Привет всем, кто читает мой отзыв! Владею машиной давно, 2,5 года и вот решился написать. Куплен на аукционе в Японии, оценка 4А. Пробег - 94 тыс.
Во-первых общее впечатление: авто НЕУБИВАЕМОЕ. По неопытности вложил в нее много денег, но если бы не потратил ни копейки, то также ездил бы и по сей день. Пробег у машины немалый - 177 тыс.км. Итак, по порядку. С первых дней эксплуатации слегка стучала рулевая рейка, иногда. Решил пока ездить. Но дороги в Архангельской области, только за последний год стали похожи на дороги, а тогда…страх! После 10 тыс. пробега она стала жутко ГРЕМЕТЬ!!! На 110 тысяче пробега загорелся "check engine", живу в маленьком городе, мастеров нормальных нет, поэтому после диагностики все неуверенно говорили, что это один из двух передних кислородных датчиков, но какой...? Про стук в рейке все горе-мастера только пожимали плечами и говорили : ЗАБЕЙ, езди и не парься. После поездки в Петербург выяснил какой датчик умер, но цену заломили 16 тыс., на заказ, ждать месяц. Денег в тот момент не водилось, потому плюнул, поехал домой. Кстати, только расход вырос на литр, в остальном машина в порядке. До дома не доехал, попал в ДТП, скользящий, но сильный удар в переднюю часть, бампер, фары - в клочья, геометрию повело, но машина даже не заглохла, поехал своим ходом до сервиса, но от удара пробило радиатор, вытек антифриз, но я это понял, когда почувствовал, что двигатель не "тянет", смотрю а указатель температуры ОЖ зашкаливает, ну все думаю: машине «кердык», перегрев двигателя плюс все вышеперечисленные проблемы встанут по деньгам в новую машину. Вызвал эвакуатор, снял номера и решил машину в утиль сдавать, жаль конечно, но на такой ремонт финансов не было. Но по дороге на свалку, что-то в душе перевернулось, обзвонил всех знакомых, назанимал денег и говорю водителю эвакуатора: «Разворачивайся, едем в лучший сервис по кузовному ремонту».
Вообщем, восстановили моего Сфивта полностью, как будто ДТП и не было, все идеально сделали. Остались все-таки не решенные проблемы с рулевой рейкой и датчиком кислорода. Но со временем заказал датчик через
DROM.RU, именно из Японии, для японского праворульного Свифта, т.к. у аналогичного Игниса на схеме впереди только один датчик. После установки датчика Check погас, но разницы особой я не почувствовал. Рейку ремонтировал два раза, один раз у криворуких мастеров, вандалов, с заменой рулевых тяг, рулевых наконечников, опор передних стоек, втулок стабилизатора (впоследствии оказалось, что кроме рулевых тяг остальное было лишь пустой тратой денег) и второй раз у толковых слесарей, которые вплотную поработали с рейкой, её втулкой и в итоге: 30 тыс. км после ремонта – тишина! Но когда мне показали разобранную рейку, я понял, что с этим стуком можно было еще ездить и ездить… Запчасти по подвеске подходят от Suzuki Ignis в кузове RG413, заказывал всё на Exist.ru. Там конечно дорого, но все есть.
В итоге машина потребовала только лишь замену одного переднего кислородного датчика - 8500 руб., ремонт рулевой рейки – 5000 руб. ,замена рулевых тяг – 3000 руб. и, конечно, замена масла каждые 5000 км. (движок берегу, особенно после перегрева, лью Mobil 1 5W-40, зимой 0W-40) Менял два раза масло в автомате , методом выдавливания старого новым, т.е. полная замена, заказывал на Exist.ru. ATF Eneos Dextron 3.
Машина нравится, все работает как часы, надежный аппарат, езжу много и на дальняк, ни разу не подводила. Порой эксплуатирую её довольно жестко: в основном по бездорожью, в морозы до минус 40, в режиме «такси» – двигатель не глушу по двое суток. Из минусов это, конечно, шумоизоляция и пластик, очень он жесткий и наши дороги сделали своё – салон весь ГРЕМИТ, еще минус дорогие запчасти. В остальном авто для города идеально, неплохая динамика, управляемость, ну а главное – это неприхотливость (не капризная), и надежность. На трассе тоже неплохо до 140, потом – некомфортно, разгонялся до 170 км/ч, 7000 об./мин. Расход топлива большой зимой получается, 12-14 л., при заводке в мороз первые 10-20 секунд ревет жутко, как и у всех, впрочем, кстати у Лианы такой же звук. Поездил на разных авто разного класса, и вывод: машина, на которую я бы променял Свифта стоит не меньше 800 т.р., поэтому долго нам еще быть вместе С уважением, Дмитрий!