Покупали автомобиль для жены но с удовольствием езжу сам.
Очень удобная машинка для каждодневной езды на работу и по магазинам. Понравилась динамика автомобиля (езжу на 95 бензине),дорогу держит хорошо. На трассе легко разгоняюсь до 148 км/час (больше не пытался боюсь остаться без прав),конечно на такой скорости комфорта маловато но удовольствие получаешь. Зимой заводится (до -30)без проблем, заводить при более низкой температуре не рисковал - жалко машинку. Для того чтобы заводилась поставил новый аккумулятор "Панасоник", новые иридиевые свечи и перед зимой меняю масло.
О недостатках:
1). Зимой (при -20) начинает подтекать масло через узел на который устанавливается масляный фильтр. Подтянуть его невозможно т.к. доступ к верхнему болту обеспечивается только при снятом бампере. Снимать бампер лень а утечки масла практически нет.
2)Машинка кажется высокой (с большим клиренсом) но это впечатление обманчиво. Всё портит выступающий вперёд за ось передних колёс поддон коробки "автомата". При этом он является самой низкой точкой, ниже бампера и передней подставки под домкрат. Раза три цеплялся, но не пробивал, поддон алюминиевый поэтому только мнётся. Ставить защиту бессмысленно так как придётся оставлять зазор между коробкой и защитой (клиренс станет сантиметров 12), будешь зарываться зашитой в снег или грязь.
Другой вариант поднять прокладками машину, но я в своё время проходил СОПРОМАТ и помню выражение "дайте мне рычаг и я переверну мир" Т.Е. увеличивать плечо стоек без инженерного расчёта опасно.
Поэтому приходится помнить ,что сел на "Свифта" а не на джип и по просёлку надо передвигаться очень аккуратно.
3). Болезнь почти всех сузуковских моторов - жуткий вой под капотом в течении десяти секунд после завода зимой.
Что воет помпа, генератор, цепь или всё сразу Понять невозможно. Скорее всего всего воет сама машинка и просится обратно в Японию в тепло.
Первое время вой пугал но потом перестал обращать внимание.