Для начала
Думаю, пора отметится и мне, ведь когда-то как раз здесь я нашел нужную информацию, об данном автомобиле.
Прошу знакомится Suzuki Swift выпуск 04.2005 года. Цвет белый, 1,3л, 88лс, 2 SRS AirBag, элетро стела, АКП, АБС, CD магнитола, ESP(у нас бесполезна), дистанционный ЦЗ. Пробег на момент покупки 20988, сейчас около 34000
Почему именно Свифт
Зимой мои родители наконец решили сменить свою оку, выбор пал на Ладу Калину, что вполне естественно для нашего региона. К тому времени сам уже почти год ездил на деревянной короле 2001 гв, отзыв тоже где-то здесь есть. Мою, реакцию на эту новость представляете, надеюсь :)
Рассказ о том, как убедить уже далеко не молодых людей, при чем всю жизнь проездивших на разнообразных ведрах отечественного и зарубежного производства, в том что в данный момент надо брать иномарку причем с ужасным правым рулем, приводить не буду, а то букв и так много поучается… Но итогом этого стало то, что в начале апреля сумма отведенная на покупку салонной Калинки была переанна мне. При этом были поставлены следующие требования к авто: высокий клиренс, небольшие габариты, небольшой расход, свежий год, маленький пробег и минимум комфорта. Сузука под эти требования как раз подходила.
Соответственно:
10.04.2008 была куплена на аукционе.
9.05.2008 отплыла в порт Ханко, Финляндия.
19.06.2008 прибыла в порт Ханко, Финляндия.
3.07.2008 я прибыл в порт Ханко, Финляндия.
5.07.2008 привез ее в Волгоград.
Подробности о перегоне этого автомобиля изложены здесь:
http://antivaz.ru/?p=10
Техническая часть и впечатление от Сузуки
Как уже говорил, машину покупал родителям и поэтому из 13000 километров, которые откатали на ней моих всего 4500, из них где-то 3700 по трассе и около 800 в городе.
Думаю, что этот пробег вполне достаточен для того чтоб составить, довольно обоснованное мнение об машине.
Заранее прошу прощенья, у любителей этой марки, но машина мне не понравилась. Даже по сравнению с «деревянной» королой, сборка кажется – топорной, чем-то напоминает тазик. Убогий пластик в салоне и бедную отделку – не трогаю, т.к. чего-то лучшего ожидать и не стоило. Хотя полка под рулем и под бардачком у пассажира, однозначный плюс. Подставка под левую ногу так же совсем не лишняя, сейчас езжу на Honda Mobilio, и там этой штуки нет, что немного огорчает. К расположению приборов и кнопок претензий нет, все расположено достаточно удобно. А вот обзор не очень хорош, поворачивать направо под острым углом, довольно некомфортно. Багажник небольшой, но его вполне хватает, чтобы положить покупки в магазине или отвезти урожай с дачи. Единственной так и не понял, как поднять задний диван. Похоже такая возможность предусмотрена, но как реализуется не понятно. В этом случае багажный отсек увеличелся бы значительно.
Машинка оказалась довольно резвой. На трассе при скорости 100-120 чувствуешь себя вполне комфортно. Если не отжигать, не загоняя стрелку тахометра выше 3000 и идти 90-110, без кондея, то расход получается чуть больше 5 литров. При отжигах и работающем кондее около 6-7, в зависимости от нагрузки. Кнопка овердрайва удобно расположена на рычаге переключения АКП, ее использовании делает обгон еще комфортней. В городе небольшие габариты, позволяют легко маневрировать и парковаться. Но при этом радиус разворота убивает наповал, он сравним с радиусом той же королы, хотя последняя на метр длинее! Однако расход в 8 – 8,5 литров летом, совсем не обрадовал. Рассчитывал на меньший. Сейчас при средней температуре воздуха около 0 градусов, расход увеличился до 10.
Подвеска жестковата. Но в тоже время очень простая, а учитывая качество наших дорог это уже можно записать в плюсы.
Тормоза какие-то вялые, ход у педали большой. Но при этом замедление вполне сносное.
Шумоизоляция – никакая.
В целом довольно простенькая, бюджетная машинка.
Расходы на содержание
Этот пункт, тфу-тфу-тфу, пока радует!
За все время сменили 2 раза масло(BP300) с фильтром и воздушный фильтр. Около 2300 рублей.
Так же 2жды была произведена диагностика ходовой, второй раз мастрер ее производящий что-то подтянул, что выразилось в значительном уменьшении «бряньканья» при проезде кочек. Около 800 рублей.
Куплен набор резиновых ковриков. Тоже 800 рублей.
Набор зимней липучки на дисках 7000 рубликов.
Итого чуть больше 10000 рублей, что на мой взгляд вполне терпимо.
А вообще, самое главное, что мамке машина нравится!
ЗЫ Надеюсь, что этот отзыв, тоже кому-нибудь поможет определится в своем выборе!
ЗЗЫ Я не против размещения этого отзыва ООО "Амаяма Авто" (ИНН 2536125566) еще где-нибудь, публикации, печати и тд., но при этом хочется уточнить, что изначально этот отзыв публиковался мной на сайте http://antivaz.ru, полный адрес статьи http://antivaz.ru/?p=125
Там же размещенны и остальные фотографии.