Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
4141
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1328 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-синий
Когда приняла решение приобрести автомобиль, то выбором не мучалась - машинка нашла меня сама. Единственное, что я точно решила, что брать буду только японскую – все остальные страны-производители даже не рассматривались. Знакомый привез из Японии на продажу Сузуки Свифт. Его выбору я и доверилась.

О месте водителя
Машинка выпуска декабря 2002 года со смешным пробегом 23 000 км. Но судя по состоянию авто, похоже, что реальным. За год накатала 15 тыс. км.
Впечатления самые хорошие: место водителя как будто под меня заточено (рост 168). После девятичасового переезда ничего не болит, не затекает, судороги не мучают. Правда, любителям «полежать» в кресле в спортивных машинах прямая посадка за рулем может и не понравиться. Но мне кажется, что при том положение руля, которое установил производитель, откидываться или далеко отъезжать назад неудобно. Регулировки руля нет. Неудобно управлять в сапогах на высоком каблуке. Туфли то рулят, а вот сапоги… При сильном сгибе ноги, голенище стягивает ногу и не чувствуешь хорошо педаль, а если каблуки сильно скошены, так и вовсе нога не достает до педали. Либо отказаться от каблуков, либо обувь переобувать при вождении. Остановилась на втором варианте. Почему об этом пишу? Потому, что подозреваю, что не во всех машинах предполагается такая посадка водителя и соответственно, не такой угол наклона ноги. Постоянная проблема: куда положить дамскую сумочку, если сиденье пассажира слева занято? Если сумочка небольшая, как и полагается быть истинно дамской сумочке, то замечательно пристраивается между передними  сиденьями, а вот ежели сумочка, т.е. типа «баул», то места впереди для нее уже не хватает: доступ к ручнику должен быть свободным!
  
О езде
Когда читала отзывы о Свифте (все отзывы начала читать только после покупки), то с ужасом прочитала про то, что при переключении скоростей коробка работает так, что одна передача подтыкает другую, это чувствуется и это типа приятно. Ужас заключался в том, что в моем понимании ничего не должно было ничего «подтыкать», все должно быть в автомате плавно и незаметно. Точно! «Подтыкает»! И, действительно, кайфово! Особенно когда тапку в пол или кнопку овердрафта нажимаешь. Так приятно гудит и толчком вперед рвет! Как и большинство написавших отзывы, не разгонялась сильно. По трассе 120 – оптимальная скорость. 140 – только если дорога идеальная. Причем, идет без надрыва, хорошо так идет. Но по Ордынскому шоссе (до Красного Яра) дорога в этом году жесть! Вся в каких-то волнах. Машину аж подбрасывает на них, как моторку на волнах. Что-то мне подсказывает, что не все машинки как козлики на ней скачут. Может, сказывается небольшой вес и высокий клиренс? Кстати о клиренсе: имея опыт вождения только на отечественных Жигулях, не почувствовала, что пересела на иномарку в плане более тщательного выбора дороги, ни разу не цеплялась ни в колее, ни проезжая выбоины или переезжая паребрики. Видимо, короткая колесная база в совокупности с высоким клиренсом дает такой эффект. Даже не было желания поставить колеса диаметром побольше, как делают некоторые свифтоводы. И при смене дисков и резины тоже поставила узенькие, как рекомендовано производителем (диски на 14, ширина 5 дюймов, резина 165/70), пожалуй, оставаясь оригиналом в этой части среди российских сузуководов. Я не профи и поэтому советы производителя предпочитаю экспериментам наших автоюзеров. Колеса держат дорогу превосходно. Не поверите: зимой пробуксовок и заносов не было ни разу. Поставила в зиму новую шипованую резину Нокиан Хаккапелитта. Ну, кстати, летом на старой родной резине катаюсь второй год. Пока тоже нареканий нет.

О шумах
Сильно прислушивалась к стуку в рулевой рейке. Надо, что бы в отзывах прикрепляли аудиофайлы с характерными звуками машин, тогда легче будет самостоятельно диагностировать! Слушала-слушала, не услышала, заехала на диагностику, попросила, что бы посмотрели. Они там тоже что-то тыкали-тыкали палками всякими, шевелили-шевелили. Сказали, что бы я ехала откуда приехала. Типа нечего голову зря забивать ни себе ни им. Ну, действительно, вроде тихо. Пока на дорогу гравийную не заедешь. Тут начинается веселая жизнь: гремит все! Из бардачка кассеты повыкидывала, оставила только правила дорожного движения. Знак аварийной остановки связала ленточкой, что б не шевельнулся даже, всякие причиндалы по мелочи проложила тряпочками, сам поддон под багажником внимательно просмотрела и в двух местах прокладочки подложила, что бы пластик о пластик уж совсем не бился. Нет, все, вроде молчит. И двери без сверчков, и фиксаторы на дверях не дребезжат. Но… гравийка это … нет слов. Буд то на камнедробильню попала. Хотела даже шумоизоляцию сделать салона, но до сих пор не пойму надо мне это или нет.

О расходниках
Сразу после покупки сделала диагностику жиж в Плутоне. Приехала: говорю, смените мне все жидкости, у меня машина из Японии. Они говорят: зачем менять, давайте сделаем сначала диагностику? Сделали за 200 руб. Сказали, что все в норме. Менять не надо. Только масло в движке, говорят, мы не проверяем. Масло сменила (0W40), ну с фильтром, есс-но. Проблем найти фильтр масляный и воздушный не было, а вот салонный пришлось заказывать оригинал. 1000 - руб. он мне обошелся! Жуть! Еще прикупила аккумулятор новый. Вроде, и старый не подводил, но в зиму очень уж хотелось что бы понадежнее чего.

О морозах
И вот что в зиму приключилось. Все норовила поставить машину на прогрев как только стали лужи замерзать, да не могла никак с сигнализацией справиться - не удавалось нажать нужные кнопочки. А потом и забыла про прогрев.. И так все хорошо было. А как мороз ударил 30 градусов, то машину то и не завела. Только после того, как аккумулятор посадила, стала умным людям звонить и спрашивать что к чему. Оказывается, я все неправильно делала и включать в морозы совсем не так надо. Фарами надо подогреть сначала, потом ключ подольше в повороте держать, потом отдых секунд 30 и т.д. Недолго думая, вытащила я новый аккум. и старый из дома вынесла и поставила. Сделала все как сказали, и вот  она, ласточка, завелась, родимая! Все морозы на ней проездила. И на прогрев ни разу не ставила (на ночь). Это плюс, я считаю, особенно, при наших ценах на бензин. А аккумулятор из Японии 2002 года выпуска….

Не судите строго
Постаралась написать то, что не увидела в других отзывах о Свифте. Написала как смогла, без технических наворотов. Если кому поможет в выборе машинки, то буду рада. До сих пор не определилась надо ли менять свечи и топливный фильтр. Подскажите. Хотя, это, скорее всего, тема не для комментариев, а для форума. Фото не выложила, т.к. фоток таких уже сотня, наверно. Все серебристые свифты как братья-близнецы.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24aln
свечи поменяй конечно на иридивые расход уменьшится заводится лучше будет и машинка по другому поедет
1
 
Ответить
Отзыв 5, односзначно. Рейка и опоры передних стоек фамильная болезнь Swift. Рейка лечится заменой втулки, опоры просто заменой. Про работу автомата 5+. Пока не поездил на Suzuki даже не думал, что езда на автомате может доставлять удовольствие. Переключается именно так, как сделал бы это сам на механике. И на счет резины - в точку, ну зачем ставить колеса бОльшего размера? Swft еще поднимать? веть это ухудшает динамику разгона и управляемость. Рекомендую сайт suzuki-club.ru форум по Игнису (почти тоже самое). Почитай на дроме отзывы Ansar. Удачи
 
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
5 баллов, что касается салонного фильтра, берите заменители, они в разы дешевле
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Молодца, всё толково написала. Пятёрочка.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
Добрый день, Ольга! я только приглядываю себе машину, и свифт мне оч понравился, а ваш отзыв только усилил моё желание её преобрести...
только(видимо доброжелатели), говорят, что она дорогая в использовании + нет зап.частей или оч дорогие... это так?
 
 
Ответить
Ольга
автор
Ириса! Смотря что понимать под использованием? Если расходники, то цены на них почти те же, что и на другие машины, особенно, если ставить аналоги. Например, я аналога салонному фильтру не нашла, а вот в комментариях написали, что есть такие. Значит, стали появляться, что естесственно, ведь Свифтов с каждым месяцем становиться больше в России. А вот если начинать менять детали какие-то всвязи с ремонтом, то, возможно, и дорого это будет. Не знаю. Лучше, конечно, брать свеженькую машинку. Хоть и подороже это будет, зато без проблем с ремонтом. Ну и ездить поаккуратнее, без аварий, хотя от дураков на дорогах никто не застрахован, увы.
 
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
Ириса, берите как сказала Вам Ольга, свежую машину и не будете знать бед.
Ольга, не хочу Вас задеть, но аналог появился тогда же, когда появился Сузуки Вагон и Опель Агила ;)

Удачи!!!
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
джун
Новосибирск
ЛЮДИИИ!!! подскажите, кто-нибудь сноуборды пытался в него запаковать??понятно что заднюю сидушку откидывать..водителю или переднему пассажиру по голове не будет стучать? а то в том году на фите втроем ездили, соответственно три доски, кое как разместились.
 
 
Ответить
Ольга
автор
ДЖУН, напиши параметры твоей доски: длину, ширину. Померю сегодня. Недавно дверь везла: 2м х 0,7м. Третий бы не влез с дверью, однозначно
 
 
Ответить
юля
здравствуйте всем. купила наконец-то себе машинку.долго выбирала модель, но когда увтдела Свифта сразу поняла - мое. Машинка 5-го года. Довольна всем!!никакого стука рейки не слышу. на трассе разгоняла до 160 легко без напряга. Один минус - по влажной грунтовке возит и заносит очень сильно.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
2 Юля
думаю вы не тот свифт уже купили - он в этом кузове снят с производства в 2004 году. Выпуска после 2004 года такой можно взять Suzuki Ignis или Chevrolet Kruz
Опять скрипит потертое седло...
 
 
Ответить
Руслана
Хочу взять такую машинку, но пугают, что их поставлять будут больше на Европу, чем сюда. Тоисть будут проблемы с запчастями.Правда-ли?
 
 
Ответить
Аристотель
Пять.Замечательный женский стиль письма. Читать в удовольствие.
Сузуки Свифт, конечно, машина без особых претензий. Куплена, как вторая машина. Не дорого и новая. Езжу иногда - радость есть. А удовольствие получаешь именно от замечательного автомата + двигатель. Езда в городе, до скорости 100 км/час - масса положительных эмоций. Но не более. Этим она исчерпывается. Да, ничего не ломается, не гремит, расходный материал свободно.
 
 
Ответить
Bodfy
Салонный фильтр в новосибе стоит 750 р. - япония, а воздушный - 420
Отзыв -5, просто суперр
проблем с запчастями не было, тож серебристый свифт
 
 
Ответить
Да что же всех беспокоит цена на запчасти и что ждать и долго?Так приятней иметь девятку.Запчасти на любом рынке,сделанные местными умельцами за углом.Сейчас детали на японцев можно заказать в любом магазине.Дороже конечно,но зато купил,поставил и забыл.Ездишь и не паришься.А то что не нравится стук на плохой дороге?Так вы думаете машине нравится ездить по нашим дрогам?Это ж не Япония.
 
 
Ответить
ДЖУН
Новосибирск
Доски влазят!!!!!! спросила и забыла, а потом и вовсе купила)) свифт нач. 2003, ездили кататься, 3 доски 159,149,154 с крепами, я + два пассажира (на заднем 1)и в багажнике еще место осталось, а в целом машинка супер, только мош кто подскажет: на прогрев ставлю (-15) так вот, когда заводится - двигатель жужжит как-то странно секунд 10-15 (и очень громко), масло залили кастрол 5W40 на сколько помню - синтетика.. вот.. встал вопрос...
 
 
Ответить
дмитрий го
доски не возил но детский диванчик зашел.
 
 
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
обсуждалось на форуме,это у всех, пусть жужжит, это не двигатель
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт.
Посмотреть всё о Сузуки Свифт

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Свифт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром