аксиому качеством своих автомобилей. Все в этом мире течет, все меняется. Хваленое «немецкое качество» уже давно в прошлом.

К огромному сожалению наши автопроизводители еще живут где-то в годах 60-х прошлого века (в лучшем случае). У нас лучшие в мире самолеты, танки, корабли, но почему-то автомобили мы делать лучшими не хотим. Умеем, но не хотим. Или не дают… Кстати, засланцы от ВАЗа ухайдакали ИЖмаш. А какой там был потенциал!... Ну, зачем им конкуренты? Нет слов. А еще раньше убили АЗЛК. Я считаю М - 2141 одной из лучших разработок наших конструкторов. Кто хочет поспорить – прошу. Только без эмоций и с грамотным техническим подходом.

Ну да ладно, это лирика, на эту тему говорить можно до бесконечности. Как говорится «вернемся к нашим баранам».

SUZUKI SWIFT – третий год эксплуатации, пробег 112000км, полет нормальный.

Сначала сухие цифры: на момент приобретения пробег был 62000км, на сегодняшний день заменены;

• масло в двигатель ESSO 5W40 синтетика (с фильтрами соответственно) – 4 раза (Сила тигра! Из рекламы, чего уж….);

• воздушный фильтр – 2 раза;

• салонный фильтр – 1 раз (1 раз постиран в АОСе, летом езжу только с забором воздуха из салона, на зиму убираю);

• колодки передние – 2 раза (второй комплект поставил около месяца назад) кратко о колодках: беру не самые дешевые (922 руб. за комплект), но и не оригинал, НО – когда машину покупал, износа дисков не было вообще (и это при пробеге более 60000 км), после первой замены колодок диски начали носиться. Сейчас износ дисков около 0,5мм (буртик по краю есть). Есть повод подумать. Меняю по писку индикатора износа. Если его отломить, то еще около 1мм накладок есть, но считаю, что лучше заменить;

• задние колодки купил сразу после приобретения авто, до сих пор лежат в багажнике, замены пока не требуют (ручник, как работал, так и работает);

• свечи – ситуация аналогичная, брал по каталогу через EXIST, лежат в машине в готовности к замене (свечи иридиевые, весьма не дешевы), пока симптомы на умирание не подают. Заводится ниже – 25 нормально, хотя в эту зиму на прогреве уже плавают обороты, но не долго и в пределах 200 об/мин в течение 1 минуты, потом все стабилизируется. В прошлую зиму заводил и в -32, в эту зиму нет необходимости, поэтому ниже -20 стараюсь не ездить, берегу матчасть;

• прошел ТО сам, без всяких заморок (боялся за фары, все в норме (не придирались)), ТО до 2011 года;

• замена масла в коробке на ДЕКСРОН 3 от ШЕВРОН (1 раз), полет нормальный. Замена частичная за три раза.

При крайней замене масла в двигателе (на подъемнике) протестил всю подвеску, вывод – замечаний нет. Рейка побрякивает, но не критично. Именно побрякивает. Если все пойдет по плану, то предстоящей весной думаю сделать по рецепту Ансара, руки из нужного места растут. Да и рецепт очень грамотный. Для меня перетряхнуть любую подвеску – на раз-два. Перебрал немало авто своими руками, в том числе капиталил двигатели, но наши, до сих пор хозяева ездят и радуются. Отдельное спасибо Жоре (jr007) за его сайт (http://swift.h17.ru/), в котором он очень грамотно собрал всю нужную информацию по данной модели и не только. Молодец Жора! Побольше бы таких технически грамотных людей в сети.

Масло в двигатель от замены до замены - 10000 км, залил - забыл. Проверяю раз в месяц. Доливки не требует.

С расходниками проблем нет. Все по плану через EXIST.

Из неплановых проблем: два раза (с разницей почти год) ловил на зад клоунов на Жигулях (раз - 07, второй - 05). Результат – первый раз я в зеркало видел, что он не успевает, а мне деваться не куда, впереди машина стоит. Ему не хватило около 50см. Удар! Эмоции! Результат – бампер и задняя дверь слегка. 07 – капот, левое крыло, решетка радиатора (его слегка развернуло, когда тормозил). Выхожу к водятлу. Тот спрашивает: «Сколько бампер стоит?» Я спрашиваю: «ОСАГО есть?», говорит «Есть». «Ну, тогда договоримся». А дело было в мой день рождения. В офисе уже стол накрыт, только меня ждут, когда машину поставлю (как раз ехал на стоянку), а тут такая засада. Позвонил в офис, обрисовал ситуацию. Гаеры приехали минут через 40. Инспектор когда права посмотрел еще с ДР поздравил. Посмеялись все вместе. Оформили, к столу приехал через 1,5 часа, дождались, отметили.

Бампер отремонтировал, дверь не трогал.

Второй раз обошелся бампером. 05 – капот, решетка радиатора, бампер. Суммы страховки по ОСАГО хватило оба раза, хотя бампер весьма не дешевый. Заменил на новый.

Третий раз самый обидный. Приехал на обед, машина под окном. Соседский мальчишка выбил заднее стекло, сбоку. Это, которое не в двери, а дальше, маленькое такое. КАСКО нет, менял сам. С родителей взял половину стоимости чисто из моральных соображений. Ждал больше месяца. Перезаказывал три раза. EXIST снимал заказы. Благо дело было в августе. В общем, почти безболезненно, но неприятный осадок остался.

Ну а теперь еще немного лирики. Кто из производителей может похвастаться таким качеством авто В – класса? Немцы, америкосы, корейцы. Ответ не верный, а теперь правильный ответ – ни кто! А кто может СТРИЖУ конкурента составить не из японских автозаводов? Ответ опять же – ни кто. Может, я ошибаюсь, поправьте меня. Пиндосы вообще маленьких машин не признают, чего уж там, менталитет такой. В той комплектации, что делают японцы, немцы за нее удавятся. Автомат на гольф – за отдельную плату (ну не приемлют в Европе автоматов). ЭСП – еще плати, и т.д. Не зря японцы в авто для европейского рынка эти девайсы тоже за отдельную плату ставят, а для себя делают в СТОКе.

Отдельный привет Полине. Кто читал комменты, поймет. У нее были проблемы со скачками оборотов. АКПП жила своей жизнью. Проехали, посмотрел – диагноз: что-то с мозгами коробки. Кто не в курсе – коробка на СТРИЖЕ управляется только электроникой. По сканшине дает ошибку – низкое напряжение на датчике скорости в коробке. Диагностам сразу сказал, что дело в датчике положения дроссельной заслонки. Не поверили. Пошли другим путем (как в той сказке: «Нормальные герои всегда идут в обход»). В итоге пришли к датчику положения дроссельной заслонки. Помыли спиртом контакты, все встало на свои места.

Написать можно было бы еще, но только свои мысли и суждения. По существу вывод только один – ни одного дня не пожалел, что купил именно СТРИЖА. Те задачи, что перед ним ставятся, выполняет на 100%.

Перед новым годом, по работе, посетил салон «Автомир - Челябинск». Торгуют Маздами и Сузуками. Было время ознакомиться с ассортиментом. Вывод: цены на Мазды завышены. Хотя дизайн у них конечно оригинальный. По Сузукам: Джимник – тесноват, новый СТРИЖ – как-то тоже не очень по салону, Витара – хороша, понравилась всем. Но пока не потянуть. Но более всего восторга вызвал SX4. Вот в нем сошлись все показатели цена – качество. Хотя для пиндосов в комплектации автомат, 2 литра, полный привод, выходит дешевле. Спрашивается: где справедливость? Ну да ладно, вкратце все, будем работать в данном направлении. Фото не выкладываю, машина не изменилась. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв