Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002

Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца

, Усолье-Сибирское
10170
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 29 пятёрок!
Suzuki Swift 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Легковой-универсал
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 1388 л.с.
Расход топлива:Городской цикл - 8л./100 км. По трассе 6л/100 км. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Темно-синий
Салон:2 подушки безопасности
Кузов:Имеется метла и ветровики
Ходовая часть:АБС
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 88 л.с., впрыск, катушка на каждой свече.
Приветствую всех пользователей японского автопрома и собирающихся таковыми стать.

Ровно год назад я стал счастливым обладателем чудного автомобильчика по имени SUZUKI SWIFT. Прокатавшись на нем целый год, хочу сделать небольшой отчет для совершенствования картины в глазах интересующихся данным видом транспорта.

1. Предистория.
   Все пишут о том, каким образом пришла идея купить именно такой автомобиль.
Это был не первый японский автомобиль, которые у меня были. При приобретении автомобиля всегда ставлю целью купить наиболее практичный автомобиль, такой, который включал бы в себя как можно больше положительных черт. Автомобиль должен быть универсальным для комфортной езды и перевозки кое каких грузов (в жизни всякое бывает), должен обладать умеренным аппетитом, должен уверенно передвигаться по нашим очень уж нелегким дорогам, ну и должен быть не самым дорогим. Условий много, но и выбор среди японцев тоже не маленький. Вот я и выбираю.
- Ниссан Серена - первый японец, которого я попробовал, не впечатлил, огромный сарай и, как следствие, большой расход бензина;
- Мазда Демио - пожалуй лучший из тех, которые я испытал, но совсем уж маленький клиренс и еще в морозы проблема с запуском;
- Ниссан АД - очень практичный, но уж совсем деревянный и задним пассажирам ездить просто невозможно, а так же неудобно садиться в него (вроде как пдлазишь под руль);
- Ниссан Рашин - прекрасный аппарат, но задним пассажирам тесновато и салон не раскладывается так что бы можно было спать в нем и так же неудобно садиться;
- Сузуки Аэрио - прекрасный, неприхотливый  двигатель, но клиренс мал и салон не раскладывается;
- Тоета Спринтер Кариб - очень хороший автомобиль, полный привод - Full Time, управляемый клиренс, комфортный салон, правда если разложить, то немного длины не хватает, что бы полноценно отдохнуть, но двигатель мне совсем не понравился своей тупостью, думал мой такой, проверил у других - то же самое, садиться в него тоже неудобно;
  Когда встал вопрос, какой будет следующий, то методом изучения каталога и отзываов на Дроме, решение пришло само собой.
Итак, небольшие размеры, солидный клиренс, удобная посадка и небольшая цена, вот то, что меня и привлекло в нем. Правда искал полноприводный, но отчаявшись остановился на переднеприводном.

2. Эксплуатация.
  Взял я его в Иркутске на рынке. Внешний вид - "как вчера с завода", салон чистенький, не прокурен (сам не курю и прокуренность терпеть ненавижу). До дома 70 км приличной дороги, можно посмотреть на что способен.
Сразу при езде по Иркутску приятно отметил, что на низах проявляет черезвычайную шустрость, так словно подо мной движок не 1.3, а по крайней мере 2.0. Со светофора легко отрывался от всех. Вышел на трассу, придавил, до 120 дошел просто стремительно, но ехать стало как то страшновато, вроде и за дорогу хорошо держится, не рыскает, но ощущение скорости присутствует. После 120 набор скорости пошел помедленей, дошел до 140 дальше не стал, машина незнакомая, кто ее знает, что может выкинуть. При обгонах особенно понравился, достаточно топнуть на педаль и эта лошадка почти на дыбы встает. Такой приемистой машины у меня никогда не было.
Приехав домой поменял масла в движке и коробке. В движок пошла синтетика, а в коробку декстрон 3. Все сравнительно не дорого.
Поездив немного оценил расход, получилось литров 8 на сотню, это вполне устраивало.
Осмотрев и ощупав салон отметил, что в Мазде Демио намного лучше, добротней и практичней. Здесь зеркала оказались без электроприводов, как на деревяшках, хотя в остальном все нормально, все электростеклоподьемники присутствуют, так же имеется тахеометр, вроде все как на суперовых, карманы в дверях, прикольные полочки внизу впереди под панелью, а на них две ниши под бутылки 0.6 л. Руль регулировок не имеет, но вроде как и так удобно поставлен. Запаска в багажнике, а над ней полочка двойная, если поднять первую крышку, то откроется нижняя полочка с ящичками для всяких мелочей типа насоса, аптечки и прочего, а уже под второй полочкой лежит банан. В общем довольно удобно, в багажнике ничего не валяется. В принципе салон неплохой, но опять же не раскладывается до кровати.
Двигатель оказался внешне совсем как в Аэрии, только объем меньше, но внешне это не видно. Двигатель цепной и размеры его намного меньше чем в Ниссанах или Тоетах, соизмерим с жигулевским.
Коробка сделана просто прекрасно. Вроде бы обыкновенный автомат, но передачи так удачно подобраны, что совершенно не чувствуется малого объема двигателя (Объем 1.3 у меня впервые, так вот и боялся, что слабоват будет). Кстати и конденционер включеный, тоже не влияет на мощность.
Прет будь здоров!
Вместо гидроусилителя руля на машине установлен электроусилитель, но при эксплуатации это никак не заметно, пока не увидишь под капотом, что гидроусилителя нет, не будешь знать.
Порадовали фары, во первых вид у них прозрачный, словно новые и за год эксплуатации вид их никак не изменился. Свет хороший, дальним почти не пользуюсь, хватает ближнего.
Эта зима была крутоватой, так что испытал и на морозе. Стоит машина в неотапливаемом гараже, однако в нем ниже 20 по утрам не было, но днем, когда я приезжал на работу и машина стояла на морозе до обеда, условия были покруче. Запуск всегда происходил легко, без сучка и задоринки. Прекрасный пуск на морозе я еще у Аэрии отметил, видимо Сузуки так устроены, что пускаются легко.
Зимой на машине стояла зимняя японская резина Бриджстоун (с ней и купил), а на лето поставил Кордиант, кстати неплохая резина, малошумящая и на мокрой дороге хорошо стоит.
За время эксплуатации ничего не ломалось, так что о проблемах с запчастями ничего сказать не могу. Ну а расходники все есть в наличии даже в нашем Усолье. Единственно, что не смог поменять, это внутрисалонный фильтр, но особо и не парился,  постирал его с порошком и пришел к выводу, что еще походит.
Так вот ездил и радовался, до тех пор пока не посадил в машину четверых очень не худых людей. Вот тут понял, что машинка то, только для двоих взрослых, ну еще двоих детей и все! Нет, движок даже не заметил этой нагрузки, а вот подвеска застонала. Подвеска у машинки весьма короткоходная, и при максимальной нагрузке стала пробивать до упоров на малейшей ямке, а это, поверьте мне, не самое приятное. Сначала подумал - все стойкам конец, но проверил, все в порядке. Да и вообще, за зиму из всей подвески, только задние амортизаторы замокрели, но еще вполне работоспособны.

3. Выводы.
Плохо:
- немного не нравится подвеска, жестковата и короткоходная;
- машина не расчитана на полную нагрузку;
- маловат багажник;
- салон не трансформер.
Хорошо:
- очень неприхотливый и надежный двигатель;
- удачная коробка-автомат и как следствие очень хорошая приемистость;
- нет проблем с расходниками;
- высокий клиренс;
- удобная посадка водителя и пассажиров;
- маленький расход горючего;
- небольшая цена автомобиля;
- низкий налог и низкая цена ОСАГО.
Машинка очень понравилась, но пришло время  и ее поменять. Какая будет следующая, пока не решил. Но однозначно, которой у меня еще не было, жизнь коротка, а хочется попробовать больше, по этому повторяться просто нет времени.
Опубликован
 

Комментарии

10.05.2009
Хороший отзыв, хорошая машина... Вобщем 5! Как с шумоизоляцией?
Цитировать
  1
  1
10.05.2009Lonely
   
Россия, восток-запад

Сообщений: 997
Какая в этом классе шумоизоляция? Посредственная, конечно. Хорошая машинка за свои деньги
Цитировать
Зубов бояться - в лес не ходить!
  1
  1
10.05.2009
Отзыв хороший, но мотору польстил безбожно
Цитировать
  1
10.05.2009
To Antares Шумоизоляция неважная, но при движении не нужно напрягаться что бы разговаривать. Сравнить могу так, у Кариба была такая же, у АДэшки намного хуже, но вот когда то у меня был Ваз-2107, так у него намного лучше было.Там пока стекло не приопустишь с улицы ничего не было слышно, а здесь слышно. To as111 Насчет польстил движку безбожно, скажу так, пока сам не испытал, тоже так думал. Лучший способ попробовать самому.
Цитировать
   
   
10.05.2009Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6343
Автору. А не стоит ли у вашего авто приблуда отключающая кондиционер когда притопишь? Не может 1,3 не чувствовать включения кондиционера (если он есть:) В таком малом авто наверное и не реально получить полноценные спальные места? Городской перепетуймобиле, хорошенький.
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
   
   
10.05.2009
To Ravovod Про такую приблуду не слышал, но если и отключает, то может только на те минуты, пока давишь в пол, не знаю, но наверное по воздуху почувствовал бы. Летом конденционер практически не выключаю, даже сейчас уже с ним езжу. А по поводу спальных мест, то МАЗДА ДЕМИО размерами такая же (почти), но там я раскладывал сиденья, сверху ложил широкий надувной матрац, что бы сгдадить неровности и такая славная кровать получалась, а если учесть, что там потолок высокий, то комфорт был полный, на Байкале, когда холодный ветер у других палатки рвал, нам было тепло и комфортно.
Цитировать
   
   
11.05.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
12.05.2009Development
 
24 rus

Сообщений: 148
Не согласен про свет, у меня если туманки выключить с ближним не всегда комфортно ехать. Надо было Автору поискать Свифтец в более богатой комплектации (SG или SF, как у меня), там и руль регулируется, и зеркала электро, и подголовники задние есть, и туманки, и ручки и зеркала в цвет :) Машинка для города идеальная, габариты минимальные, клиренс большой, паркуешься хоть где) Даже с автоматом по городу достаточно прыти) По трассе конечно малый объем не позволяет "выстрелить", но для своих 1.3 очень неплохо едет, 110-130 по нормальной дороге крейсерская скорость (до 167км/ч разгонялся). Автору удачи в эксплуатации! :) Возможно скоро втулка в рулевой рейке застучит - это болезнь у них...
Цитировать
Honda Civic Ferio '92 EG8 D15B vtec MT (green)
Suzuki Swift '04 HT51S SF M13A AT (pearl)
   
   
13.05.2009
Хотел не согласиться с автором. Авто включение кондиционера очень сильно замечает, обороты возрастают, на скорости начинает тупить (раньше сам ездил на таком же свифте, даже цвета такого же, только на мехе)
Цитировать
   
13.05.2009iscanderdc
Про катушки зажигания не согласен. У меня 2001 года Свифт. Вот на нем 1 катушка на 2 свечи. Приходилось одну менять.
Цитировать
   
14.05.2009
Честно скажу, про катушки написал, что на каждую свечу своя по серости. На самом деле их там не видно, все закрыто кожухом. Мне просто не приходилось его открывать. Я просто увидел, что трамблер отсутствует, вот и сделал вывод, что катушки на свечах. А что бывает одна на две свечи я просто незнал. Так что прошу простить за невежество.
Цитировать
   
   
08.08.2009vol-s
  
Томск

Сообщений: 408
А какой топливный фильтр ставил? Читал,что меняется вместе с насосом.
Цитировать
Будь бдителен!
   
   
25.08.2009
Про фильтр не могу ничего сказать, не пришлось менять. Но до этого у меня была СУЗУКИ АЭРИО, там такая же система, фильтр в баке вместе с насосом. Там менял так: просто удалил штатный фильтр, а на бензопровод поставил самый обычный топливный фильтр за 25 рублей. Работает прекрасно. Новый хозяин уже его тоже менял.
Цитировать
   
27.11.2009
Томск
Здравствуйте. Подскажите, что лучше Свифт или Круз? Нужно машину покупать, определиться не могу.
Цитировать
   
   
12.12.2009
Для Юлия81 Я бы купил лучше Свифт. Все дело в том, что это практически одна и та же машина, но Свифт в отличие от Круза делают в Японии, отсюда более лучшее качество.
Цитировать
   
28.04.2011приятель тайги
ЕЗЖУ НЕ ТАКОМ 2001 ГОДА И НЕ ЖАЛЕЮ. БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРОСВЕТ ОТ ДОРОГИ--СРАВНИВАЛ С РАВ-4...ТАКОЙ ЖЕ. НАДЕЖНОСТЬ. А ПРО ХОДОВКУ НЕ СКАЖУ- ВСЕ ОТ ДОРОГ ЗАВИСИТ. А ОТЗЫВ ХОРОШ ВСЕ ПОНЯТНО И ЯСНО.
Цитировать
   
   
14.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Отличная машинка.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Swift


Добавить отзыв